Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Golder

Ну и как поднялась от одного листа или только жестче стала?
Мне бы на 2-3  см поднять.  А серьги спереди удлиннять как то стремно.

У нас 1600 один лист стоит. Не хотелось бы зря  брать.

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

 

 


Мне бы на 2-3  см поднять.
пружинами поднимает

спереди 3 листа жестко, если и подкладывать, то коротыши см. по 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Ну и как поднялась от одного листа или только жестче стала?

у меня не один лист..рессоры были тоже убиты когда купил...но добавил...подрессорники ломались пока не поставил усиленные

ни жесчте ни как не стало...просто держит груз..просадка от пустого нуу см 5,рессоры ещё не ровные

на 2,5т выравниваются,и катать вполне комфортно)

проще фото скинуть,завтра поновой сфотаю

но там не один лист добавлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Так у меня не бортовая , а пассажирка под грузпасс переделана. Мне такие тонны не возить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

тем более тебе лафа,гайцы не видят что там из рессор вкрячено

у меня под будку частенько заглядывают

так что и подрессорника хватит,ну если болты стремянок позволяют отрежь кусок и подложи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Почитал немного тему видел цифру 4.5 тонны Неужели там кроме рессор ломатся нечему? :wacko: У меня грузопасажирская раздражает стук подресорника о подушку и когда гружённая (по паспорту) временами подкрылок задевает когда по зимнику ехал по большим ухабам Передок всё ок -устраивает Что бы мне подложить сзади чтоб не было этого стука т.к в основном порожний катаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

стук только встречална пустой и когда подушка отвалилась

а возят.ну чуреки арбузов по 6т..на спарке колеса соединяются,хоть и в них закачано по 6кил

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

стук только встречална пустой и когда подушка отвалилась

а возят.ну чуреки арбузов по 6т..на спарке колеса соединяются,хоть и в них закачано по 6кил

подушки на месте Стучит на пустой Я уже привыкаю но народ(пасажиры) спрашивают Может распечатать ответ и повесить :) 6тонн это что-то :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Так мож у тебя порвало кузов где задние подушки? По крайней мере на пассажирках рвет если сразу не сделаешь. Причем может быть и не видно на глаз. Пустой будет кузов щелкать. Надо шайбы большие подкладывать или проваривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

А болтик то тяжело выкрутить на кронштейне кабины?Вожу перегрузы,ни каких трещин в районе кронштейна кабины заднего.Да и на предыдущих 4-х машинах не было.Вернее всего 4 Газели было и на всех выкручивал болт заднего кронштейна кабины,оставляя только по два болта которые в полку рамы вкручены.

Дайте пожалуйста фото? что за болт такой, который там лишний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Так мож у тебя порвало кузов где задние подушки? По крайней мере на пассажирках рвет если сразу не сделаешь. Причем может быть и не видно на глаз. Пустой будет кузов щелкать. Надо шайбы большие подкладывать или проваривать. 

там смотрел -всё ок У меня газелька 1.5 тонны видит раз в год когда с отпуска еду -машина ездит больше порожняком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


машина ездит больше порожняком

Если кататься, какой смысл газель содержать? Или я что-то не до понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Газель это удовольствие :D


С отпуска можно 1.5 тонны привезти картофана, а на легковой не привезешь. Я тоже на пассажирке с отпуска пру под потолок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Газель это удовольствие :D

С отпуска можно 1.5 тонны привезти картофана, а на легковой не привезешь. Я тоже на пассажирке с отпуска пру под потолок :D

под потолок да ещё сверху  :) но не 6 тонн  Ещё надо топлива с собой на зимник 1100км -заправок нет Ходовка у газели то что надо для севера-резины минимум Не каких шрусов сайлентблоков итд А спать как удобно Точно сказано Газель удовольствие Есть и Гранд витара но в дальней дороге газель лучше

Если кататься, какой смысл газель содержать? Или я что-то не до понимаю?

Много для кого не понятно Что легковую содержать что газельку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Дайте пожалуйста фото? что за болт такой, который там лишний?

тот что горизонтальный У меня на соболе там треснуло Я вовремя заметил засверлил и так ездил -трешина не увеличивалась пока не продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

 

Много для кого не понятно Что легковую содержать что газельку 

Это точно. К тому же у Газели ходовая требует намного меньшего ухода и ремонта нежели у легковой.

Расход топлива в принципе не сильно отличается .  Да и подзаработать можно иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Что то просела левая передняя рессора . Два года как поставил. Будет ли толк если прокатать её? Кто нибудь пробовал прокатывать, или не на долго это? Рессора 2-х листовая переменного сечения.

Изменено пользователем frol1958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan16

на камазе прокатывал, хватало на какоето время, на газели я думаю будет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я катал себе, вроде нормально, одна рессора была не первой свежести и просле проката просела, заменил ее и теперь все гуд. Если вдруг опять просядут незадумываясь еще разок прокатаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Будем пробывать, что получится. На долго ли хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Дайте пожалуйста фото? что за болт такой, который там лишний?

Фото нет у меня.Задний кронштейн кабины крепится к раме 3 болтами-2 болта стоят в полке рамы,расположены они вертикально,а один болт располоен горизонтально.Вот от него и идет трещина в раме.Надо просто его выкинуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я когда то выкидывал и там уже трещина по верхней полке пошла по отверстиям.Проще наверно кронштейны сверху стянуть.Сейчас ни где не откручиваю и ни каких трещин нету.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Изнутри нужно поставить большую шайбу, ещё лучше пластину, площадь опоры увеличивается, и раму перестаёт выламывать.

Себе так сделал, трещина больше не увеличивается.

 

В идеале кусок рамы туда запихать, и на все три болта закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Парни подскажите. Одна задняя рессора просела или трещина в коренном. Продавец подсказал - 1. выкидываешь старый коренной лист ставишь новый.

2. покупаешь ещё один коренной , болгаркой обрезаешь концы так. чтобы оставалась 1\3 часть изгиба который держит салентблоки. этот ставишь под коренной. Потом ставишь старые листы какие остались .

3. покупаешь ещё один подресорный и добавляешь наверх.

Можно ли воспользоваться этим советом?     У меня стоит заводская задняя 3х-листовая рессора. Прошла 150000км, не скрепит. просто просела .зазор в 2раза меньше чем на соседней. Новый коренной лист стоит 850р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр в599ос154

Парни подскажите. Одна задняя рессора просела или трещина в коренном. Продавец подсказал - 1. выкидываешь старый коренной лист ставишь новый.

2. покупаешь ещё один коренной , болгаркой обрезаешь концы так. чтобы оставалась 1\3 часть изгиба который держит салентблоки. этот ставишь под коренной. Потом ставишь старые листы какие остались .

3. покупаешь ещё один подресорный и добавляешь наверх.

Можно ли воспользоваться этим советом?     У меня стоит заводская задняя 3х-листовая рессора. Прошла 150000км, не скрепит. просто просела .зазор в 2раза меньше чем на соседней. Новый коренной лист стоит 850р

лутше подрессорник в низ поставь и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...