Andy-111 4 Опубликовано 21 октября, 2008 Сегодня перд рейсом посморел на пустой машине заднюю подвеску..подрессорник касается передней подушки, до задней 4см , серьги почти вертикально , как писал АЛЕКС89 есть проседание , но не большое.Но сегодня не поленился и подсчитал сколько мне нагружают, и почему при гружёной машине у меня так сильно проседает зад И того , общий вес 900-950...но загрузка не равномерная...вот и верь людям! ..А я никак не мог понять, чё так жопа висит :o , а убеждал, что на заду будет не более 400 кг :angry: После загрузки , на ровном месте посмотрел опять подвеску,. машина уже полностью лежала на подрессорнике, а сама рессора разогнулась но ещё не до конца, и при чём , та часть которая от моста к заду выпрямилась немного больше... колёса близко к аркам, а передок задран не хило! Скоро зима и по скользкой дороге , это будет не езда , а убийство...надо отказываться от таких клиентов!дело в том , что я вожу двум клиентам и порядок загрузки поменять нет возможности , проще отказаться от заднего груза..и вообще , в паспорте пишут , что грузоподёмность 950 кг, а это как,только для грузоотсека или на всю машину, вместе с пассажирами? Пустая идёт, зад немного об подрессорник постукивает,да и перёд тоже , особенно заметно на стыках и мелких выбоинах Вывод , сам лохонулся, не проверил точную загрузку!И ещё , думаю не мнего повременить с добавлением листа ( перегружать машину не хочу), а вот серьги, наверное можно валдаевские поставить, чтобы подушки от подрессорника отвести подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 21 октября, 2008 Сегодня перд рейсом посморел на пустой машине заднюю подвеску..подрессорник касается передней подушки, до задней 4см , серьги почти вертикально , как писал АЛЕКС89 есть проседание , но не большое.Но сегодня не поленился и подсчитал сколько мне нагружают, и почему при гружёной машине у меня так сильно проседает зад И того , общий вес 900-950...но загрузка не равномерная...вот и верь людям! ..А я никак не мог понять, чё так жопа висит :o , а убеждал, что на заду будет не более 400 кг :angry: После загрузки , на ровном месте посмотрел опять подвеску,. машина уже полностью лежала на подрессорнике, а сама рессора разогнулась но ещё не до конца, и при чём , та часть которая от моста к заду выпрямилась немного больше... колёса близко к аркам, а передок задран не хило! Скоро зима и по скользкой дороге , это будет не езда , а убийство...надо отказываться от таких клиентов!дело в том , что я вожу двум клиентам и порядок загрузки поменять нет возможности , проще отказаться от заднего груза..и вообще , в паспорте пишут , что грузоподёмность 950 кг, а это как,только для грузоотсека или на всю машину, вместе с пассажирами? Пустая идёт, зад немного об подрессорник постукивает,да и перёд тоже , особенно заметно на стыках и мелких выбоинах Вывод , сам лохонулся, не проверил точную загрузку!И ещё , думаю не мнего повременить с добавлением листа ( перегружать машину не хочу), а вот серьги, наверное можно валдаевские поставить, чтобы подушки от подрессорника отвести подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Сегодня перд рейсом посморел на пустой машине заднюю подвеску..У 7 местки грузоподъемность 1450 кг! откуда ты взял что 950 кг???? 950 это если еще в салоне у тебя сидят 6 челове а вот то оттого что груз тебе накладывают на конц кузова отсюда и проблема., Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 21 октября, 2008 У 7 местки грузоподъемность 1450 кг! откуда ты взял что 950 кг???? 950 это если еще в салоне у тебя сидят 6 челове а вот то оттого что груз тебе накладывают на конц кузова отсюда и проблема., короче ...если с народом, то 950 кг . если один , то 1450 кг, но желательно по всему кузову равномерно....да вот в этих ссылкак запутался...ну так всё понятно вообщем....!http://www.eleks.ru/gaz/gaz-270500___gazel...etallicheskaya/ http://www.torg-mash.ru/gaz2705K.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 21 октября, 2008 У 7 местки грузоподъемность 1450 кг! откуда ты взял что 950 кг???? 950 это если еще в салоне у тебя сидят 6 челове а вот то оттого что груз тебе накладывают на конц кузова отсюда и проблема., Это точно.Рычаг больше получается.Грузи хотя-бы на середину т.е.где арки :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Это точно.Рычаг больше получается.Грузи хотя-бы на середину т.е.где арки :rolleyes:Где арки тоже не катит,основная масспа груза должна быть между перегородкой и арками,тогда авто стоит ровно и нагрузка идет одинаковая на передок и задок. ПОсмотрел по ссылкам это или опечатка насчет 950 кг или они и написали из расчета что в салоне 6 человек Изменено 21 октября, 2008 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) И того , общий вес 900-950...но загрузка не равномерная...вот и верь людям! ..А я никак не мог понять, чё так жопа висит :o , а убеждал, что на заду будет не более 400 кг :angry: После загрузки , на ровном месте посмотрел опять подвеску,. машина уже полностью лежала на подрессорнике, а сама рессора разогнулась но ещё не до конца, и при чём , та часть которая от моста к заду выпрямилась немного больше... колёса близко к аркам, а передок задран не хило! Скоро зима и по скользкой дороге , это будет не езда , а убийство...надо отказываться от таких клиентов!дело в том , что я вожу двум клиентам и порядок загрузки поменять нет возможности , проще отказаться от заднего груза..и вообще , в паспорте пишут , что грузоподёмность 950 кг, а это как,только для грузоотсека или на всю машину, вместе с пассажирами? Пустая идёт, зад немного об подрессорник постукивает,да и перёд тоже , особенно заметно на стыках и мелких выбоинах Вывод , сам лохонулся, не проверил точную загрузку!И ещё , думаю не мнего повременить с добавлением листа ( перегружать машину не хочу), а вот серьги, наверное можно валдаевские поставить, чтобы подушки от подрессорника отвести подальше.У семиместного Соболя грузоподъёмность чуть больше 800! Не то что Газель. Вообще, чтоб узнать грузоподъёмность, смотришь тех.талон. В нём есть два параметра: масса снаряжённого автомобиля и максимально разрешённая масса. Разница между ними и есть грузоподъёмность. В реальности же она всегда меньше. Водитель, инструмент, запчасти, ГБО, всякие прибамбасы отбирают драгоценные килограммы. У меня, например, машина весит 2400 с небольшим, а по паспорту 1980. Сейчас вот думаю, что из не сильно нужного можно выгрезти. По-любому прокладка ей лишняя, но без неё никуда...Груз не должен быть посередине. Груз полностью должен ложится именно на заднюю ось(но и не за неё). Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось Газули - 1300кг(где-то в документах читал), при этом она уже весит около 1200. А на то и стоят сзади двускатки, чтоб лишнюю нагрузку на себя брать.Andy-111, а не получится баллон поставить сбоку вдоль стены в самом заде? Тогда груз уйдёт вперед, а когда пустой в гололёд, больше нагрузки на заднюю ось Изменено 22 октября, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 октября, 2008 У семиместного Соболя грузоподъёмность чуть больше 800! Не то что Газель. Вообще, чтоб узнать грузоподъёмность, смотришь тех.талон. В нём есть два параметра: масса снаряжённого автомобиля и максимально разрешённая масса. Разница между ними и есть грузоподъёмность. В реальности же она всегда меньше. Водитель, инструмент, запчасти, ГБО, всякие прибамбасы отбирают драгоценные килограммы. У меня, например, машина весит 2400 с небольшим, а по паспорту 1980. Сейчас вот думаю, что из не сильно нужного можно выгрезти. По-любому прокладка ей лишняя, но без неё никуда...Груз не должен быть посередине. Груз полностью должен ложится именно на заднюю ось(но и не за неё). Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось Газули - 1300кг(где-то в документах читал), при этом она уже весит около 1200. А на то и стоят сзади двускатки, чтоб лишнюю нагрузку на себя брать.Andy-111, а не получится баллон поставить сбоку вдоль стены в самом? Нагрузка на оси Газели распределяется так:на переднюю ось -1/3 весана заднюю - 2/3 веса.Данная формула распространяется на все двухосные бортовые автомобили и автомобили-фургоны.На 3-хосных автомобилях нагрузка по осям распределяется в равных долях на все оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 ноября, 2008 Люди добрые, подскажите пожалуйста, длинна листов на передней и заднейй рессоре одинаковые? хочу вперед по листу подложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 ноября, 2008 Люди добрые, подскажите пожалуйста, длинна листов на передней и заднейй рессоре одинаковые? хочу вперед по листу подложитьАбсолютно одинаковая!толщина разная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 21 ноября, 2008 Абсолютно одинаковая!толщина разнаяспасиба, значит надо взять потолще... сзади подложил по 2 и морда посравнению с жопой низковато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Абсолютно одинаковая!толщина разнаяШтангелем перемерял все имеющиеся у них ресоры и передние и задние толщина одинаковая, САМ ОКУЕЛ!!!! Я имел ввиду ГАЗ магазин официал. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 ноября, 2008 БРОДЯГА74, Я в Тюмени в ТацГАЗовском магазине покупал,на Червишевском тракте, так они и на вид сразу видно было! Но там был большой выбор у них всяких разных,я как всегда сказал,дело не в цене,но дайте мне действительно настоящие! Ну и дали!На самом деле хорошие.НО передние тоньше малость а задние толще,фиг знат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Вобшем проблема такая просели переднии ресоры! чувствую уже все маленькие кочки, замучало тарахтении торпеды! вобшем вопрос такой что лучше менять ресоры или прокатать?и какие лучше брать такие же 2 листовые или 3 листовые поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 9 декабря, 2008 СергейДнепропетровск вперед трехлистовые наверно многовато будет, двух хватит. Если машина длинная, тяжолая (фургон) лучше даже двухлистовую заднюю поставить, она потолще, держать будет лучше. На короткую, легкую, портовую, достаточно штатной передней вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 11 декабря, 2008 СергейДнепропетровск вперед трехлистовые наверно многовато будет, двух хватит. Если машина длинная, тяжолая (фургон) лучше даже двухлистовую заднюю поставить, она потолще, держать будет лучше. На короткую, легкую, портовую, достаточно штатной передней вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 13 декабря, 2008 товарищи, поскажите как снять хомут скрепляющий листы рессоры? и вообще съёмный ли он? пока только болгарка на ум приходит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 декабря, 2008 товарищи, подскажите как снять хомут скрепляющий листы рессоры? и вообще съёмный ли он? пока только болгарка на ум приходит..купи новые стремянки рессор а старые реж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 13 декабря, 2008 купи новые стремянки рессор а старые режЮрок, я не про стремянки говорю, а про хомут который сжимает листы, толи он приклёпан, толи ещё чего.. КАК ЕГО СНЯть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 декабря, 2008 (изменено) надо отгибать он приклёпан без него рессоры звякать будут,гимор будет када обратно загибать будеш Изменено 13 декабря, 2008 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 13 декабря, 2008 (изменено) надо отгибать он приклёпан без него рессоры звякать будут,гимор будет када обратно загибать будешкороче срежу его нах болгаркой, а когда листы подложу, сделаю самопал. у меня машине год, гружу 1,5 тонны и задние листы загибаются в обратную сторону. я сделал у себя вот так. Изменено 13 декабря, 2008 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 декабря, 2008 короче срежу его нах болгаркой, а когда листы подложу, сделаю самопал.Ты когда будешь покупать второй лист, чтоб положить его третим, на нем уже будет точно такаяже скоба приклепана. Так что, ничего самопалить не придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 14 декабря, 2008 Ты когда будешь покупать второй лист, чтоб положить его третим, на нем уже будет точно такаяже скоба приклепана. Так что, ничего самопалить не придется.я уже купил... тока они без хомутов.. придётся колхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 декабря, 2008 обжимные хомуты фуфел, рессоры все равно двигаются, а вот стяжные на болтах получше.ни куда они не двигаются, они достаточно зажаты стремянками. Эти хомуты, чтоб рессоры не бренчали друг об друга. Те которые на болтах, дополнительные, ни держут, рулят только штатно приклепаные. я уже купил... тока они без хомутов.. придётся колхозить.Ну тем боле, ни чего срезать не придется. Старый второй ложи третим, а новый без хомута вторым. Отстучи скобу на втором листе, пока он снят будет, потом обгибать будет легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 декабря, 2008 ни куда они не двигаются, они достаточно зажаты стремянками. Эти хомуты, чтоб рессоры не бренчали друг об друга. Те которые на болтах, дополнительные, ни держут, рулят только штатно приклепаные. Ну тем боле, ни чего срезать не придется. Старый второй ложи третим, а новый без хомута вторым. Отстучи скобу на втором листе, пока он снят будет, потом обгибать будет легче.+1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты