Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

 

 


Или есть опыт восстановления  именно таких рессор?

Само по себе восстанавливать рессоры, что резину наваривать. Получается вроде красиво, но не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


Само по себе восстанавливать рессоры, что резину наваривать. Получается вроде красиво, но не на долго.
Да не скажи ко,на рабочей были рессоры прокатаны очень сильно и машина была очень высокая,аж в повороты страшно было входить,со временем конечно  просела но всё равно была не ниже машин с новыми рессорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

временем конечно  просела но всё равно была не ниже машин с новыми рессорами.

наварная резина тоже сначала как новая,но ресурс то её уже выбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


наварная резина тоже сначала как новая,но ресурс то её уже выбран
Сколько ресурс новых рессор?Мы со сменщиком на прокатаных рессорах проехали порядка 200 тысяч км  согласись не мало. И они ещё не были просажены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сколько ресурс новых рессор?

сколько листов?

сколько весит машина?

сколько возишь и по каким дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


сколько листов? сколько весит машина? сколько возишь и по каким дорогам?
Ну я же у тебя не точные цифры спрашиваю,а в среднем.Я тебе написал сколько катаные прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

написал сколько катаные прошли.

если возить только свою задницу по автобанам,то рессоры будут вечные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


И они ещё не были просажены.
В основном они не просаживаются.Они лопаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


если возить только свою задницу по автобанам,то рессоры будут вечные
Да не не только свою задницу а  6 метановых балонов  порядка 500 кг, секция под хлеб где то 200 кг ну и соответственно сам хлеб около 1000 кг(когда меньше когда больше),в кои то веков дорогу Тверь -Весьегонск и Тверь- Молоково назвали автобаном,надо будет мужикам сказать,пускай по улыбаются а то они всё на дорожников бочку катят.А ты опять с темы соскочил,сколько новые ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Мы со сменщиком на прокатаных рессорах проехали порядка 200 тысяч км  согласись не мало

Абсолютно согласен. Только у меня другой пример. Полгода по городу и все, сидит на подрессорниках. Может конечно то спеца каталы много значит. Старого образца рессоры, пяти листовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сколько новые ходят?

у меня три года уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


у меня три года уже

Думаю что все таки от мастерства исполнения зависит. Но я не разу не катал, только менял. Придет время попробую прокатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Придет время попробую прокатать.

если катать,то только на станке,работал в ПАТП,там был кузнец,дык вот он прокатывал рессоры,они становились лучше новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


был кузнец,дык вот он прокатывал рессоры

Потому и меняю что нет у нас такого кузнеца. Товарищ прокатал в надежде сэкономить, полгода не прошло, а машинка уже на колени встала. Поэтому и мнение у меня об этом сложилось отрицательное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 02

День добрый любители отечественного автопрома! Вот и я стал обладателем Российской экзотики для леса и хочу полностью перебрать и переделать это "чудо". Авто 4х4 1996 года выпуска,по фото видно,что зад просел, да и перед надо обновить, вес дома с тонну+ народ и вода с газом, кг 500-вопрос,какие рессоры и по сколько листов лучше поставить на перед и зад, плюс-какой фирмы хорошие амортизаторы? Конечно я изучу все темы потихоньку,но сейчас времени нет,хочу закупить все,что возможно поменять и заняться переборкой. Да, буду ставить пневмоболоны- поставил на импортный автодом-машина перестала раскачиваться на неровностях.post-62244-0-81557000-1435058831_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

402 мотор да ещё на 4х4 и такая тяжесть.Ох и тяжело будет ездить это авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 02

Понимаю,что тяжело,но альтернативы нет, камаз-экспедиционник или есть импортные на полном приводе на базе МАН или ИВЕКО,но это для шейхов арабских и категория С, б/у стоит млн10. Будем это чудо переделывать, установить усилители на раму,новую раздатку с отключаемым передним приводом-все таки легче движку будет, ГУР незнаю-может и не ставить-лишняя нагрузка на двигатель и ненадежна, может просто купить новую рулевую,заменить все в ходовке и будет сносно крутиться. Был у меня раньше автодом на базе ПЕЖО без гидрача-в движении как на легковой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У Газелей серьги на задних рессорах одинаковые или есть отличия по модификациям?

Интересует их длина, т.е. стандартная или есть отличия?

Возможно ли на Соболе удлинить серьги чтобы чуть опустить зад машины, сработает такой вариант?

Или наоборот нужно ее укорачивать?

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если мне не изменяет память,серьги есть двух типов,стандарт газель и от валдая,от валдая выше и толще.Если поставить от валдая на соболь,жопа у соболя поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Если мне не изменяет память,серьги есть двух типов,стандарт газель и от валдая,от валдая выше и толще.Если поставить от валдая на соболь,жопа у соболя поднимется.

Т.е. если поставить серьги короче, то она опуститься? И как это повлияет на качество езды?

И как себя будет чувствовать кронштейн на раме?

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На сколько валдаевская серга рессоры длиннее газелевской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

Добрый день!

 Вопрос по рессорам, возник вопрос по замене задних рессор. Хочу поставить 3-х листовые ( купить 2-х +еще 1 усиленный лист длинный коренной), нужно ли добавлять под низ еще укороченный лист, или хватит 3 листа длинных? Старые  2-а подрессорника хочу то же поставить ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

И перегруз таскать? За такое банить пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus

За перегрузом не кто не гоняется... Но бывают моменты, что без этого не как! Да и один добавленный лист, не так уж  страшно... если вас только это волнует. Посмотрите какие рессоры у "черных"  там наверное камазовские да же отдыхают... И в продаже появились уже давно, усиленные рессоры Газель 5-листовые, так на заметку...

И перегруз таскать? За такое банить пора

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Да и один добавленный лист, не так уж  страшно...

Только на пустой машине будешь каждую песчинку на дороге всем позвоночником чувствовать.. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...