Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

I72

На какой-то из страничек советуют перевернуть задние кронштейны,вот,что получилось под грузом.Едет мягко,что пустой,что с грузом,но вывернуло пакет наизнанку.

вывернуло,потому что подрессорник перестал доставать до подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ra0as

да это я понял сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Для тех,кто хочет поменять нижний лист на передних рессорах - лучше выбирать рессоры без проушины,п с полосами по краям.Я выбрал с проушиной и пришлось подрезать ее болгаркой ,чтоб по месту завести,т.к. для этого надо её под машиной чуть не вертикально ставить.Вобщем неудобно.

Обрезал так что вместо петли получился полукруг - и в кронштейн завелась.

       Но чем лучше рессоры с прушинами,что не точат краем верхний лист,и тем что дешевле,и тем что мягче (я на них прыгал прежде чем купить)

         Не знал этого прикола с проушиной :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

что за прикол?! :huh: болт открутил, поддомкратил чуть и усё, 5 минут работы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Для тех,кто хочет поменять нижний лист на передних рессорах - лучше выбирать рессоры без проушины,п с полосами по краям.Я выбрал с проушиной и пришлось подрезать ее болгаркой ,чтоб по месту завести,т.к. для этого надо её под машиной чуть не вертикально ставить.Вобщем неудобно.

Обрезал так что вместо петли получился полукруг - и в кронштейн завелась.

       Но чем лучше рессоры с прушинами,что не точат краем верхний лист,и тем что дешевле,и тем что мягче (я на них прыгал прежде чем купить)

         Не знал этого прикола с проушиной :)  :)  :)

хз какие ты покупал я поставил без проблем с проушинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

мужики что будет если серьги рессор поставить от валдая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

мужики что будет если серьги рессор поставить от валдая ?

Нормально все будет. У меня с переди валдаевские, в зади на 1 см длиннее валдаевских( сам делал) 200тыс км полет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Нормально все будет. У меня с переди валдаевские, в зади на 1 см длиннее валдаевских( сам делал) 200тыс км полет норм

ок.спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

мужики что будет если серьги рессор поставить от валдая ?

Будут дольше служить :D  И больше ничего не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shinev

Форумчане есть вопросик? Завтра предложили вести грузу 2 тонны Газель 4 метра изотерм 2014 года рессоры родные стоит ли рисковать и чем череваты последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Форумчане есть вопросик? чем череваты последствия

денег больше заработаешь на ремонт подвески ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни, хотел лифтануть чуть морду. Вычитал что кронштеины серег рессор спереди смотрят вверх (и их надо перевернуть) а задние уже с завода вниз смотрят.

В реале все оказалось наоборот :) Задние вверх смотрят (то есть их можно лифтануть) а передние уже вниз повернуты.

Так должно быть или я чего не понял?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Да так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А схема передний кронштеин вверх задний вниз случаем не на 4х4 используеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

С 4×4 не сталкивался. Не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

задние точно на пп вниз на обычной вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

задние точно на пп вниз на обычной вверх

На авто 4*4 до 2002 года стояли тоже вверх но между мостом и рессорой стояла металлическая болванка,и в этом случае ставился подрессорник  на ПП и он правильно работал.а с 2003 года кронштейн перевернули,и подрессорник убрали ,поставив резиновый буфер сжатия,одну машинку 2001 года переделали,пришлось убирать подрессорник,так как он уже при кронштейне вниз просто бесполезен - не работает.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

Всем привет ,  парни есть такой вопрос : машина просела на левую сторону , левая передняя рессора просела больше чем правая , почему такая беда ??? , у всех правая проседает ,  и может ли из-за этого таскать машину по колее ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

левая передняя рессора просела больше чем правая , почему такая беда ??? 

может сломатая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Всем привет ,  парни есть такой вопрос : машина просела на левую сторону , левая передняя рессора просела больше чем правая , почему такая беда ??? , у всех правая проседает ,  и может ли из-за этого таскать машину по колее ??

у меня тоже левая просевшая,менял по одному листу с одной стороны на другую,какое то время было ровно,но потом опять тоже самое,сдается мне что рама винтом,вот и давит постоянно на одну сторону. Раму думаю искривить винтом не сложно,достаточно загрузиться хорошо и где нибудь съехать с дороги в канаву по диагонали и вся любовь.

Не один раз видел открытые пустые газели у которых видно что кузов стоит винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

может сломатая?

 

 нет , целая ,  проверял 

 

у меня тоже левая просевшая,менял по одному листу с одной стороны на другую,какое то время было ровно,но потом опять тоже самое,сдается мне что рама винтом,вот и давит постоянно на одну сторону. Раму думаю искривить винтом не сложно,достаточно загрузиться хорошо и где нибудь съехать с дороги в канаву по диагонали и вся любовь.

Не один раз видел открытые пустые газели у которых видно что кузов стоит винтом.

видно что левые листы почти прямые ,  а правые дугой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

 

 

 

видно что левые листы почти прямые ,  а правые дугой

вот вот,когда снимал рессоры и ставил для сравнения,то разница была сильная,по этому и переставил по листу,но увы и ах,все пришло опять, наклон на правую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

 

 

видно что левые листы почти прямые ,  а правые дугой

вот вот,когда снимал рессоры и ставил для сравнения,то разница была сильная,по этому и переставил по листу,но увы и ах,все пришло опять, наклон на правую сторону.

и что теперь так ездить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я тоже коренной лист менял,хотел крен на правую сторону убрать,увы он так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

и что теперь так ездить ?

проехал уже так больше 150тык.ни каких проблем не выявленно,просто стараюсь грузить на правую сторону больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...