Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Maks52

а какой лучше из двух,или все равно?

Передние пробивает? Если нет, то не трогай. Один лист назад подложи и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айдар76

можно подкоренные. а коренные про запас. отрезать всегда успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

не пробивает но... коренные листы прилично подтерты подкоренными,и все саленблоки надо менять.да и рессоры уже новые лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

не пробивает но... коренные листы прилично подтерты подкоренными,и все саленблоки надо менять.да и рессоры уже новые лежат.

Ну тогда передние когда снимешь, посмотри на них и все станет ясно какой назад подложить

Коренной немного толще подкоренного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

Ок.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

http://www.zr.ru/images/articles/421763-sobol_4_4_s_dizelem_cummins_delitsa_na_chetyre/421778-13-300/ в чем прелесть таких рессор?Стоят не дорого может заменить стоит?

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

http://www.zr.ru/images/articles/421763-sobol_4_4_s_dizelem_cummins_delitsa_na_chetyre/421778-13-300/ в чем прелесть таких рессор?Стоят не дорого может заменить стоит?

Это обычная передняя рессора газель-бизнес.

Если новая оригинал, то стОит немного дороже чем обычная рессора.

Менять-не менять решать тебе. В первую очередь смотри износ старых рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

fff187, около 3500-4000.Прелесть заключается в  первом листе который тоньше,но он сильно эластичный и куда реже ломается,а второй наоборот толще.На удлиненных  же с завода ставят  первый лист от простой двухлистовки и второй бизнес.Получается сразу с завода усиленной.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

one for one

Есть газель старая, маршрутка цельнометал, груз вожу максимум тонну, и то редко, чаще пустой. 

Сейчас стоят рессоры 6 листов сзади, одна из них лопнула, хочу менять все, 15 лет уже, можно ставить меньше? или ставить только 6 листов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Есть газель старая, маршрутка цельнометал, груз вожу максимум тонну, и то редко, чаще пустой. 

Сейчас стоят рессоры 6 листов сзади, одна из них лопнула, хочу менять все, 15 лет уже, можно ставить меньше? или ставить только 6 листов?

Можешь ставить хоть старого (5 листов), хоть нового (2 листа) образцов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

А не мало два листа? не будет просадки? все таки цельнометал тяжелый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

А не мало два листа? не будет просадки? все таки цельнометал тяжелый..

Так у них профиль другой, да еще и + подрессорник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

А не мало два листа? не будет просадки? все таки цельнометал тяжелый..

ну поставь по три листа. у меня четыре стоят два передних два задних. можешь из передних и задних комплектовать любой упругости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

ну если переходить на 2 листа,то  менять и с другой стороны придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Народ, оцените состояние рессор что нужно поменять или обратить внимание


продолжение

post-84390-0-91196600-1429437839_thumb.jpg

post-84390-0-33898400-1429437858_thumb.jpg

post-84390-0-45289700-1429437877_thumb.jpg

post-84390-0-10212300-1429437895_thumb.jpg

post-84390-0-48456600-1429437912_thumb.jpg

post-84390-0-32396400-1429437931_thumb.jpg

post-84390-0-92383100-1429437951_thumb.jpg

post-84390-0-65332900-1429437967_thumb.jpg

post-84390-0-37905700-1429437986_thumb.jpg

post-84390-0-99465300-1429437999_thumb.jpg

post-84390-0-56458400-1429438315_thumb.jpg

post-84390-0-15129800-1429438331_thumb.jpg

post-84390-0-96659900-1429438344_thumb.jpg

post-84390-0-87408700-1429438360_thumb.jpg

post-84390-0-26202900-1429438375_thumb.jpg

post-84390-0-40268900-1429438389_thumb.jpg

post-84390-0-84054400-1429438402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

саленблоки то точно надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

а то что стаб кривой какой то?? сайлентблоки почитаю как менять) балабановские надо брать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Kos939, крутая пачка )))

 

Подрессорник один лишний. Убери, пожалей раму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Большая пачка, а толку от нее мало- просевшие все. Либо прокатывать либо новые ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а то что стаб кривой какой то?? сайлентблоки почитаю как менять) балабановские надо брать??

Наверное Белебеевские или Балаковские.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

подрессорник это вверху которые??? под нагрузкой норм себя ведут, а скока вообще в штате 2 внизу одна вверху??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а то что стаб кривой какой то??

закреплен так удачно

справа стяжной болт возле рамы видно,слева нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

понять не могу) как если у меня стояло 6 листов, теперь можно два ставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

понять не могу) как если у меня стояло 6 листов, теперь можно два ставить :)

У моей при покупке стояли 5ти листовые + по паре листов непонятно от чего и еще + пара совсем уж коротышей, итого по 9 листов сзади и по 7 спереди, лежачих полицейских мог только на первой и ползком проезжать пустой, начинали хоть как то работать если пригрузить от полутонны, и при том машина была почти на подушках. А так как езжу я практически всегда пустой (ну поповозка она у меня) то задолбавшись клацать зубами поменял сначала на задке, выпросил у клубня из металлолома просевшие рессоры нового образца (2х листовые) + просевший же подрессорник (так как у меня пассажир (нет подрессорника в принципе) то по совету все того же толмачева прикрутил его снизу под основную рессору), а чуть по позже поменял и на передке на 2х листовые, но уже на новые. Кстати на задке просевшие еще до сих пор стоят и позволяют брать пол тонны груза влегкую, но зато я хоть теперь зубами не клацаю и не боюсь что позвоночник в трусы высыпется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

а как отличить рессору старого образца от нового? что бы в магазине не втюхали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...