БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 18 октября, 2014 Проехался на пустой по нашим волнистым дорожкам думал без внутренностей останусь на 50 км 3 раза останавливался,козлит зараза и все.Приехал домой поснимал аморты- рабочие или я просто неездил на пустой ни когда или что то не так.Рессоры наверно под 3т расчитаны.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 18 октября, 2014 Рессоры наверно под 3т расчитаны.))Да вроде 3 листа сзади всего коренной 8 мм и 2 подкоренных от бизнеса,может просто с непривычки машина то всегда гружоная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 18 октября, 2014 Да вроде 3 листа сзади всего коренной 8 мм и 2 подкоренных от бизнеса,может просто с непривычки машина то всегда гружоная.У меня новые три листа н/о ,норм ,особого отличия от старых двух листов не заметил, мягче стало и выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 31 октября, 2014 привет коллеги!проблемка у меня образовалась.просели у меня передние рессоры.4 листа.я купил два листа нового образца.по два коротких нижних выкинул и поставил новые. перед стал выше и очень жестко.левая сторона еще ничего.а правая стала выше левой и очень жестко.я на правую вернул эти маленькие два листа.машина вроде стала мягче.но стоит выше чем левая.резину начало жрать с обоих сторон.и вот я заметил что балка стала немного косо стоят.правая сторона милиметров на 5 ушла вперед.кто-что думает?резина новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 октября, 2014 правая сторона милиметров на 5 ушла вперед.кто-что думает?резина новая.Либо направляющие болты не попал в балку,ослабить стремянки и убрать перекос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 31 октября, 2014 да шуть его знает .рессора же на балку села. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 октября, 2014 Nikolay 75,а что мешает ослабить стремянки и убрать перекос?Делов то!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 31 октября, 2014 да погода у на не фонтан сейчас.то снег то дождь.гаража нет.спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 1 ноября, 2014 перед стал выше и очень жесткоТакая же фигня. Козлит на малейших канавках. Хотя два листа спереди и три сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 9 ноября, 2014 Мужики, кто в теме. Передние рессоры штатные, 2х листовые. При загрузке 2т почти не садятся. Перед естественно очень жесткий. На подъеме по накатанной ледяной гребенке жесть полная. Кто нить с этим сталкивался? Менять их полностью или один из листов попробовать потоньше поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 24 ноября, 2014 У меня по 4 листа стоит спереди и сзади от бывшего владельца машины я конечно не помню че было на моей прежней два года назад, но это блин ломы ,а не подвеска!!!Зачем вообще 4 листа и как определить старый новый образец..???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) описано все на несколько раз,ищите поиском Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Аркадич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 ноября, 2014 Зачем вообще 4 листа и как определить старый новый образец..????Новые - бизнесовские двухлистовые, спереди и сзади. Задние у меня нормальные, но передние, что балка к раме приварена. Хотя как и положено два листа, ничего не менял. Заказал другие или торпеда вылетит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 1 декабря, 2014 Блин,установил подвеску с газели на соболя.рессоры с разборки выпрямлялись без груза,купил новые,тоже самое почти что.между колесом и аркой 5 см.рессоры брал 2 листовые чмз вроде,как её задрать повыше?у друга бизнес высокая и тоже 2 листа,а ещё старые газели видел высокие 2 листовые.может мне бу продали под видом новых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 декабря, 2014 Блин,установил подвеску с газели на соболя.рессоры с разборки выпрямлялись без груза,купил новые,тоже самое почти что.между колесом и аркой 5 см.рессоры брал 2 листовые чмз вроде,как её задрать повыше?у друга бизнес высокая и тоже 2 листа,а ещё старые газели видел высокие 2 листовые.может мне бу продали под видом новых?ЧМЗ мягкие, поэтому и проседают,,,чтоб приподнять под них надо коротыши подкладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra0as 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Ну вот что получилось: [more] Во первых машина поднялась на дороге стала уверенней себя чувствовать В повороты входит как влитая ездить стало приятно, но по хорошим дорогам. По проулкам как на табуретке (но опять же пока один) стоит человека четыре назад посадить и становиться помягче. А так надеюсь что скоро они просядут и будет красотаточно так перед добавил,лист усиленный задний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 6 декабря, 2014 Я наоборот поставил старого образца 4х листовые передние ЧМЗ. Перед стал чуть пониже, но те которые снял. Сдам на металлолом завтра же! С виду нормальные, двухлистовые. Но это просто пипец какой то был, табуретка отдыхает. Равно что балку к раме приварить намертво. Малейшая выбоинка на дороге - удар страшный! Пустым еле ездил из-за этого. А задние тоже двухлистовые, те хорошие. И груз держат отлично и не такие жесткие. Зря амортов на покупал, думал в них все дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladnov 1 Опубликовано 7 декабря, 2014 Сколько листов нужно ставить на стандартный 3302, для перевозки 2 и более тонн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 7 декабря, 2014 Родные 2 х листовые+1 лист усиленный это на зад.На перед не знаю,но думаю тоже лист простой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 320 Опубликовано 7 декабря, 2014 Сколько листов нужно ставить на стандартный 3302, для перевозки 2 и более тонн?По листу...и более... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Сколько листов нужно ставить на стандартный 3302, для перевозки 2 и более тонн?А что значит "...и более тонн"? Предел есть?У меня сзади штатные 2х листовые, с двумя тоннами отлично.А если "сильно более" то не только рессоры нужно усиливать, но и всю машину.Дорабатываем до Валдая? Или до КАМАЗА? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladnov 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Т.е. больше трех листов не имеет смысла. Хотел так сказать прокачать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 11 декабря, 2014 Т.е. больше трех листов не имеет смысла.Почему? У меня по соседству ездит Газеля, у нее набор по моим меркам колоссальный... В сумме листов 7 точно, да еще по два коренных с "ушами". И по два подрессорника. Правда говорит что рама вся в трещинах, но тем не менее. И до 3х тонн грузит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТопТышка 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 Доброго дня! у меня на передке двух листовой , идет мягко хоть пустой хоть полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 16 декабря, 2014 у меня на передке двух листовой , идет мягко хоть пустой хоть полный.Заметил, что мало кто жалуется жесткость двух листовых рессор. Но бывают случаи как у меня, в плоть до того, что пришлось их заменить. Машина пошла заметно мягче. Перед установкой, попрыгал на 4х листовой, под моим весом рессора играет. После снятия 2х листовой, то же пробовал прожать ее своим весом - почти безрезультатно. Напрашивается вывод либо о разной жесткости используемого металла для изготовления рессор, либо о разной толщине листов. Возможно разные заводы делают рессоры по разным технологиям.Например, при полной загрузке, старые рессоры садились всего на 1 см от пустой. У новых ход не измерял, но по аркам побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты