Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Golder, коротыши ровно длинной по площадке подставь под рессоры.Тока режь их уголком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golder

Пожалуйста подробнее. Что за коротыши и куда ставить?

Вспоминаю сейчас что на служебной газели кронштейны были перевернуты вниз. Высокая была. Не скажу чтобы сильно отличалась по плавности хода или устойчивости от моей сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в личку кину набросок 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Как такой вариант если изготовить серьги длиннее родных?

дык вроде валдаевские ставят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Спасибо учту. Думаю нормальный вариант. я все равно больше тонны не вожу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на мм 7  разница 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

7 мм что то маловато.
Сегодня посмотрел. На передних рессорах кронштейны уже вниз стоят.
По заводу видимо. Потому что еще у одно новой газели смотрел тоже так.
А вот задние вверх. При перевороте на сколько  поднимется корма?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Golder, сэкономить конечно можно, нормальное желание но в пределах разумного. Если врач сказал в морг, то реанимация бессильна. Меняй листы или добавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golder

Попробую сперва кронштейны перевернуть сзади. Если не будет сильно задрато по отношению к переду то так и оставлю.
Если задерет то или серьги удлиннить или лист добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не боишься что на просевших при задранном задке мотылять будет на поворотах,кочкоямах?

проще уж подрессорник усиленный поставить и делов то только стремянки открутить,снимать ничего не надо,всё на месте делается

лист добавлять стремянок хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не боишься что на просевших при задранном задке мотылять будет на поворотах,кочкоямах?

проще уж подрессорник усиленный поставить и делов то только стремянки открутить,снимать ничего не надо,всё на месте делается

лист добавлять стремянок хватит?

Добавление,усиление подрессорника приводит к трещинам на траверсах рамы.Выворачивать будет раму.Надо обязательно ставить стяжки,те же шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

чот за более чем 10лет не заметил такого

2,5т


трескается как и у всех на кронштейнах кабины,даже кто мало возит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

чот за более чем 10лет не заметил такого

2,5т

трескается как и у всех на кронштейнах кабины,даже кто мало возит

А болтик то тяжело выкрутить на кронштейне кабины?Вожу перегрузы,ни каких трещин в районе кронштейна кабины заднего.Да и на предыдущих 4-х машинах не было.Вернее всего 4 Газели было и на всех выкручивал болт заднего кронштейна кабины,оставляя только по два болта которые в полку рамы вкручены.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


А болтик то тяжело выкрутить на кронштейне кабины?

хмм..умная мысль

а как на раскачиваниях определить  угол наклона груза ,а не кабины

может просто там чтот помягче подложить,чем подушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

хмм..умная мысль

а как на раскачиваниях определить  угол наклона груза ,а не кабины

может просто там чтот помягче подложить,чем подушка

Не понял?Если ты про то,что кабина потом будет раскачиваться.Нет,не будет.Один кронштейн упирается будет всегда в раму.

Можно еще не выкручивать,а подложить под этот болт,с внутренней стороны рамы,хороший усилитель.Но это уже гемерройней.Есть ребята,кто ставит на полки рамы катанный швеллер поперек рамы и на него уже крепит кронштейны кабины.Но опять же это геморр. Проще выкрутить по одному болту с каждой стороны и все.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

насколько ослаблять?

перед будок не зря крепится на болты через резинку

про кабину вот не догадался,жесткие подушки для этого получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Не понял?Если ты про то,что кабина потом будет раскачиваться.Нет,не будет.Один кронштейн упирается будет всегда в раму.

Можно еще не выкручивать,а подложить под этот болт,с внутренней стороны рамы,хороший усилитель.Но это уже гемерройней.Есть ребята,кто ставит на полки рамы катанный швеллер поперек рамы и на него уже крепит кронштейны кабины.Но опять же это геморр. Проще выкрутить по одному болту с каждой стороны и все.

Это те крепления,которые возле бензобака?У меня там постоянно рейка деревянная,которая между рамой и швеллером,норовит вылезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

 Что то хрустит в передней подвеске когда переваливаешся с боку набок на больших буераках Тянул стремянки серги итд что глаза видели а она всё хрустит  Подскажите люди добрые где почитать на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 Что то хрустит в передней подвеске когда переваливаешся с боку набок на больших буераках Тянул стремянки серги итд что глаза видели а она всё хрустит  Подскажите люди добрые где почитать на эту тему

Траверсу посмотри, которая стоит между задними кронштейнами передних рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Что то хрустит в передней подвеске

Иногда даже при входе-выходе из кабины похрустывают рессоры. Так что думаю ничего страшного. Если конечно ничего не поломано, например один из листов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Траверсу посмотри, которая стоит между задними кронштейнами передних рессор

спасибо гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а она всё хрустит  Подскажите люди добрые где почитать на эту тему

Траверсу посмотри, которая стоит между задними кронштейнами передних рессор

и трубы поперечные на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Иногда даже при входе-выходе из кабины похрустывают рессоры. Так что думаю ничего страшного. Если конечно ничего не поломано, например один из листов.

Даже если нечего страшного хотел понять откуда? Сегодня надо было повернуть руль до конца вправо (подкрылок прикрутить) на стоящей машине крустнуло Потом крутил и вправо и влево -нормуль Надо наверно чтоб кто нибудь рулём помаслал туда сюда и смотреть снизу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Сегодня осмотрел рессоры. Перед наверно хватит одного листа добавить вниз. Поднимется достаточно.
Стремянок хватит.

А сзади итак листов хватает. Думаю если перевернув кронштейны будет высоко. То просто серьги удлиннять придется.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


У меня там постоянно рейка деревянная,которая между рамой и швеллером,норовит вылезти.

эта рейка к раме на болты крепится

 

 


Перед наверно хватит одного листа добавить вниз. Поднимется достаточно. Стремянок хватит.

перед по моему третий лист подкинул

сзади нижние коротыши поменял,фото не найду,кидал ведь на форум,гдет были на копме,хоть по новой фотай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...