Maks52 641 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) а как отличить рессору старого образца от нового? что бы в магазине не втюхали? У старой листы рессор по толщине равномерные по всей длине, а у новой листы в середине толстые, по краям тонкие Изменено 20 апреля, 2015 пользователем maks52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 22 апреля, 2015 а передние рессоры лево право отличаются? а то у меня передний мост в лево смещен :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 22 апреля, 2015 а передние рессоры лево право отличаются? а то у меня передний мост в лево смещен :wacko:Ничем не отличаются Ослабляй стремянки и ставь мост ровно, потом затягивай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Задние рессоры поменял, амортизаторы новые, машина все равно при прохождении правого поворота налево заваливается, и вообще слегка на левый бок падает, что еще менять ?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 30 апреля, 2015 Подскажите,добавил по листу на перед,старые провели,передок упал.Все собрал,машина поднялась,но руль стоит криво.До этого стоял ровно.Листы добавлял,края чуть отрезал,Коренной не снимал,только центральный откручивал.поставил все как было!Почему руль стоит кривой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 30 апреля, 2015 Посмотри спереди на машину, видимо одна сторона выше чем другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 30 апреля, 2015 Задние рессоры поменял, амортизаторы новые, машина все равно при прохождении правого поворота налево заваливается, и вообще слегка на левый бок падает, что еще менять ?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 1 мая, 2015 что еще менять ?( Обычно сначала давление в колесиках проверяют. А потом уже рессоры на жесткость проверяют. P.S. Это не прикол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one for one 1 Опубликовано 1 мая, 2015 Колеса, везде идеальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
синоптик 0 Опубликовано 11 мая, 2015 ребят доброго времени подскажите продаются ли коротыши в магазинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 23 мая, 2015 привет ребята,поставил по второму подрессорнику и стало греметь ,подскажите что лучше сделать , может один переставить вниз ,некст длинный вожу по разному до 3т ,зараннее спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 мая, 2015 стало греметь ,подрессорники чё ли гремят? дык сунь между ними по куску транспортёрной ленты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 24 мая, 2015 Народ подскажите с чего начинать капать?Машина при незначительных кочках стала греметь, раньше не было такого. Визуально все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 24 мая, 2015 подрессорники чё ли гремят? дык сунь между ними по куску транспортёрной лентыда поресорники гремят ,что лучше кусок ленты или вниз один переставить вот в чем вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 24 мая, 2015 или вниз один переставитьКак это? Под пакет рессор что ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 24 мая, 2015 Как это? Под пакет рессор что ли?ну да ,видел у некоторых листы внизу покороче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asafin 27 Опубликовано 24 мая, 2015 где найти ? сколько нагрузка на лист чтобы собрать полноценную рессору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 мая, 2015 ну да ,видел у некоторых листы внизу покорочено это не подрессорники,это листы от рессоры с\о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 мая, 2015 да поресорники гремят ,что лучше кусок ленты или вниз один переставить вот в чем вопросЛучше по подкоренному листу добавить (и лучше с полным ухом), а вторые подрессорники снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) собрать полноценную рессору? Полноценная, это когда три тонны на борту а ей хоть бы что? Изменено 25 мая, 2015 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 мая, 2015 Полноценная, это когда три тонны на борту а ей хоть бы что?И года на пустой не скачешь на малейших бугорках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 26 мая, 2015 Лучше по подкоренному листу добавить (и лучше с полным ухом), а вторые подрессорники снять Лучше по подкоренному листу добавить (и лучше с полным ухом), а вторые подрессорники снятьтогда, жестковато будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 мая, 2015 тогда, жестковато будеттретьим листом подкоренной и второй подрессорник(это для трёх тонн) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Чем и как смазать рессоры? Достал этот звук скрипучей телеги. WD 40 и литол не помогают. Не надолго. Изменено 27 мая, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 27 мая, 2015 Чем и как смазать рессоры? Достал этот звук скрипучей телеги. WD 40 и литол не помогают. Не надолго.Если скрипят сайлентблоки, а мажешь рессоры, то точно не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты