Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

dima 418

ПоРтОс 04 А раму не гнет? И сткуков нет?

Я наверное куплю рессору новую штатную, поставлю на правую сторону,если крен уйдет так и оставлю. Может быть потом по листику добавлю на каждую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

про рессоры могу сказать что когда берете в магазине их, вы их сравните друг с другом на полу сразу.Я когда выбирал из 8 рессор только 2 были одинаковые.Остальные отличаются друг от друга порой длиной до4-5 см и на столько же высотой жесткости

 

dima 418

ну чтоб так раму погнуть надо умудриться этого не заметить.У меня на 3 метровке так погнулась, когда ТП краном выгружала поддон весом в 1-1,5 тонны и он сорвался с высоты и упал в машину.Сломало весь пол и машина подпргнула дай боже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

   Мне частенько приходится перегружать авто,поэтому хочу купить на задок новые двухлистовые рессоры, плюс добавить третьим старый корень,плюс доп подрессорник.По поводу рамы,вроде не гнет и не стучит,но крен на право есть,и если смотреть на расстояние подрессорников к подушкам,то оно одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

post-20034-0-56584200-1393159644_thumb.jpg

1700 кг правая сторона.

Вот левая с тем же грузомpost-20034-0-75993700-1393159763_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

пер.Телевизорный :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Всем привет. Сразу скажу, я здесь новичек))

Интересует следущий вопрос- покупаю газель некст,изотерму, 4.2*2.1*2.2

 

Вопрос- нужно ли сразу на новой машине усиливать рессоры??? Очень прошу помочь советом. Заранее спасибо.

Я бы по два на сторону поставил, изотерма тяжёлая, один мало будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

... на задок новые двухлистовые рессоры, плюс добавить третьим старый корень,плюс доп подрессорник.По поводу рамы,вроде не гнет и не стучит,но крен на право есть,и если смотреть на расстояние подрессорников к подушкам,то оно одинаковое.

У меня так стоит, только с одним подрессорником. С третьим коренным слабовото, с 1800кг.- провисают. На концах даже загибаеься. Третий думаю поставить задний ПОДкаренной, от много листовой рессоры. Но с ним пустой будет жёстче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Х.З. что у вас за рессоры, но у меня по три листа, ставил чисто для высоты, под эстакады. Пробовал грузить, подрессорник (зад) едва касается подушки с 2мя тонами. Потому до нормальной посадки на подрессорник думаю до 2,5т можно. Но пустая оч жесткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор Петрович

Всем привет. Сразу скажу, я здесь новичек))

Интересует следущий вопрос- покупаю газель некст,изотерму, 4.2*2.1*2.2

 

Вопрос- нужно ли сразу на новой машине усиливать рессоры??? Очень прошу помочь советом. Заранее спасибо.

Привет! Тут много сказано аж целых 127 страниц. Смотря для чего берёшь машину????? Если как некоторые возить 300-500 кг. и задницу то штатных рессор хватит!!!! А если будешь грузить1500 - 2000 (больше не советую) то однозначно надо усилять. На перед + 1 лист. А на зад я поставил рессоры старого образца (5ти листовые) правда 2 нижних маленьких листа заменил на камазовские листы. Ездию уже 2 года и проблем не знаю до этого раз в 2 месяца а то и чаще менял листы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ребята, сколько стоит поменять задние рессоры на газели? Машина которую смотрел пустая лежит на подушках подрессорников, т.е. рессоры просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У нас 800р сторона.Задних рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


У нас 800р сторона.Задних рессор.
мне 2500 за сторону зарядили. Сразу передумал и сам менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

 

мне 2500 за сторону зарядили. Сразу передумал и сам менял

у меня в мастерской 1ооор-задние.800р передние.За сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ребята, сколько стоит поменять задние рессоры на газели? Машина которую смотрел пустая лежит на подушках подрессорников, т.е. рессоры просели.

у нас было год назад 800. Но я сам менял.Неспеша за час -2 сменишь обе стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dreadnought

ребята, сколько стоит поменять задние рессоры на газели? Машина которую смотрел пустая лежит на подушках подрессорников, т.е. рессоры просели.

у нас в миассе по 500 рублей сторона не важно передние или заднии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

ребята, сколько стоит поменять задние рессоры на газели? Машина которую смотрел пустая лежит на подушках подрессорников, т.е. рессоры просели.

А какие там стоят?Лесенкой или все одинаковой длины?Сколько листов?Исходя из этих данных можно судить о том на сколько сильно насиловали машину... Иногда достаточно подложить под низ 1-2 листа,даже не снимая рессор... Это дешевле и проще.Думаю в сервисе готовь не меньше тысячи на одну сторону,плюс материал... Если целиком хочешь менять,то вот примерные цены тут http://tent3302.ru/ressora.htm

Допустим 3х листовая рессора нового образца 3300,плюс подрессорник 1200,это уже 4500,плюс стремянки и по мелочи,как раз 5000 наберется на сторону... А это 10 000 на две стороны,плюс за замену возьмут еще +2,ты готов отдать 12 000?Когда можно подложить по одному листу нового образца для усиления,каждый по 1400,в сумме 2800,максимум докупишь еще 4 стремянки...

Правда не всегда такой вариант подходит... Ты бы сфоткал что там стоит можно было бы прикинуть :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Тоже хочу двухлистовые на зад новые взять.По одному листу от старых добавить.Какие то стуки глухие сзаду идут на кочках резких(выбоины в асфальте). Иногда в раму отдает сильно,особенно на груженой или на подгруженой.Грешу на рессоры.Аморты новые поставил,стуки остались.Сайлентблоки в порядке , болты ровно стоят.

 

 

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

post-20034-0-74585200-1396527871_thumb.jpgpost-20034-0-52021400-1396527887_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Тоже хочу двухлистовые на зад новые взять.По одному листу от старых добавить.Какие то стуки глухие сзаду идут на кочках резких(выбоины в асфальте). Иногда в раму отдает сильно,особенно на груженой или на подгруженой.Грешу на рессоры.Аморты новые поставил,стуки остались.Сайлентблоки в порядке , болты ровно стоят.

attachicon.gifФото-0012 (3).jpg

attachicon.gifФото-0011 (3).jpg

Ну судя по фоткам и пятну контакта у тебя минимальная нагрузка на подрессорник,наверное грузишь не много?

Такие глухие удары отдающие в раму это обычно удары подрессорника об подушки!

Все дело в том что подрессорник на много мощнее и жосче основных рессор,и когда ямка или выбоина,то происходит разряжение,а потом с разгону лупит подрессорник об подушку,издавая такой глухой стук,и прилично ощущается удар...

По моему мнению подрессорник должен вступать в работу только при полной загруженности машины,или при неровностях дороги.

Другими словами,при загрузке в 1500кг подрессорник только только должен начать касаться подушек.

Иначе зачастую будет очень переменная жесткость,как бы "ступенчатая"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Ну судя по фоткам и пятну контакта у тебя минимальная нагрузка на подрессорник,наверное грузишь не много?

 

Все дело в том что подрессорник на много мощнее и жосче основных рессор,и когда ямка или выбоина.

Да бывает по разному от 1,5 т-1,8 т. В основном 500-1000 кг. Так значит рессоры мои подустали я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Да бывает по разному от 1,5 т-1,8 т. В основном 500-1000 кг. Так значит рессоры мои подустали я правильно понял.

Ну конечно устали,я 2 года назад усиливал... До сих пор серьга строго перпендикулярно земле на пустой :) Но я почти всегда мало вожу,а уж когда приходится прилично грузить сразу говорю 1500 предел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Видишь на этой машине недавно езжу ,купил летом.На других газелях такого стука не наблюдал.И заметил что при 1,5 т. уж больно сильно она проседает.Будем копить на рессоры. А ссылка на тот сайт понравилась.Цены дешевле ,чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Видишь на этой машине недавно езжу ,купил летом.На других газелях такого стука не наблюдал.И заметил что при 1,5 т. уж больно сильно она проседает.Будем копить на рессоры. А ссылка на тот сайт понравилась.Цены дешевле ,чем у нас.

Ну на том сайте просто большой ассортимент,для наглядности,так то у нас тоже цены дороже... Я сам только 2 года с небольшим обладатель газели,когда купил,сзади такая порнография была... При 1500кг рессоры полностью прямыми становились,страшно представить как они в другую сторону выгибались на ямах... В этой же теме расспросил как лучше сделать,теперь за рессоры не беспокоюсь.Страшно вспомнить как я ездил когда только купил,и считал нормально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Да вот еще .Недавно увидел вогнутость  где на раме подушка резиновая стоит. И машина у меня на правую сторону завалена.

post-20034-0-98635100-1396536217_thumb.jpg


Вот фотка с 1,7 т.

post-20034-0-38163500-1396536539_thumb.jpg

post-20034-0-38163500-1396536539_thumb.jpg

 

Здесь поменьше,где серьги сфотаны

post-20034-0-22011600-1396536618_thumb.jpg

post-20034-0-92062100-1396536562_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...