Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Roller

вроде и на Волговских рессорах пластиковые вставки были, может быть ошибаюсь

У меня на Волге 24 вообще пачка была в чехле дермантиновом, а внутри смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Газель пассажирская. Были такие рессоры, сейчас не знаю, у меня камасутре даже в разрезе нарисовано. Сорри, не с резиновыми, а пластмассовыми.

на Волгах были пластмассовые проставки,на Газелях(автобусах) с 1997 года не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Прокладки между листами например из тонкого алюминия не решат проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Прокладки между листами например из тонкого алюминия не решат проблему?

я из 50 литровой канистры вырезал полоски,но их вытолкнуло,пришлось вырезать с "ушами", что бы они не давали пластинам выезжать из рессоры,пока месяц езжу - не выезжают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Прокладки между листами например из тонкого алюминия не решат проблему?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


я из 50 литровой канистры вырезал полоски,но их вытолкнуло

Дюраль можно попробовать по всей длине сделать, прямо через центральный болт и зажать стремянками.


нет

Рыбка, есть какой-то опыт (может чей-то) или на вскидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


есть какой-то опыт (может чей-то) или на вскидку?

Композит отлично ходит,пока не вытолкнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

парни скажите.на передней рессоре спереди на одних авто стоит хомут на других нету.почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Парни а маркировка на рессорах только на хомуте ставится? В каком месте? А если хомут утерян как определить производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Всем привет) Сломался нижний (который без сайлент блоков) лист передней рессоры. Можно ли его заменить не снимая коренного листа? Я себе представляю это так - домкрачу раму спереди (со стороны сломанной рессоры), снимаю две стремянки, которыми рессора зафиксирована к раме, откручиваю болт с гайкой, который крепит коренной лист с нижним, снимаю сломанный лист, ставлю новый в обратном порядке. 

Всё так ли есть какие-то нюансы?

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Сломался нижний (который без сайлент блоков)

 

 


снимаю две стремянки, которыми рессора зафиксирована к раме, откручиваю болт с гайкой, который крепит коренной лист с нижним,

так чо сломалось?

стяжной болт что ли

так просто меняется как и описал сам

а это каким боком?

 

 


(со стороны сломанной рессоры),
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

нюанс может возникнуть когда будешь рессору на место опускать

просто балку за колеса катнешь,чтоб шляпа болта в отверстие балки попала

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

 

 


так чо сломалось? стяжной болт что ли

Нижний рессорный лист. :)

 

 


а это каким боком?

Ну вдруг необходимо весь перед поднимать...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

какая разница бок или весь перед

главное если болт сайлентблоков потихоньку не прозевать когда ослабнет,

а так можно просто угол поднять

но обычно после процедур,убегают центра

со стяжным...там смотря у кого чего(скок листов) натыкано

и есть ли с ушами,есть возможность загнуть на месте,не снимаем рессору

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

 

 


главное если болт сайлентблоков потихоньку не прозевать когда ослабнет,

Не понял!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну берешь ключ и пробуешь крутить по децелу поднимая

когда без домкрата нагрузка на него вниз,потом можно передомкратить и получится что он держит железки с отрицательной нагрузкой,

по русски его при нагрузке приложенной в направлении вверх

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет) Сломался нижний (который без сайлент блоков) лист передней рессоры. Можно ли его заменить не снимая коренного листа? Я себе представляю это так - домкрачу раму спереди (со стороны сломанной рессоры), снимаю две стремянки, которыми рессора зафиксирована к раме, откручиваю болт с гайкой, который крепит коренной лист с нижним, снимаю сломанный лист, ставлю новый в обратном порядке. 

Всё так ли есть какие-то нюансы?

Спасибо!!!

Купи заранее стяжной болт и запасись болгаркой (болт возможно спиливать придётся). И баллончик газовый с горелкой не плохо иметь, чтоб гайки стремянок погреть если что

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Не понял!??

тебе не надо трогать болты сайленблока вообще!нижний лист меняется просто:домкратишь,две стремянки,центральный болт,все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


домкратишь,две стремянки,центральный болт,все!

и так можно

домкрат под рессору возле стремянок,если сайлентблоки не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

домкрат под рессору возле стремянок,если сайлентблоки не трогать

а как рессору вынимать - вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а это уже другой вопрос))))

вопрос то про болт был))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

За раму домкратить, амортизаторы откручивать и кардан. Ну и стремянки соответственно. Мост выкатывать чутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нюанс есть еще последующий.Схождение потом проверь. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

нюанс есть еще последующий.Схождение потом проверь.

 

как могут рессоры влиять на схождение?просто представь балку с колесами,между ними рулевая тяга которая регулирует схождение,и потом на эту балку ставят кузов через рессоры,даже если балка не будет строго перпендикулярна кузову то регулировка схождения ну ни как не нарушаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


амортизаторы откручивать и кардан.

И двигатель заодно снять с коробкой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...