Сергей 56 3 Опубликовано 25 января, 2014 можно обойтись менее мощным домкратом если лист нагреть в месте предполагаемого изгиба.Была такая мысль... Но есть возможность отпустить металл. Да гнём мы её не в одном месте, а равномерно по всей длине. На мой взгляд было бы лучше с начала отпустить, затем загнуть и снова сделатьтермо обработку...Только вот в домашних условиях это сделать сложновато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 января, 2014 Была такая мысль... Но есть возможность отпустить металл. Да гнём мы её не в одном месте, а равномерно по всей длине. На мой взгляд было бы лучше с начала отпустить, затем загнуть и снова сделатьтермо обработку...Только вот в домашних условиях это сделать сложновато...ничего ты не отпустишь это специальная сталь для рессор.после остывания востанавливает свои свойства. проверено. С чего ради. У параболл у всех середина 13мм, концы по 8мм.ответ не верный.рессоры отличаются по толщине. передние тоньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 января, 2014 ответ не верный.рессоры отличаются по толщине. передние тоньше.За 14 лет работы с газелями видел только 8-и мм, 11-и мм, параболлы 13-8 мм и подрессорники 11 и 13 мм, покажеш другие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) За 14 лет работы с газелями видел только 8-и мм, 11-и мм, параболлы 13-8 мм и подрессорники 11 и 13 мм, покажеш другие?да конечно,покажу. Изменено 26 января, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) да конечно,покажу.подрессорник 15 мм видел, но если это рессора. :blink: а хотя на сайте ЧМЗ есть есть информация про такие параболы - они 15.4 мм в центре и 8 по краям Изменено 26 января, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) подрессорник 15 мм видел, но если это рессора. :blink: может самоделка...или от другой машины подобрано.таких рессор у меня полно. покупал в магазине комплект из двух листов и подрессорника( обзывается рессора задняя газель)вот документацияhttp://89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf Изменено 26 января, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 26 января, 2014 да конечно,покажу.Многим здесь бесполезно что объяснять.((Вот виды рессор ГАЗЭл http://www.avtoressora.ru/files/gasel.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 26 января, 2014 Спорить не буду... но не рискнул бы... И греть одно место тоже не пойдёт, согнётся углом...Греть всю и возиться с горячей тоже не очень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 января, 2014 Спорить не буду... но не рискнул бы...И греть одно место тоже не пойдёт, согнётся углом...Греть всю и возиться с горячей тоже не очень...кому как удобней я грел и гнул все окей. приспособление две рессоры соидененные серьгами и домкрат между ними+паяльная лампа. там где греишь там и гнется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 27 января, 2014 А я бы не рискнул греть не потому что углом согнется,а по другой причине... Уж не знаю из какого металла и после какой обработки делают рессоры,но расскажу свой опыт из детства... Валялся как то моток проволоки в гараже,проволока мм 3 в диаметре,такая тоненькая но невероятно упругая!Стоил ее согнуть под приличным углом она просто ломалась... Так вот пришел я домой и решил нагреть ее на газовой плите (не помню точно для чего,мелкий был),думал пока она будет красная,смогу ее пасатижами согнуть под большим углом!Нагрел вобщем до красна,согнул как хотел,и к моему удивлению даже когда проволока полностью остыла,она осталось очень мягкой,хоть в узел завязывай!После этого я проверял и другие куски проволоки,грел до красна и сразу под водой остужал,итог один,после этого она из супер упругой превращалясь в мягкую!После этого я понял,что такие характеристики как упругость,могут в легкую потеряться от простого нагрева,причем потеряться безвозврватно!А уж на машине то,рессоры это единственное что держит мост,я никогда в жизни не буду подобное нагревать!По мне,если уж с деньгами туго,пришел на завод какой нить,где есть специальные валы,и прокатал много раз на холодную!Раз уж они просели на холодную,то и выгнутся смогут тоже на холодную,только без фанатизма конечно же... А вообще есть такие научные понятия как усталость металла,и у всего есть ресурс,и что ты не делай,через свой срок рессора пойдет в металлолом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 января, 2014 . А вообще есть такие научные понятия как усталость металла,и у всего есть ресурс,и что ты не делай,через свой срок рессора пойдет в металлолом :)тут каждый делится своим опытом.предположения не в счет.и выбор тоже делает каждый сам.у меня нагреты и согнуты,пятый год уж пошол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 27 января, 2014 Рессора это пружина,и изготавливается из соответствующих марок стали ,с последующей термической обработкой,т.е.закалка с последующим отпуском для придания нужных свойств.Если превысить температуру отпуска, то это будет хорошая заготовка рессоры,но не рессора. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 января, 2014 Рессора это пружина,и изготавливается из соответствующих марок стали ,с последующей термической обработкой,т.е.закалка с последующим отпуском для придания нужных свойств.Если превысить температуру отпуска, то это будет хорошая заготовка рессоры,но не рессора. :Dесли бы все на свете были бы теоретиками .мы до сих пор бы жили в пещерах. я и не говорил что надо нагреть до бела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 56 3 Опубликовано 27 января, 2014 Рессора это пружина,и изготавливается из соответствующих марок стали ,с последующей термической обработкой,т.е.закалка с последующим отпуском для придания нужных свойств.Если превысить температуру отпуска, то это будет хорошая заготовка рессоры,но не рессора. :DСогласен на все сто... По этому и греть бы не рискнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 января, 2014 Всем привет!Поиском найти не могу.Подскажите подойдет ли коренной задний лист бизнеса к небизнесу ,правда ли что они жоще чем небизнес,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 января, 2014 Аркадич, перед нет, зад одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavloid31 11 Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем привет. Сразу скажу, я здесь новичек))Интересует следущий вопрос- покупаю газель некст,изотерму, 4.2*2.1*2.2 Вопрос- нужно ли сразу на новой машине усиливать рессоры??? Очень прошу помочь советом. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем привет. Сразу скажу, я здесь новичек))Интересует следущий вопрос- покупаю газель некст,изотерму, 4.2*2.1*2.2 Вопрос- нужно ли сразу на новой машине усиливать рессоры??? Очень прошу помочь советом. Заранее спасибо.Если до 2 тонн,то назад по 1 листу добавь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavloid31 11 Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо. Учтем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Напишу тем кто на 4,2м хочет усилить рессоры.Но возить не более 2 тонн.Ну и если жалко отбойник.Назад ставить по 1 листу +1 подрессорник.Когда здесь спрашивал-никто не сказал.В итоге поставил только по 1 листу.Толк есть но маленький.С 2 подрессорниками сначала упрется в подушки и только потом будет распрямлять рессоры.А так их уже при тонне равняет. Щас добвлять -ужасно лень.Хотя вожу в основном переезды.Но у меня проблемы с горами и задним отбойником. Скоро ставить новый pavloid31 читай Изменено 11 февраля, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 18 февраля, 2014 Как опустить зад.соболь с будкой выше газели сантиметров на 20 сзади.а будки одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4.1 5 Опубликовано 18 февраля, 2014 Мои 5 коп. , стоя два подрессорника и начинает вырывать кронштейн подушки ,заклёпки через раму лезут и вожу по 1т максимум 1.5 тонны,весной по листу подрессорника уберу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Всех с праздником. Сегодня тепло решил заглянуть под машину. Раму возле задней рессоры погнуло,где подушка резиновая стоит. У меня машина на првую сторону крен. Заметил что рессора слабая стала.Наверное ударило об раму. Хотя не гружу больше 1,5 т. Было 1,7-2,0 т. по городу ,раза два. Может из за слабой рессоры так погнуть раму. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 У меня примерно такая же фигня,и тоже крен на правую сторону присутствует и рама как живая :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты