вилли 887 Опубликовано 9 мая, 2016 по краям резиновые прокладкиЛучше в шланги пожарные,нарезанный по 10 см.Только по концам пачки хомуты скрепляющие,а то повыдавливает их - а сносу им не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 9 мая, 2016 Всем привет.Перебираю передние рессоры.Купил б/у и методом тыка подбираю.Смотрел у кого как сделано и чисто случайно обратил внимание на MANа.У него перед 3-х листовой и между каждыми листами по центру и по краям резиновые прокладки,между листами весьма заметные зазоры,минимум в пол сантима.Вопрос,зачем так сделано и если так сделать на газели будет ли в этом толк?Ни кто не ставил? http://gazelmarket.ru/transmissiya-i-hodovaya-chast/ressory-i-listy/prokladka-ressor-gaz-skripunyk-t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим юрьевич 0 Опубликовано 9 мая, 2016 Ни кто не ставил? http://gazelmarket.ru/transmissiya-i-hodovaya-chast/ressory-i-listy/prokladka-ressor-gaz-skripunyk-tЧтобы их поставить нужно,как я понял,засверлиться в каждый лист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 9 мая, 2016 Да, вроде бы сверлом на 12. Спроси у Гугла или Яндекса))). Че интересное нароешь-делись ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 458 Опубликовано 9 мая, 2016 это волговские противоскрипы,к нам они не подойдут,да их и просто раздавит весом авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим юрьевич 0 Опубликовано 9 мая, 2016 Сегодня позвонил мастеру по фурам,он сказал что на MANе стоят спец.прокладки и крепятся на болтах,заеду в магазин посмотрю как они выглядят,если продаются,в любом случае что-нибуть себе сгомырю.Сей девайс я больше чем уверен продлит жизнь рессорам и избавит от лишних скрипов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 9 мая, 2016 На ниссане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 мая, 2016 А есть еще у кого мнение по этому поводу?Это не мнение, у меня так сделано. Попоже могу фотки, сейчас дождь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 10 мая, 2016 Это не мнение, у меня так сделано. Попоже могу фотки, сейчас дождь.Выкладывай, ждем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 458 Опубликовано 10 мая, 2016 а я вот как делаю с рессорами, вывешиваю за раму переднюю балку между листами рессор набиваю солидола, все это дело плотно армированным скотчем герметезирую ,хватает на пол года примерно,зато какая мягко работают рессоры ну и критикам прежде чем критиковать попробуйте сами такой метод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 11 мая, 2016 парни подскажите может кто сталкивался. меняю рессоры по кругу на газели передние встали как и надо, а задние- правая чуть со смещением вперёд, но стремянки стянул , а вот левая смещение вперёд сантиметров 7, как будто она короче, в общем в дырку в платформе на мосту стяжным болтом ну никак не попадаю. мост вперёд двигаю хвостовик редуктора вниз клюёт сильно... рессоры не новые немного б/у, снял с газели с рабочей все ровные были, на ней было по два листа, добавил ещё по два на задние и по новому подрессорнику поставил, всё стянул стяжным болтом на 12, и в сборе вместе с кронштейнами засунул на место. два дня выходных взял и всё корячусь, завтра на работу.может последовательность у меня не та, но я раньше ставил рессоры всё нормально было, а сейчас чепуха какая то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 11 мая, 2016 неартём,у рессоры центральный болт не по центру,смещен в одну сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 11 мая, 2016 да это я знаю, с одной стороны примерно 70-75см с другой 80см...я длинной стороной назад ставлю. сейчас поставил так:1.задрал жопу2.кардан и аморты отсоединил3.поддомкратил мост попал болтом в дыры на мосту4.закрутил стремянки и серьги5.опустил машину на колёса, попрыгал на жопевсё вроде нормально встало, по осям передней и задней болемене ровно, но кардан не встаёт на место на пол фланца, примерно 3-4 см...если вот рессорины взять и наоборот перевернуть, то наверняка уже кардан не доставать будет до моста.чё делать не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 11 мая, 2016 кардан не встаёт на место на пол фланцаЯвно касяк присутствует в геометрии. Я бы измерил расстояния до отверстий со всех сторон. Мне привозили абсолютно новые рессоры, но центральные болты в них были на разных расстояниях, таким образом мост встал с перекосом. По началу зажал все насильно - типа торопился, но резину съело моментально меньше чем за 1500 км. Потом начал паниковать и промерять геометрию, но резину пришлось менять всю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 11 мая, 2016 я так решил проблему, снял кардан прошприцевал и просверлил новые дырки в траверсе под подвесной. всё как бы встало нормально, на ходу вроде в сторону не ведёт, жёстковато конечно, но это второстепенно уже.тоже переживаю на счёт резины, она у меня почти новая, десять тыщ прошла всего.. задний кронштейн крепления рессорины перевернул кверху ногами, может из за этого теперь у меня мост перекошен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 11 мая, 2016 задний кронштейн крепления рессорины перевернул кверху ногамиИспытывали такое. Когда подрессорник начинает доставать до подушки, рессоры будут уже далеко в другую сторону выгнуты. Особенно задняя часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Примерно как-то так.. :)Для смазки, достаточно монтажкой раздвинуть листы и положить графитку.Вчера вез 2,3 т. по лесовозной дороге, так что вопросы о хреновой прочности не принимаю.Но хотелось бы сделать аналогичные вставки и в началах рессор, но на это надо время, а его пока не хватает.Стабилизатор открутил для наглядности. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 12 мая, 2016 прикольная задумка) а какой эффект от этого. типа мягко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 12 мая, 2016 а какой эффект от этого. типа мягко?Да мягче, нет трения между листами. Только на концах, но там настолько легко смазывать, что можно делать это часто и без напряга. Но в следующий заход попробую изготовить такие же вставки для кончиков рессор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 12 мая, 2016 Да мягче, нет трения между листами. Только на концах, но там настолько легко смазывать, что можно делать это часто и без напряга. Но в следующий заход попробую изготовить такие же вставки для кончиков рессор.ждем отчета. На пустой реально мягче или прыгает выше? На кончиках как крепить будешь и какого эффекта ждешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан02 0 Опубликовано 15 мая, 2016 Парни подскажите. Купил газель 2705 грузопассажирская,цельнометаллическая. Надо менять рессоры задние, думаю поставить 3х листовые без подрессорника, подскажите как будет ходить машинка и сколько грузоподъёмность будет комфортная ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 653 Опубликовано 15 мая, 2016 Руслан02,не больше тоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Рамзес-13Я купил басик 3221 3 мая, и готовлю на дальняк для семьи. Жестковато едет, хочу убрать сзади по среднему листу (впереди итак всего 2 листа, не оставлять же 1- опасно), боюсь просядет вниз даже без нагрузки. Или нет? Просадку хочу компенсировать:вставками между рессорами и мостом 15-30мм из старых рессор, и между листами как у тебя- то- же думал об этом, в 90-е годы на Рафика так вставлял. Но там были противоскрипные пластики. здесь чем-то надо удары концов смягчить. Это наверное самый безболезненный путь, тк вставки между мостом и рессорой просто поднимут кузов, не влияя на кинематику и поперечную устойчивость. Можно и 30-40мм вставки заказать из стали, аллюминия, или старые листы порезать, набрать в пакет, прихватить по краям,поставить серьги от Валдая- они длиннее на 10мм; (не будет ли водить мост поперечно по дороге из-за более длинных серьг?)перевернуть кронштейны. Что очкую- все- таки на 30-40мм добавится.Про пневоподвеску не писать. Это хорошо, но дорого и долго, пока нет времени и денег. Изменено 23 мая, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 25 мая, 2016 ZAN57,Ну и мешанина у тебя в голове.....))))))))Приведи в исходное (заводское) состояние...и не вздумай убирать подкоренной лист.....это твоя безопасность, и окружающих тоже! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V25V 0 Опубликовано 27 мая, 2016 Решил на передке рессоры поменять, какие посоветуете 2-х или 4-х листовые и какой фирмы лучше взять. Машина с кузовом 5,20*1,80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты