Максим Павлович 123 Опубликовано 15 марта, 2015 Мателлолом Металлолом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгений625 0 Опубликовано 15 марта, 2015 ну и что <_< зато ездию летом переберу :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 15 марта, 2015 рессора похоже собрана с листов тракторной тележки :DФото0264.jpgПневну ставь..мягче будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгений625 0 Опубликовано 15 марта, 2015 да пока итак не трясёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 501 Опубликовано 23 марта, 2015 Добрый вечер неутомимым Газелистам. Сегодня поломал коротыши на передке, причем на обоих сторонах. Стояли с какого то газ-51. Пришлось раскручивать обе стремянки. Тут где то читал что балку после сборки может перекосить аж на 5 мм. Так ли это? Мне кажется центральный болт в балке столько не гуляет. Поставил 8мм коренные задние в качестве коротышей, обрезанные конечно. Где то слышал что коренные не ломаются, а гнуться. Есть такое? Сзади у меня к родной рессоре добавлено по 1 листу среднему. Задние листы на пассажирке которые одинаковые по толщине, различаются по жесткости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 23 марта, 2015 Тут где то читал что балку после сборки может перекосить аж на 5 мм.Было дело. Купил новые трех листовые рессоры на зад, после их установки резину сожрало экспресс методом Илонны Давыдовой. Пришлось ставить обратно родные коренные, с новых взял только промежуточные листы. В коренных отверстия были по разному, то есть балка вставала не ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 марта, 2015 . В коренных отверстия были по разному,а ты не знал?на всех листах один край от отверстия длиннее,другой короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 23 марта, 2015 на всех листах один край от отверстия длиннее,другой корочеНа сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 марта, 2015 На сколько?точно не помню, 2-3 см вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) По отверстиям 1500, передняя "половина" 700, как не крути разница 100 получается. Да и на 2-3 см свернуть мост при установке рессор надо хорошо смочь. P.S. Машину ремонтирую только в трезвом состоянии. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 марта, 2015 Да и на 2-3 см свернуть мост при установке рессор надо хорошо смочь.может и не 2-3 см,не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 501 Опубликовано 24 марта, 2015 Ну я коренные не трогал, не должно перекосить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой 2 Опубликовано 28 марта, 2015 Привет народ!Вот делемма у меня.есть новая двухлистовая передняя рессора от газели бизнес.у меня у самого простая газель пассажирская.Разница в том,что на этой новой рессоре одна из втулок меньше в диаметре и конец с этой втулкой немного по другому изогнут,чем на обычной.Вопрос,могу ли я поставить себе эту рессору?поставится ли она вообще туда?Причем я меняю только одну сторону.Какая разница в ней вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 28 марта, 2015 Насколько я помню, у бизнеса передний сайлент блок меньшего диаметра, это было сделано для повышения курсовой устойчивости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 28 марта, 2015 могу ли я поставить себе эту рессору?поставится ли она вообще туда?Причем я меняю только одну сторону.Какая разница в ней вообще?Поставить сможешь,поставится,втулкой маленького диаметра вперёд.А вот на счёт одной,не скажу,не знаю я парой менял.А почему обе не хочешь поменять?Оно же если одна кончилась то и второй не долго осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 28 марта, 2015 Привет народ!Вот делемма у меня.есть новая двухлистовая передняя рессора от газели бизнес.у меня у самого простая газель пассажирская.Разница в том,что на этой новой рессоре одна из втулок меньше в диаметре и конец с этой втулкой немного по другому изогнут,чем на обычной.Вопрос,могу ли я поставить себе эту рессору?поставится ли она вообще туда?Причем я меняю только одну сторону.Какая разница в ней вообще? Привет народ!Вот делемма у меня.есть новая двухлистовая передняя рессора от газели бизнес.у меня у самого простая газель пассажирская.Разница в том,что на этой новой рессоре одна из втулок меньше в диаметре и конец с этой втулкой немного по другому изогнут,чем на обычной.Вопрос,могу ли я поставить себе эту рессору?поставится ли она вообще туда?Причем я меняю только одну сторону.Какая разница в ней вообще?Поставить можно, но если она новая машину перекосит, а вот наоборот с простой на бизнес не получится там кронштейн передний где саленблок крепится немного пониже , конец рессоры изогнут, чтобы при поломки на ходу в асфальт не зарылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 501 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Поставить можно, но если она новая машину перекосит, а вот наоборот с простой на бизнес не получится там кронштейн передний где саленблок крепится немного пониже , конец рессоры изогнут, чтобы при поломки на ходу в асфальт не зарылся.По моему кронштейны передние одинаковые. Не ниже чем на простой. Туда даже с простым сайлентблоком влезет. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 28 марта, 2015 а вот наоборот с простой на бизнес не получитсяПолучится. Я поставил вместо родных бизнесовских-обычные, четырехлистовые. Без каких либо доработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 У меня стоят рессоры передние двухлистовые,задние двухлистовые плюс подрессорник.хочу на перед поставить новые,а старые передние отпилить уши и поставить на зад,как думаете не много будет на зад по два добавочных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 апреля, 2015 У меня стоят рессоры передние двухлистовые,задние двухлистовые плюс подрессорник.хочу на перед поставить новые,а старые передние отпилить уши и поставить на зад,как думаете не много будет на зад по два добавочных?Если по три тонны возишь, то нормально :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 5 апреля, 2015 как думаете не много будет на зад по два добавочных?Нормально....позвоночник на сиденье вытряхнит.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 по 3 тонны не вожу,максимум 1700,я к тому что рессоры и передние и задние не новые.может самое то и будет по два листика на зад?на счет сидений я себе вкорячил от ситроен с5 оба передних сиденья с электро приводом,они более удобные чем родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 5 апреля, 2015 добавь по одному и уже достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 апреля, 2015 лучше подкинь по одному листу назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 а какой лучше из двух,или все равно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты