Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Maks52

а как отличить рессору старого образца от нового? что бы в магазине не втюхали?

 

У старой листы рессор по толщине равномерные по всей длине, а у новой листы в середине толстые, по краям тонкие Изменено пользователем maks52
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРТОС

а передние рессоры лево право отличаются? а то у меня передний мост в лево смещен :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

а передние рессоры лево право отличаются? а то у меня передний мост в лево смещен :wacko:

Ничем не отличаются

 

Ослабляй стремянки и ставь мост ровно, потом затягивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

Задние рессоры поменял, амортизаторы новые, машина все равно при прохождении правого поворота налево заваливается, и вообще слегка на левый бок падает, что еще менять ?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Подскажите,добавил по листу на перед,старые провели,передок упал.Все собрал,машина поднялась,но руль стоит криво.До этого стоял ровно.Листы добавлял,края чуть отрезал,Коренной не снимал,только центральный откручивал.поставил все как было!Почему руль стоит кривой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Посмотри спереди на машину, видимо одна сторона выше чем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

Задние рессоры поменял, амортизаторы новые, машина все равно при прохождении правого поворота налево заваливается, и вообще слегка на левый бок падает, что еще менять ?( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


что еще менять ?( 

Обычно сначала давление в колесиках проверяют. А потом уже рессоры на жесткость проверяют.

 

P.S. Это не прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

one for one

Колеса, везде идеальны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
синоптик

ребят доброго времени подскажите продаются ли коротыши в магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

привет ребята,поставил по второму подрессорнику и стало греметь ,подскажите что лучше сделать , может один переставить вниз ,некст длинный вожу по разному до 3т ,зараннее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

стало греметь ,

подрессорники чё ли гремят? дык сунь между ними по куску транспортёрной ленты

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Народ подскажите с чего начинать капать?

Машина при незначительных кочках стала греметь, раньше не было такого. Визуально все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

подрессорники чё ли гремят? дык сунь между ними по куску транспортёрной ленты

да поресорники гремят ,что лучше кусок ленты или вниз один переставить вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


или вниз один переставить

Как это? Под пакет рессор что ли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Как это? Под пакет рессор что ли?

ну да ,видел у некоторых листы внизу покороче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

где найти ? сколько нагрузка на лист  чтобы собрать полноценную рессору? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну да ,видел у некоторых листы внизу покороче

но это не подрессорники,это листы от рессоры с\о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

да поресорники гремят ,что лучше кусок ленты или вниз один переставить вот в чем вопрос

Лучше по подкоренному листу добавить (и лучше с полным ухом), а вторые подрессорники снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

собрать полноценную рессору? 

Полноценная, это когда три тонны на борту а ей хоть бы что?

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Полноценная, это когда три тонны на борту а ей хоть бы что?

И года на пустой не скачешь на малейших бугорках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Лучше по подкоренному листу добавить (и лучше с полным ухом), а вторые подрессорники снять

 

Лучше по подкоренному листу добавить (и лучше с полным ухом), а вторые подрессорники снять

тогда, жестковато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тогда, жестковато будет

третьим листом подкоренной и второй подрессорник(это для трёх тонн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Чем и как смазать рессоры? Достал этот звук скрипучей телеги. WD 40 и литол не помогают. Не надолго.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Чем и как смазать рессоры? Достал этот звук скрипучей телеги. WD 40 и литол не помогают. Не надолго.

Если скрипят сайлентблоки, а мажешь рессоры, то точно не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...