Maks52 641 Опубликовано 5 апреля, 2015 а какой лучше из двух,или все равно?Передние пробивает? Если нет, то не трогай. Один лист назад подложи и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 5 апреля, 2015 можно подкоренные. а коренные про запас. отрезать всегда успеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 не пробивает но... коренные листы прилично подтерты подкоренными,и все саленблоки надо менять.да и рессоры уже новые лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 5 апреля, 2015 не пробивает но... коренные листы прилично подтерты подкоренными,и все саленблоки надо менять.да и рессоры уже новые лежат.Ну тогда передние когда снимешь, посмотри на них и все станет ясно какой назад подложитьКоренной немного толще подкоренного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Ок.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) http://www.zr.ru/images/articles/421763-sobol_4_4_s_dizelem_cummins_delitsa_na_chetyre/421778-13-300/ в чем прелесть таких рессор?Стоят не дорого может заменить стоит? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 апреля, 2015 http://www.zr.ru/images/articles/421763-sobol_4_4_s_dizelem_cummins_delitsa_na_chetyre/421778-13-300/ в чем прелесть таких рессор?Стоят не дорого может заменить стоит?Это обычная передняя рессора газель-бизнес.Если новая оригинал, то стОит немного дороже чем обычная рессора. Менять-не менять решать тебе. В первую очередь смотри износ старых рессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) fff187, около 3500-4000.Прелесть заключается в первом листе который тоньше,но он сильно эластичный и куда реже ломается,а второй наоборот толще.На удлиненных же с завода ставят первый лист от простой двухлистовки и второй бизнес.Получается сразу с завода усиленной. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 18 апреля, 2015 Есть газель старая, маршрутка цельнометал, груз вожу максимум тонну, и то редко, чаще пустой. Сейчас стоят рессоры 6 листов сзади, одна из них лопнула, хочу менять все, 15 лет уже, можно ставить меньше? или ставить только 6 листов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 18 апреля, 2015 Есть газель старая, маршрутка цельнометал, груз вожу максимум тонну, и то редко, чаще пустой. Сейчас стоят рессоры 6 листов сзади, одна из них лопнула, хочу менять все, 15 лет уже, можно ставить меньше? или ставить только 6 листов?Можешь ставить хоть старого (5 листов), хоть нового (2 листа) образцов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 19 апреля, 2015 А не мало два листа? не будет просадки? все таки цельнометал тяжелый.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 апреля, 2015 А не мало два листа? не будет просадки? все таки цельнометал тяжелый..Так у них профиль другой, да еще и + подрессорник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 апреля, 2015 А не мало два листа? не будет просадки? все таки цельнометал тяжелый..ну поставь по три листа. у меня четыре стоят два передних два задних. можешь из передних и задних комплектовать любой упругости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 19 апреля, 2015 ну если переходить на 2 листа,то менять и с другой стороны придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 19 апреля, 2015 Народ, оцените состояние рессор что нужно поменять или обратить вниманиепродолжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 апреля, 2015 саленблоки то точно надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 19 апреля, 2015 а то что стаб кривой какой то?? сайлентблоки почитаю как менять) балабановские надо брать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 апреля, 2015 Kos939, крутая пачка ))) Подрессорник один лишний. Убери, пожалей раму! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 19 апреля, 2015 Большая пачка, а толку от нее мало- просевшие все. Либо прокатывать либо новые ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) а то что стаб кривой какой то?? сайлентблоки почитаю как менять) балабановские надо брать??Наверное Белебеевские или Балаковские. Изменено 19 апреля, 2015 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 19 апреля, 2015 подрессорник это вверху которые??? под нагрузкой норм себя ведут, а скока вообще в штате 2 внизу одна вверху?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 19 апреля, 2015 а то что стаб кривой какой то??закреплен так удачносправа стяжной болт возле рамы видно,слева нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 19 апреля, 2015 понять не могу) как если у меня стояло 6 листов, теперь можно два ставить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 апреля, 2015 понять не могу) как если у меня стояло 6 листов, теперь можно два ставить :)У моей при покупке стояли 5ти листовые + по паре листов непонятно от чего и еще + пара совсем уж коротышей, итого по 9 листов сзади и по 7 спереди, лежачих полицейских мог только на первой и ползком проезжать пустой, начинали хоть как то работать если пригрузить от полутонны, и при том машина была почти на подушках. А так как езжу я практически всегда пустой (ну поповозка она у меня) то задолбавшись клацать зубами поменял сначала на задке, выпросил у клубня из металлолома просевшие рессоры нового образца (2х листовые) + просевший же подрессорник (так как у меня пассажир (нет подрессорника в принципе) то по совету все того же толмачева прикрутил его снизу под основную рессору), а чуть по позже поменял и на передке на 2х листовые, но уже на новые. Кстати на задке просевшие еще до сих пор стоят и позволяют брать пол тонны груза влегкую, но зато я хоть теперь зубами не клацаю и не боюсь что позвоночник в трусы высыпется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 20 апреля, 2015 а как отличить рессору старого образца от нового? что бы в магазине не втюхали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты