Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Ну у меня двухлистовые, значит новые но прокладок там нет никаких.

Алюминиевые прокладки начали ставить на бизнесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Тока спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Тока спереди?

Нет и спереди и сзади.На передних концах передних рессор бизнес,стоят сайлентблоки от валдая,они меньше в диаметре,чем газелевские.Еще на передней рессоре от бизнеса коренной лист имеет постоянное сечение и меньшую толщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Еще на передней рессоре от бизнеса коренной лист имеет постоянное сечение и меньшую толщину.

А у меня с новья передняя стояла двух листовая и оба были с переменным сечением как на задней. Наверно по этому и было жестоко жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Рамзес-13, А сайлентблок какой был впереди,большой или маленький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Вовик, маленький стоял (на память, менял прошлой зимой). Могу предположить что спутали передний коренной лист с задним при сборке рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На задних у меня обычные сайлентблоки стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

На задних у меня обычные сайлентблоки стоят

Да, на задних с-блоки большие. И прокладка алюминиевая стояла, но она износилась до дыр и при переборке рессор я ее выкинул, в пользу графитки. Но листы лучше мазать сухим графитом, дольше не скрипят. Его можно нарыть у ЖДорожников, им мажут гребни колес. А так монтажкой листы раздвигаю и графитку туда.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

А большие и малые сайленты как отличить, какие диаметры?

 

Значит есть передние рессор

Старого образца - многолистовые

Нового - 2а листа без прокладок и с большими сайлентами

Бизнес - 2а листа особой толщины с прокладками из Ал и малыми сайлентами.

 

Все правильно сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


и малыми сайлентами.
С одним малым передним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А большие и малые сайленты как отличить, какие диаметры?

 

Значит есть передние рессор

Старого образца - многолистовые

Нового - 2а листа без прокладок и с большими сайлентами

Бизнес - 2а листа особой толщины с прокладками из Ал и малыми сайлентами.

 

Все правильно сказал?

Большие сайленты,это обычные газелевские,маленькие это от валдая,они примерно 2/3 в диаметре от газелевских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Это сильно проясняет ситуацию.

У меня 50% что большие сайленты и 50% что маленькие.

 

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVIL

Нужен рецепт задней рессоры, подскажите.

Машина 2705, больше тонны не возит.

Требуется мягкость и комфорт без груза.

Есть ли смысл ставить задние рессоры от соболя?

Или трехлистовую без верхнего листа7?

 

158 страниц носилил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Или трехлистовую без верхнего листа7?

Как это понять? Без коренного что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Наверно без подрессорника он имел ввиду?

 

Ну кто подскажет диаметры сайлентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

mill, Зачем тебе конкретные диаметры?Их и так на глаз видно.Если такой же как на заднем конце,значит обычный,если меньше значит валдаевский

 

 

З.Ы. В установленном состоянии диаметр Валдаевского -40мм;Газелевского-55мм.Извини не установленных не было,что бы померить :)

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Для общего образования надо было. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я сделал так кому интересно.

Разобрал рессоры разогнув хомуты.

Промыл душем с фейри и ошкурил. Удалил грязь и ржавчину.

Нанес шпателем графитку толсто в местах там где соприкасаются листы. В свободных местах обмазал кистью трансмиссионкой.

Собрал.

Замотал упаковочной стрейтч пленкой и скотчем.

post-60026-0-74287200-1449680241_thumb.jpg

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

mill,  А зачем?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Антискрип, плавность хода подвески - листы скользят и работают независимо а не как единая скисшая намертво балка.

Антикоррозия. И замотано чтоб песок не попадал и вода не вымывала смазку.

 

В любой книге открой - уход за рессорами - смазать графиткой и замотать брезентом.

Разве только стретч современней брезентухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

mill, Так у тебя какие рессоры?Листы переменного сечения или простые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я так понял обычные дореволюционные (до бизнес) малолистовки. 2а листа спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


листы скользят и работают независимо а не как единая скисшая намертво балка.

Добиться  этого можно не только смазкой, которую все равно выдавит. Зазор может быть и воздушным или из другого более скользкого материала. Например пластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

со временем всё равно и смазка вымоется

и будет как всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Можно и воздушный или тефлоновые листы ставят.

 

С какого хрена она вымоется если она стретч пленкой замотана и скотчем поверх?

Как выдавит так и вдавит обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...