Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Andy-111

Сегодня перд рейсом посморел на пустой машине заднюю подвеску..подрессорник касается передней подушки, до задней 4см , серьги почти вертикально , как писал АЛЕКС89 есть проседание , но не большое.

Но сегодня не поленился и подсчитал сколько мне нагружают, и почему при гружёной машине у меня так сильно проседает зад

 

64dbe578259b.jpg

 

И того , общий вес 900-950...но загрузка не равномерная...вот и верь людям! ..А я никак не мог понять, чё так жопа висит :o , а убеждал, что на заду будет не более 400 кг :angry:

После загрузки , на ровном месте посмотрел опять подвеску,. машина уже полностью лежала на подрессорнике, а сама рессора разогнулась но ещё не до конца, и при чём , та часть которая от моста к заду выпрямилась немного больше... колёса близко к аркам, а передок задран не хило! Скоро зима и по скользкой дороге , это будет не езда , а убийство...надо отказываться от таких клиентов!

дело в том , что я вожу двум клиентам и порядок загрузки поменять нет возможности , проще отказаться от заднего груза..и вообще , в паспорте пишут , что грузоподёмность 950 кг, а это как,только для грузоотсека или на всю машину, вместе с пассажирами?

 

Пустая идёт, зад немного об подрессорник постукивает,да и перёд тоже , особенно заметно на стыках и мелких выбоинах

 

Вывод , сам лохонулся, не проверил точную загрузку!

И ещё , думаю не мнего повременить с добавлением листа ( перегружать машину не хочу), а вот серьги, наверное можно валдаевские поставить, чтобы подушки от подрессорника отвести подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111

Сегодня перд рейсом посморел на пустой машине заднюю подвеску..подрессорник касается передней подушки, до задней 4см , серьги почти вертикально , как писал АЛЕКС89 есть проседание , но не большое.

Но сегодня не поленился и подсчитал сколько мне нагружают, и почему при гружёной машине у меня так сильно проседает зад

 

64dbe578259b.jpg

 

И того , общий вес 900-950...но загрузка не равномерная...вот и верь людям! ..А я никак не мог понять, чё так жопа висит :o , а убеждал, что на заду будет не более 400 кг :angry:

После загрузки , на ровном месте посмотрел опять подвеску,. машина уже полностью лежала на подрессорнике, а сама рессора разогнулась но ещё не до конца, и при чём , та часть которая от моста к заду выпрямилась немного больше... колёса близко к аркам, а передок задран не хило! Скоро зима и по скользкой дороге , это будет не езда , а убийство...надо отказываться от таких клиентов!

дело в том , что я вожу двум клиентам и порядок загрузки поменять нет возможности , проще отказаться от заднего груза..и вообще , в паспорте пишут , что грузоподёмность 950 кг, а это как,только для грузоотсека или на всю машину, вместе с пассажирами?

 

Пустая идёт, зад немного об подрессорник постукивает,да и перёд тоже , особенно заметно на стыках и мелких выбоинах

 

Вывод , сам лохонулся, не проверил точную загрузку!

И ещё , думаю не мнего повременить с добавлением листа ( перегружать машину не хочу), а вот серьги, наверное можно валдаевские поставить, чтобы подушки от подрессорника отвести подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Сегодня перд рейсом посморел на пустой машине заднюю подвеску..

У 7 местки грузоподъемность 1450 кг! откуда ты взял что 950 кг???? 950 это если еще в салоне у тебя сидят 6 челове а вот то оттого что груз тебе накладывают на конц кузова отсюда и проблема.,

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
У 7 местки грузоподъемность 1450 кг! откуда ты взял что 950 кг???? 950 это если еще в салоне у тебя сидят 6 челове а вот то оттого что груз тебе накладывают на конц кузова отсюда и проблема.,

 

короче ...если с народом, то 950 кг . если один , то 1450 кг, но желательно по всему кузову равномерно.

...да вот в этих ссылкак запутался...ну так всё понятно вообщем....!

http://www.eleks.ru/gaz/gaz-270500___gazel...etallicheskaya/

 

http://www.torg-mash.ru/gaz2705K.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
У 7 местки грузоподъемность 1450 кг! откуда ты взял что 950 кг???? 950 это если еще в салоне у тебя сидят 6 челове а вот то оттого что груз тебе накладывают на конц кузова отсюда и проблема.,

 

Это точно.Рычаг больше получается.Грузи хотя-бы на середину т.е.где арки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Это точно.Рычаг больше получается.Грузи хотя-бы на середину т.е.где арки :rolleyes:

Где арки тоже не катит,основная масспа груза должна быть между перегородкой и арками,тогда авто стоит ровно и нагрузка идет одинаковая на передок и задок.

ПОсмотрел по ссылкам это или опечатка насчет 950 кг или они и написали из расчета что в салоне 6 человек

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
И того , общий вес 900-950...но загрузка не равномерная...вот и верь людям! ..А я никак не мог понять, чё так жопа висит :o , а убеждал, что на заду будет не более 400 кг :angry:

После загрузки , на ровном месте посмотрел опять подвеску,. машина уже полностью лежала на подрессорнике, а сама рессора разогнулась но ещё не до конца, и при чём , та часть которая от моста к заду выпрямилась немного больше... колёса близко к аркам, а передок задран не хило! Скоро зима и по скользкой дороге , это будет не езда , а убийство...надо отказываться от таких клиентов!

дело в том , что я вожу двум клиентам и порядок загрузки поменять нет возможности , проще отказаться от заднего груза..и вообще , в паспорте пишут , что грузоподёмность 950 кг, а это как,только для грузоотсека или на всю машину, вместе с пассажирами?

 

Пустая идёт, зад немного об подрессорник постукивает,да и перёд тоже , особенно заметно на стыках и мелких выбоинах

 

Вывод , сам лохонулся, не проверил точную загрузку!

И ещё , думаю не мнего повременить с добавлением листа ( перегружать машину не хочу), а вот серьги, наверное можно валдаевские поставить, чтобы подушки от подрессорника отвести подальше.

У семиместного Соболя грузоподъёмность чуть больше 800! Не то что Газель. Вообще, чтоб узнать грузоподъёмность, смотришь тех.талон. В нём есть два параметра: масса снаряжённого автомобиля и максимально разрешённая масса. Разница между ними и есть грузоподъёмность. В реальности же она всегда меньше. Водитель, инструмент, запчасти, ГБО, всякие прибамбасы отбирают драгоценные килограммы. У меня, например, машина весит 2400 с небольшим, а по паспорту 1980. Сейчас вот думаю, что из не сильно нужного можно выгрезти. По-любому прокладка ей лишняя, но без неё никуда...

Груз не должен быть посередине. Груз полностью должен ложится именно на заднюю ось(но и не за неё). Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось Газули - 1300кг(где-то в документах читал), при этом она уже весит около 1200. А на то и стоят сзади двускатки, чтоб лишнюю нагрузку на себя брать.

Andy-111, а не получится баллон поставить сбоку вдоль стены в самом заде? Тогда груз уйдёт вперед, а когда пустой в гололёд, больше нагрузки на заднюю ось

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
У семиместного Соболя грузоподъёмность чуть больше 800! Не то что Газель. Вообще, чтоб узнать грузоподъёмность, смотришь тех.талон. В нём есть два параметра: масса снаряжённого автомобиля и максимально разрешённая масса. Разница между ними и есть грузоподъёмность. В реальности же она всегда меньше. Водитель, инструмент, запчасти, ГБО, всякие прибамбасы отбирают драгоценные килограммы. У меня, например, машина весит 2400 с небольшим, а по паспорту 1980. Сейчас вот думаю, что из не сильно нужного можно выгрезти. По-любому прокладка ей лишняя, но без неё никуда...

Груз не должен быть посередине. Груз полностью должен ложится именно на заднюю ось(но и не за неё). Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось Газули - 1300кг(где-то в документах читал), при этом она уже весит около 1200. А на то и стоят сзади двускатки, чтоб лишнюю нагрузку на себя брать.

Andy-111, а не получится баллон поставить сбоку вдоль стены в самом?

 

Нагрузка на оси Газели распределяется так:

на переднюю ось -1/3 веса

на заднюю - 2/3 веса.

Данная формула распространяется на все двухосные бортовые автомобили и автомобили-фургоны.

На 3-хосных автомобилях нагрузка по осям распределяется в равных долях на все оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

Люди добрые, подскажите пожалуйста, длинна листов на передней и заднейй рессоре одинаковые? хочу вперед по листу подложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Люди добрые, подскажите пожалуйста, длинна листов на передней и заднейй рессоре одинаковые? хочу вперед по листу подложить

Абсолютно одинаковая!толщина разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Абсолютно одинаковая!толщина разная

спасиба, значит надо взять потолще... сзади подложил по 2 и морда посравнению с жопой низковато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Абсолютно одинаковая!толщина разная

Штангелем перемерял все имеющиеся у них ресоры и передние и задние толщина одинаковая, САМ ОКУЕЛ!!!! Я имел ввиду ГАЗ магазин официал.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

БРОДЯГА74, Я в Тюмени в ТацГАЗовском магазине покупал,на Червишевском тракте, так они и на вид сразу видно было! Но там был большой выбор у них всяких разных,я как всегда сказал,дело не в цене,но дайте мне действительно настоящие! Ну и дали!На самом деле хорошие.НО передние тоньше малость а задние толще,фиг знат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск

Вобшем проблема такая просели переднии ресоры! чувствую уже все маленькие кочки, замучало тарахтении торпеды! вобшем вопрос такой что лучше менять ресоры или прокатать?и какие лучше брать такие же 2 листовые или 3 листовые поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

СергейДнепропетровск вперед трехлистовые наверно многовато будет, двух хватит. Если машина длинная, тяжолая (фургон) лучше даже двухлистовую заднюю поставить, она потолще, держать будет лучше. На короткую, легкую, портовую, достаточно штатной передней вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск
СергейДнепропетровск вперед трехлистовые наверно многовато будет, двух хватит. Если машина длинная, тяжолая (фургон) лучше даже двухлистовую заднюю поставить, она потолще, держать будет лучше. На короткую, легкую, портовую, достаточно штатной передней вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

товарищи, поскажите как снять хомут скрепляющий листы рессоры? и вообще съёмный ли он? пока только болгарка на ум приходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
товарищи, подскажите как снять хомут скрепляющий листы рессоры? и вообще съёмный ли он? пока только болгарка на ум приходит..

купи новые стремянки рессор а старые реж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
купи новые стремянки рессор а старые реж

Юрок, я не про стремянки говорю, а про хомут который сжимает листы, толи он приклёпан, толи ещё чего.. КАК ЕГО СНЯть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

надо отгибать он приклёпан без него рессоры звякать будут,гимор будет када обратно загибать будеш

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
надо отгибать он приклёпан без него рессоры звякать будут,гимор будет када обратно загибать будеш

короче срежу его нах болгаркой, а когда листы подложу, сделаю самопал.

 

у меня машине год, гружу 1,5 тонны и задние листы загибаются в обратную сторону. я сделал у себя вот так.

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
короче срежу его нах болгаркой, а когда листы подложу, сделаю самопал.

Ты когда будешь покупать второй лист, чтоб положить его третим, на нем уже будет точно такаяже скоба приклепана. Так что, ничего самопалить не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ты когда будешь покупать второй лист, чтоб положить его третим, на нем уже будет точно такаяже скоба приклепана. Так что, ничего самопалить не придется.

я уже купил... тока они без хомутов.. придётся колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
обжимные хомуты фуфел, рессоры все равно двигаются, а вот стяжные на болтах получше.

ни куда они не двигаются, они достаточно зажаты стремянками. Эти хомуты, чтоб рессоры не бренчали друг об друга. Те которые на болтах, дополнительные, ни держут, рулят только штатно приклепаные.

 

я уже купил... тока они без хомутов.. придётся колхозить.

Ну тем боле, ни чего срезать не придется. Старый второй ложи третим, а новый без хомута вторым. Отстучи скобу на втором листе, пока он снят будет, потом обгибать будет легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
ни куда они не двигаются, они достаточно зажаты стремянками. Эти хомуты, чтоб рессоры не бренчали друг об друга. Те которые на болтах, дополнительные, ни держут, рулят только штатно приклепаные.

 

 

Ну тем боле, ни чего срезать не придется. Старый второй ложи третим, а новый без хомута вторым. Отстучи скобу на втором листе, пока он снят будет, потом обгибать будет легче.

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...