I72 105 Опубликовано 30 декабря, 2014 На какой-то из страничек советуют перевернуть задние кронштейны,вот,что получилось под грузом.Едет мягко,что пустой,что с грузом,но вывернуло пакет наизнанку.вывернуло,потому что подрессорник перестал доставать до подушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ra0as 0 Опубликовано 30 декабря, 2014 да это я понял сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 6 января, 2015 Для тех,кто хочет поменять нижний лист на передних рессорах - лучше выбирать рессоры без проушины,п с полосами по краям.Я выбрал с проушиной и пришлось подрезать ее болгаркой ,чтоб по месту завести,т.к. для этого надо её под машиной чуть не вертикально ставить.Вобщем неудобно.Обрезал так что вместо петли получился полукруг - и в кронштейн завелась. Но чем лучше рессоры с прушинами,что не точат краем верхний лист,и тем что дешевле,и тем что мягче (я на них прыгал прежде чем купить) Не знал этого прикола с проушиной :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 8 января, 2015 что за прикол?! :huh: болт открутил, поддомкратил чуть и усё, 5 минут работы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 14 января, 2015 Для тех,кто хочет поменять нижний лист на передних рессорах - лучше выбирать рессоры без проушины,п с полосами по краям.Я выбрал с проушиной и пришлось подрезать ее болгаркой ,чтоб по месту завести,т.к. для этого надо её под машиной чуть не вертикально ставить.Вобщем неудобно.Обрезал так что вместо петли получился полукруг - и в кронштейн завелась. Но чем лучше рессоры с прушинами,что не точат краем верхний лист,и тем что дешевле,и тем что мягче (я на них прыгал прежде чем купить) Не знал этого прикола с проушиной :) :) :)хз какие ты покупал я поставил без проблем с проушинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 14 января, 2015 мужики что будет если серьги рессор поставить от валдая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 14 января, 2015 мужики что будет если серьги рессор поставить от валдая ?Нормально все будет. У меня с переди валдаевские, в зади на 1 см длиннее валдаевских( сам делал) 200тыс км полет норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 14 января, 2015 Нормально все будет. У меня с переди валдаевские, в зади на 1 см длиннее валдаевских( сам делал) 200тыс км полет нормок.спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 января, 2015 мужики что будет если серьги рессор поставить от валдая ?Будут дольше служить :D И больше ничего не изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinev 0 Опубликовано 28 января, 2015 Форумчане есть вопросик? Завтра предложили вести грузу 2 тонны Газель 4 метра изотерм 2014 года рессоры родные стоит ли рисковать и чем череваты последствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 января, 2015 Форумчане есть вопросик? чем череваты последствияденег больше заработаешь на ремонт подвески ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Парни, хотел лифтануть чуть морду. Вычитал что кронштеины серег рессор спереди смотрят вверх (и их надо перевернуть) а задние уже с завода вниз смотрят.В реале все оказалось наоборот :) Задние вверх смотрят (то есть их можно лифтануть) а передние уже вниз повернуты.Так должно быть или я чего не понял? Изменено 29 января, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 29 января, 2015 Да так и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 января, 2015 А схема передний кронштеин вверх задний вниз случаем не на 4х4 используеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 января, 2015 С 4×4 не сталкивался. Не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 30 января, 2015 задние точно на пп вниз на обычной вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 февраля, 2015 задние точно на пп вниз на обычной вверхНа авто 4*4 до 2002 года стояли тоже вверх но между мостом и рессорой стояла металлическая болванка,и в этом случае ставился подрессорник на ПП и он правильно работал.а с 2003 года кронштейн перевернули,и подрессорник убрали ,поставив резиновый буфер сжатия,одну машинку 2001 года переделали,пришлось убирать подрессорник,так как он уже при кронштейне вниз просто бесполезен - не работает., Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 5 февраля, 2015 Всем привет , парни есть такой вопрос : машина просела на левую сторону , левая передняя рессора просела больше чем правая , почему такая беда ??? , у всех правая проседает , и может ли из-за этого таскать машину по колее ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 февраля, 2015 левая передняя рессора просела больше чем правая , почему такая беда ??? может сломатая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 6 февраля, 2015 Всем привет , парни есть такой вопрос : машина просела на левую сторону , левая передняя рессора просела больше чем правая , почему такая беда ??? , у всех правая проседает , и может ли из-за этого таскать машину по колее ??у меня тоже левая просевшая,менял по одному листу с одной стороны на другую,какое то время было ровно,но потом опять тоже самое,сдается мне что рама винтом,вот и давит постоянно на одну сторону. Раму думаю искривить винтом не сложно,достаточно загрузиться хорошо и где нибудь съехать с дороги в канаву по диагонали и вся любовь. Не один раз видел открытые пустые газели у которых видно что кузов стоит винтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 6 февраля, 2015 может сломатая? нет , целая , проверял у меня тоже левая просевшая,менял по одному листу с одной стороны на другую,какое то время было ровно,но потом опять тоже самое,сдается мне что рама винтом,вот и давит постоянно на одну сторону. Раму думаю искривить винтом не сложно,достаточно загрузиться хорошо и где нибудь съехать с дороги в канаву по диагонали и вся любовь.Не один раз видел открытые пустые газели у которых видно что кузов стоит винтом.видно что левые листы почти прямые , а правые дугой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 6 февраля, 2015 видно что левые листы почти прямые , а правые дугойвот вот,когда снимал рессоры и ставил для сравнения,то разница была сильная,по этому и переставил по листу,но увы и ах,все пришло опять, наклон на правую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 7 февраля, 2015 видно что левые листы почти прямые , а правые дугойвот вот,когда снимал рессоры и ставил для сравнения,то разница была сильная,по этому и переставил по листу,но увы и ах,все пришло опять, наклон на правую сторону.и что теперь так ездить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 7 февраля, 2015 Я тоже коренной лист менял,хотел крен на правую сторону убрать,увы он так и остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 7 февраля, 2015 и что теперь так ездить ?проехал уже так больше 150тык.ни каких проблем не выявленно,просто стараюсь грузить на правую сторону больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты