Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

вилли

 

 


по краям резиновые прокладки
Лучше в шланги пожарные,нарезанный по 10 см.Только по концам пачки хомуты скрепляющие,а то повыдавливает их - а сносу им не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Всем привет.Перебираю передние рессоры.Купил б/у и методом тыка подбираю.Смотрел у кого как сделано и чисто случайно обратил внимание на MANа.У него перед 3-х листовой и между каждыми листами по центру и по краям резиновые прокладки,между листами весьма заметные зазоры,минимум в пол сантима.Вопрос,зачем так сделано и если так сделать на газели будет ли в этом толк?

Ни кто не ставил? http://gazelmarket.ru/transmissiya-i-hodovaya-chast/ressory-i-listy/prokladka-ressor-gaz-skripunyk-t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Чтобы их поставить нужно,как я понял,засверлиться в каждый лист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Да, вроде бы сверлом на 12. Спроси у Гугла или Яндекса))). Че интересное нароешь-делись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

это волговские противоскрипы,к нам они не подойдут,да их и просто раздавит весом авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максим юрьевич

Сегодня позвонил мастеру по фурам,он сказал что на MANе стоят спец.прокладки и крепятся на болтах,заеду в магазин посмотрю как они выглядят,если продаются,в любом случае что-нибуть себе сгомырю.Сей девайс я больше чем уверен продлит жизнь рессорам и избавит от лишних скрипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

На ниссане 7230857.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


А есть еще у кого мнение по этому поводу?

Это не мнение, у меня так сделано. Попоже могу фотки, сейчас дождь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Это не мнение, у меня так сделано. Попоже могу фотки, сейчас дождь.

Выкладывай, ждем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

а я вот как делаю с рессорами, вывешиваю за раму переднюю балку между листами рессор набиваю солидола, все это дело плотно армированным скотчем герметезирую ,хватает на пол года примерно,зато какая мягко работают рессоры 

ну и критикам прежде чем критиковать попробуйте сами такой метод

40d7204d60fet.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

парни подскажите может кто сталкивался.  меняю рессоры по кругу на газели передние встали как и надо, а задние- правая чуть со смещением вперёд, но стремянки стянул , а вот левая смещение вперёд сантиметров 7, как будто она короче, в общем в дырку в платформе на мосту стяжным болтом ну никак не попадаю. мост вперёд двигаю хвостовик редуктора вниз клюёт сильно... рессоры не новые немного б/у, снял с газели с рабочей все ровные были, на ней было по два листа, добавил ещё по два на задние и по новому подрессорнику поставил, всё стянул стяжным болтом на 12, и в сборе вместе с кронштейнами засунул на место. два дня выходных взял и всё корячусь, завтра на работу.может последовательность у меня не та, но я раньше ставил рессоры всё нормально было, а сейчас чепуха какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
неартём,у рессоры центральный болт не по центру,смещен в одну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

да это я знаю, с одной стороны примерно 70-75см с другой 80см...я длинной стороной назад ставлю.

 

сейчас поставил так:

1.задрал жопу

2.кардан и аморты отсоединил

3.поддомкратил мост попал болтом в дыры на мосту

4.закрутил стремянки и серьги

5.опустил машину на колёса, попрыгал на жопе

всё вроде нормально встало, по осям передней и задней болемене ровно, но кардан не встаёт на место на пол фланца, примерно 3-4 см...если вот рессорины взять и наоборот перевернуть, то наверняка уже кардан не доставать будет до моста.чё делать не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


кардан не встаёт на место на пол фланца

Явно касяк присутствует в геометрии. Я бы измерил расстояния до отверстий со всех сторон. Мне привозили абсолютно новые рессоры, но центральные болты в них были на разных расстояниях, таким образом мост встал с перекосом. По началу зажал все насильно - типа торопился, но резину съело моментально меньше чем за 1500 км. Потом начал паниковать и промерять геометрию, но резину пришлось менять всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

я так решил проблему, снял кардан прошприцевал и просверлил новые дырки в траверсе под подвесной. всё как бы встало нормально, на ходу вроде в сторону не ведёт, жёстковато конечно, но это второстепенно уже.

тоже переживаю на счёт резины, она у меня почти новая, десять тыщ прошла всего..

 

 

задний кронштейн крепления рессорины перевернул кверху ногами, может из за этого теперь у меня мост перекошен  

post-88456-0-57923600-1462993021_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


задний кронштейн крепления рессорины перевернул кверху ногами

Испытывали такое. Когда подрессорник начинает доставать до подушки, рессоры будут уже далеко в другую сторону выгнуты. Особенно задняя часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Примерно как-то так.. :)

Для смазки, достаточно монтажкой раздвинуть листы и положить графитку.

Вчера вез 2,3 т. по лесовозной дороге, так что вопросы о хреновой прочности не принимаю.

Но хотелось бы сделать аналогичные вставки и в началах рессор, но на это надо время, а его пока не хватает.

Стабилизатор открутил для наглядности.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

прикольная задумка) а какой эффект от этого. типа мягко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


а какой эффект от этого. типа мягко?

Да мягче, нет трения между листами. Только на концах, но там настолько легко смазывать, что можно делать это часто и без напряга. Но в следующий заход попробую изготовить такие же вставки для кончиков рессор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Да мягче, нет трения между листами. Только на концах, но там настолько легко смазывать, что можно делать это часто и без напряга. Но в следующий заход попробую изготовить такие же вставки для кончиков рессор.

ждем отчета. На пустой реально мягче или прыгает выше? На кончиках как крепить будешь и какого эффекта ждешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан02

Парни подскажите. Купил газель 2705 грузопассажирская,цельнометаллическая. Надо менять рессоры задние, думаю поставить 3х листовые без подрессорника, подскажите как будет ходить машинка и сколько грузоподъёмность будет комфортная ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Руслан02,не больше тоны  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Рамзес-13

Я купил басик 3221 3 мая, и готовлю на дальняк для семьи. Жестковато едет, хочу убрать сзади по среднему листу (впереди итак всего 2 листа, не оставлять же 1- опасно), боюсь просядет вниз даже без нагрузки. Или нет? Просадку хочу компенсировать:

вставками между рессорами и мостом 15-30мм из старых рессор, и между листами как у тебя- то- же думал об этом, в 90-е годы на Рафика так вставлял. Но там были противоскрипные пластики. здесь чем-то надо удары концов смягчить. Это наверное самый безболезненный путь, тк вставки между мостом и рессорой просто поднимут кузов, не влияя на кинематику и поперечную устойчивость. Можно и 30-40мм вставки заказать из стали, аллюминия, или старые листы порезать, набрать в пакет, прихватить по краям,

поставить серьги от Валдая- они длиннее на 10мм; (не будет ли водить мост поперечно по дороге из-за более длинных серьг?)

перевернуть кронштейны. Что очкую- все- таки на 30-40мм добавится.

Про пневоподвеску не писать. Это хорошо, но дорого и долго, пока нет времени и денег.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ZAN57,

Ну и мешанина у тебя в голове.....))))))))

Приведи в исходное (заводское) состояние...и не вздумай убирать подкоренной лист.....это твоя безопасность, и окружающих тоже! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V25V

Решил на передке рессоры поменять, какие посоветуете 2-х или 4-х листовые и какой фирмы лучше взять. Машина с кузовом 5,20*1,80. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...