Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


У меня стоят три листа

у меня старые..набор листов огого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Дело не в высоте, я себе рессоры новые 3-х листовые поставил,вопрос ; Выдержат ли серьги? гружу 2-2.5 т.

выдержат,я тоже по стольку гружу да и еще по трассе м5,а она не самая ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Дело не в высоте, я себе рессоры новые 3-х листовые поставил,вопрос ; Выдержат ли серьги? гружу 2-2.5 т.

Выдержат года 2-3 точно,можешь быть уверен.А если сомневаешься,то поставь усиленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

у товарища просела передняя левая двухлистовая рессора на газели 3302-тент...решили поменять рессору...он говорит что надо стремянки открутить и из серьг выкрутить и она легко оттуда выйдет...вроде как домкратить нужно перед под раму???   ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

у товарища просела передняя левая двухлистовая рессора на газели 3302-тент...решили поменять рессору...он говорит что надо стремянки открутить и из серьг выкрутить и она легко оттуда выйдет...вроде как домкратить нужно перед под раму???   ??????????

все правильно говорит,начнешь делать сам все помешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

то есть ничего домкратить не надо она сама легко снимется ??? только стремянки  и серьги открутить??? а кабина не упадёт ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

то есть ничего домкратить не надо она сама легко снимется ??? только стремянки  и серьги открутить??? а кабина не упадёт ???

Кабина не упадет, но за раму нужно будет поднять.

Иначе рессору не вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


она сама легко снимется ???

только когда ты раму не передомкратишь...поднимай и крути болты серьг,как свободно вращаются значит хватит поднимать(если там не приржавели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрост

Передние рессоры на 4х4 стоят обычные передние или задние? где то попадалась информация что все 4 должны быть задние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Добрый вечер,подскажите!очередной раз передние рессоры стали прямые,новые ставил в ноябре!хочу поставить задние рессоры на перед,не сильно будет жестко,и задран перед сильно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Добрый вечер,подскажите!очередной раз передние рессоры стали прямые,новые ставил в ноябре!хочу поставить задние рессоры на перед,не сильно будет жестко,и задран перед сильно будет?

Жесткость увеличится незначительно, к высоте привыкнешь, когда просядут будет нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Жесткость увеличится незначительно, к высоте привыкнешь, когда просядут будет нормуль

Подскажи какие лучше взять?а они просядут,и когда

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Подскажи какие лучше взять?а они просядут,и когда

Здесь есть тема с опросом, там посмотри...я ставил чусовские рессоры

Когда они просядут не могу сказать...как грузить будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

с переди 3 листа с зади 4 и 2 подресорника пустая как будто на  взле т идет но в зади два тяжолых ящика но если грузиш 2-2.5 тон все ок идет четко и мягко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, а что никто рессоры не прокатывает? Зачем сразу новые брать, когда можно придать жизнь рессорами путём прокатки? Я себе делал именно так стоимость около 170- 200 рублей лист. причём ещё с мастером путём прокатки можно обсудить высоту авто после установки рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Максим Павлович, интересно получается, вот это вы писали пару месяцев назад после установки пружин.

 

машина сидит высоко, уже и другой комплект рессор ставил на эту сторону все повторяется через пару месяцев, даже просил кузнеца этусторону наказать побольше, но результат долго не держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Максим Павлович, интересно получается, вот это вы писали пару месяцев назад после установки пружин.

Подумал что забыли)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мужики, а что никто рессоры не прокатывает? Зачем сразу новые брать, когда можно придать жизнь рессорами путём прокатки? Я себе делал именно так стоимость около 170- 200 рублей лист. причём ещё с мастером путём прокатки можно обсудить высоту авто после установки рессор

Такой фигней занимались при СССР,когда з/частей не было.Не ходят прокатанные рессоры-метал уже устал и толку нет от прокатки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Здравствуйте господа Газелеводы!!!!! Пришло всремя сменить по кругу все рессоры , подскажите какие и скольки листовые куда поставить.Вожу максимум 2 тонны.В магазине на зад предлагают 3х листовые н.о или 5 листовые старого образца что выбрать?и надо ли подрессорник поставить 1 или 2 ? А на передок посоветуйте что бы помягче было 2х листовую нового образца или что то другое набрать.Заранее спасибо за ответы.Строго не судите в рессорах полный профан ,хоть и перечитал всю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Фото как обещал, в самом низу проставка от старой параболлы 60см, на ходу она практически не работает, единственно начинает работать когда листы совсем прямые и поддерживает предыдущий лист у стремянок, где обычно они обламываются. Еще по одному вставышу 30см надо сюда поставить, сразу небыло, теперь приготовленные лежат, приподымется еще на 13мм, а на работу влиять совсем не будут, стремянок меньше крутить. Т.к. листы 11мм с центральным на 12, а не 14мм, ставим новые болты на 12мм.

Сделал также,очень хороший вариант в моем случае на 7-ми местке,цельнометал,только перевернул кронштейны т.к.листы были уставшие.Между основной рессорой и подрессорником поставил куски рессор(вставыши примерно по 20см)чтобы и подрессорник работал при загрузке.Больше полутора тонн не вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Да, родная 2-х листовая стояла, получилось:

1.  параболла (кор.),

2. 2-й лист стар. образца прямой 11мм,

3. параболла (подкор.),

4. 3-й лист стар. обр. прямой 11мм,

5. проставка 40-60см, + еще можно одну проставку 20-30см, машина на каждой поднимится на 13мм, делаются из старой параболлы.

Стремянки длиньше приходится ставит, с проставками хоть меньше крутиш.

Мягко идет пустая и при загрузке нормально,подтверждаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


В магазине на зад предлагают 3х листовые н.о

 

 


2х листовую нового образца

ставь как раз будет для 2т

на двух подрессорниках и выше 3х потянешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Здравствуйте господа Газелеводы!!!!! Пришло всремя сменить по кругу все рессоры , подскажите какие и скольки листовые куда поставить.Вожу максимум 2 тонны.В магазине на зад предлагают 3х листовые н.о или 5 листовые старого образца что выбрать?и надо ли подрессорник поставить 1 или 2 ? А на передок посоветуйте что бы помягче было 2х листовую нового образца или что то другое набрать.Заранее спасибо за ответы.Строго не судите в рессорах полный профан ,хоть и перечитал всю тему.

Трех листовые усиленные .поставил не Соболь 4*4,взамен штатных пять листов ,машина стала выше, мягче загрузку держит больше,...для владельцев Соболь 4*4 что б лишнего не писали ,пять листов ставили на все 4*4 в стоке ,до 2008 года,а в 2008 ставят два листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilton

Трехлистовые нового образца это тоже что двух листовые на бизнесе только усилинные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Проехался на пустой по нашим волнистым дорожкам думал без внутренностей останусь на 50 км 3 раза останавливался,козлит зараза и все.Приехал домой поснимал аморты- рабочие или я просто неездил на пустой ни когда или что то не так.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...