Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

slash98

евгений625, кому как повезло, ктото менял, ктото нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Сегодня услышал дзынь, при трогании с места, звонко так. Думал крестовина. А окажись рессорная пластина в газовый баллон упёрлась, теперь снимать баллончик придётся. Это я к тому, у кого длинный баллон-внимательнее к этому месту, может и болт вылезти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений625

с передними кранштейнами всё ясно они на болтах а зад на клёпках как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

с передними кранштейнами всё ясно они на болтах а зад на клёпках как быть?

Если на болтах, значит уже меняны. С задними так же высверливай клёпки ( они мягкие - запросто сверлятся ) ставь болты карданные от газона. Чутка надо только отверстия под них рассверлить, чтоб внатяг входили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений625

спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazellenet

Опять с почти тем же вопросом...

Про надрессорник, который надо выкинуть(заменить на н/о) я помню...

 

Вопрос с пакетом основной рессоры... Решился таки на внедрение в длинную бортовую.

На Ваш взгляд это под какой мега-тоннаж пачка?

Это ведь смесь н/о и с/о рессор правильно?!

post-72727-0-55723800-1424426039_thumb.jpg

post-72727-0-16163400-1424426076_thumb.jpg

Изменено пользователем gazellenet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Это ведь смесь н/о и с/о рессор правильно?!

Мутновато на фото, но если разглядел правильно, то два верхних листа от бизнеса с переменным сечением, остальные старого образца. На глаз, тонны на 2-2,5. Но может быть жестковато на пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Друган подогнал 2 рессоры на зад по 2 рубля за двухлистовую.Потеплеет буду ставить , от старой еще листик добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

евгений625

такие кранштейны у меня <_<

post-85422-0-78253600-1424711324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

такие кранштейны

Чо-та явно не того с ними. :huh:

То ли болтик маловат, то ли дырдочка великовата.. :(

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений625

скорее не свевременная протяжка и проверка :wacko:  машина такой уже досталась будем ремонтировать :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


скорее не свевременная протяжка

Так разбило что ли? Может там чего-то не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Так разбило что ли? Может там чего-то не хватает?

0_db233_68bc0cfe_L.jpg      Имено разбило шайбу, у меня была схожая проблема см фото. Для решения данной проблемы были заказаны у токаря новые шайбы увеличенной толщины под конус вот такие0_db230_7e47476e_L.jpg0_db231_7e9c4f89_L.jpg После установки на машину получилось вот так0_db234_e0ac5c3_L.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

скорее не свевременная протяжка и проверка :wacko:  машина такой уже досталась будем ремонтировать :angry:

я брал 2 шайбы, в проушину вставлял, обварил с 2-х сторон, если нет токаря как выше способ описали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений625

приветствую буду узнавать естли на наших рынках кранштейны то куплю новые и на болты сожать буду :angry:  надею обойдусь без сварки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

надею обойдусь без сварки

к токарю за шайбой,бюджетней и гемору меньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

надею обойдусь без сварки

А что варить собираешься. Не кронштейн ли к раме?

 

 

к токарю за шайбой

Самое адекватное решение.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евгений625

нет кранштейн приваривать конечно не стану а шайбы изготовлю увеличенные по кранштейну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Че то быстро опрос про рессоры убрали ,только купил себе рессоры похоже газовские 2-х листовые на зад.На хомуте выбито газ 09.14. отк.Хотелось побольше отзывов прочитать.А тема сдулась. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арчи KZ

Всем салам! Газель микроавтобус. Что посоветуете по поводу рессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Ставь по пять рессор везде,чтоб народу больше влезло! :D

Изменено пользователем fff187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арчи KZ

А что если коренной, подкоренной и подрессорник поставить на подушках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

А что если коренной, подкоренной и подрессорник поставить на подушках?

Зад бунеть-стучать на кочках будет на пустой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кто-то жаловался, всё поменял а машину кидает из стороны в сторону.

Недавно поменял переднюю рессору (одну) и начало кидать из стороны в сторону...думал рессора новая жесче поэтому и кидает.

Изрядно это надоело, и решил "адаптировать")) подвеску....загрузился примерно 1.2т, заехал на яму, отпустил все (!) саленблоки (12)  покачал. и затянул хорошим моментом все.

И о чудо, машина никуда не прыгает, идёт мягко....

Мож кому пригодится, болты саленблоков, нужно затягивать под нагрузкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

болты саленблоков, нужно затягивать под нагрузкой.

в чём разница как затягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...