AndreyMoscow 3 Опубликовано 17 декабря, 2014 Не много упустил тему..Спрашивал то почему,а потому,что машина как табурет не иначе..Я в принципе вожу максимум 1500-1700,а это паспортные характеристики.Машина уже досталась мне с 4мя листами от прежнего владельца и я не совсем понимаю нафиг надо такое счастье.?Ответил бы кто сколько вообще надо до двух тон этих листов для комфортной езды?Сам склоняюсь зад три, перед два,но может я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 17 декабря, 2014 AndreyMoscow,зад три, перед два,Само то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 17 декабря, 2014 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 17 декабря, 2014 А вот что дудукает в полузагруженном состоянии сзади,стук глухой,подрессорники об подушки бьются?Что за стук был определил.У меня тоже похожие стуки,на пустой их практически нет.Вот когда загружена, даже немного, появляются.Когда 1,5 ка практически нет.Че за байда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 18 декабря, 2014 Что за стук был определил.У меня тоже похожие стуки,на пустой их практически нет.Вот когда загружена, даже немного, появляются.Когда 1,5 ка практически нет.Че за байда.да там греметь нечему,или подрессорник или сами рессоры,не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 18 декабря, 2014 Причина таких стуков глухих в чем, почему?Есть мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Причина таких стуков глухих в чем, почему?Единственное что может стукаться, подрессорник о подушки. Но я у себя такого не замечал. Больше зазоров, которые могут издавать стук - не нашел. Может что болтается? Будка может издает стук. В будке на полу есть ряд досок. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 18 декабря, 2014 У меня тент.Про подушки...они же резиновые,но стуки глухие задолбали.На пригруженной машине.Пол вроде не прогибается,под ногами не чуствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 28 декабря, 2014 предложили рейсик после нг. 1600км. на круг. вес груза 2,0-2,2. очкую чет... никогда не возил столько... 4 метровая удлинненка у меня с двухлистовыми рессорами обычными . ставил с новя еще один подрессорник. нафига и сам не знаю))) мода у нас такая была))) друзья на камнях усилялись и я до кучи. все равно больше 1,5 не возил никогда. получается 2листа и 2 подрессорника. не треснет ли рама пополам, или рессоры отломятся. хорошего мало- знаю. выдержит ли газелька? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 декабря, 2014 предложили рейсик после нг. 1600км. на круг. вес груза 2,0-2,2. очкую чет... никогда не возил столько... 4 метровая удлинненка у меня с двухлистовыми рессорами обычными . ставил с новя еще один подрессорник. нафига и сам не знаю))) мода у нас такая была))) друзья на камнях усилялись и я до кучи. все равно больше 1,5 не возил никогда. получается 2листа и 2 подрессорника. не треснет ли рама пополам, или рессоры отломятся. хорошего мало- знаю. выдержит ли газелька? смотря какой груз. Если по всей длине кузова ещё нечего. В последний раз возил сайдинг шести метровый в 1700-1800 кг не далеко так встречных слепил фарами короткий груз лучше над мостом располагать и чуть в перёд чтоб не скакала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 28 декабря, 2014 смотря какой груз. Если по всей длине кузова ещё нечего. В последний раз возил сайдинг шести метровый в 1700-1800 кг не далеко так встречных слепил фарами короткий груз лучше над мостом располагать и чуть в перёд чтоб не скакаладвери вроде бы. железные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 28 декабря, 2014 вес груза 2,0-2,2.Смеешься что ли?)) Спокойно тащи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 28 декабря, 2014 газель2005, да, серьезно я. у 4 метрового и так с новя задок ниже, даже на пустой, а тут 2 .2 т. боюсь рессоры в обрат загнет. их два листа всего. правда подрессорников тоже два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 декабря, 2014 газель2005, да, серьезно я.и он,не менее серьёзнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 28 декабря, 2014 а тут 2 .2 тНеужели тебя так сильно заставляют взять такой вес, что никак не отказаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 28 декабря, 2014 Неужели тебя так сильно заставляют взять такой вес, что никак не отказаться?никто не заставляет. моя лошадь! хочу еду- хочу нет! :) в сомнениях просто , не возил я по стольку. потому и спрашиваю.. может кто возил на бизнесах с двумя листами? тут по рессорной теме посмотрел, - у многих чуть ли не пачка от зила, а у нас то всего два листа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 29 декабря, 2014 Критически не сядет,но надо ехать по тише на кочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 декабря, 2014 может кто возил на бизнесах с двумя листами?Возил я несколько раз 2,2 т но только свой груз. Заказы такие не беру принципиально, на то есть машинки побольше. Не так давно поставил на зад 3й лист, но не для веса, а для высоты эстакад. Родные рессоры, после такого веса ни сколько не просели. Только у меня коротышка термос, что будет с удлиненной не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 29 декабря, 2014 И чего делать так себе и окружющим мозг из-за пустяка?Поставил один лист еще и шуруй хоть две тысячи с двумя тоннами...Это так сложно в наши дни? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 декабря, 2014 Согласен, лучше ещё по листу добавить, а двойные подрессорники ни к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 29 декабря, 2014 спасибо ребят за ответы. отказался я. сегодня позвонили, начали еще за цену жать... тащи на горбу тогда, говорю... а то прям работы чтоль больше не будет!? ехать и крестится, ну их!) лист добавить чтоб зад повыше был можно, но у меня в гараж машинка в арку лезет в притык почти. на сколько поднимется в см с третьим листом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) на сколько поднимется в см с третьим листом? Пустой прилично поднялся, может даже на 10 см. Но уже не помню как было с двумя листами. И груженый стал меньше садиться соответственно. Промежуточный лист добавлял тоже с переменным сечением. Но увеличилась жесткость хода пустой машины. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 29 декабря, 2014 на одном из заказов нагрузили 2800...металлолом...отвез раза 4 за день и больше не ездил туда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra0as 0 Опубликовано 29 декабря, 2014 На какой-то из страничек советуют перевернуть задние кронштейны,вот,что получилось под грузом.Едет мягко,что пустой,что с грузом,но вывернуло пакет наизнанку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 декабря, 2014 На какой-то из страничек советуют перевернуть задние кронштейны,вот,что получилось под грузом.Едет мягко,что пустой,что с грузом,но вывернуло пакет наизнанку.Мне стрёмно когда листы выпрямляются, а тут вообще ЖЕСТЬ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты