slash98 243 Опубликовано 28 мая, 2016 V25V, я бы взял задние двухлистовые, они такие же только чуть мощнее, нового образца тороидальные, производства ГАЗ на хомуте набито в нормальном магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) V25V, я бы взял задние двухлистовые, они такие же только чуть мощнее, нового образца тороидальные, производства ГАЗ на хомуте набито в нормальном магазине.Я бы собрал, 2х листовую, коренной задний, подкоренной передний.точнее, у меня так. Изменено 29 мая, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 31 мая, 2016 Решил на передке рессоры поменять, какие посоветуете 2-х или 4-х листовые и какой фирмы лучше взять. Машина с кузовом 5,20*1,80. Всё зависит от того,какой вес возишь.Всегда брал чусовские рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 653 Опубликовано 31 мая, 2016 Помню раньше брал чусовские рессоры и не успевал менять.За последние 180тыс.км ни одного листа или подрессорника.Очень переусербствовали с качеством да и дороги стали лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 66 Опубликовано 31 мая, 2016 Чусовские отговорили брать, яко бы качество не то что было. Так и ползаю на старых, просевших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 31 мая, 2016 рессоры просели. Пробовал на передок ставить пружины - машина поднимается, но едешь как на телеге. Очень жёстко, в итоге снял. Без пружин мягкость устраивает, но мало места до отбойника остаётся (сантиметров 5). Если поменять серьги на Валдаевсике, нормально будет? Они вроде длиннее газелевских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 31 мая, 2016 Пробовал на передок ставить пружины - машина поднимаетсяБез пружин слаба на передок? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 31 мая, 2016 Без пружин слаба на передок? :blink:мало расстояние до отбойников, на больших буераках подвеска пробивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 мая, 2016 чусовой не берите парни..завод уже скоро год не работает,вроде писал на эту тему,кременчуг только на границе наверное...к нам не возятвезут "лист" с китая и кустарно "изготавливают".недавно вернули комплект "оффициалам"...причем те даже не отказываются-какой лист везут...типа с такого и "самоварим"((((((Пермь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 31 мая, 2016 рессоры просели. Пробовал на передок ставить пружины - машина поднимается, но едешь как на телеге. Очень жёстко, в итоге снял. Без пружин мягкость устраивает, но мало места до отбойника остаётся (сантиметров 5). Если поменять серьги на Валдаевсике, нормально будет? Они вроде длиннее газелевских.Под те рессоры которые сейчас стоят подложи 2 куска рессор, средние части, где отверстие под центральный болт. Длиной сантиметров по 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 653 Опубликовано 31 мая, 2016 завод уже скоро год не работает,то то я смотрю на складах где продают нету новых завозов и уже остаются остатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 31 мая, 2016 Под те рессоры которые сейчас стоят подложи 2 куска рессор, средние части, где отверстие под центральный болт. Длиной сантиметров по 20У меня рессора 2 листа. А если положить между ними деревяшку, милиметров 30 около переднего уха, чтоб второй лист был сильнее прогнут и тем самым выгибал всю рессору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 31 мая, 2016 Здравствуйте! Рессоры совсем устали . машина даже при минимальной загрузке сидит на подушках, а передок как на телеге , каждую кочку чуствуешь.Вот встал вопрос заменить всю подвеску на новую, поэтому появился вопрос что куда лучше поставить.Машина тентованая 3м высота 2 метра вожу максимум 2 тонны редкий раз чуть больше , но в основном 1500 тонны.Сейчас на передке 2 листовые рессоры и какойто коротыш под ними, на задке 3 листовые и подрамник.Что поставить на передок что бы было помягче и на задок что бы возить грузы.Какаие рессоры лучше поставить Чусовские или Бизнесовские? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 31 мая, 2016 На зад, новые, задние на перед.....это минимум затрат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 31 мая, 2016 Хочется все новое,что бы побольше ходило.Машина моя ,хочу до ума все довести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 31 мая, 2016 Хочется все новоеновое-не всегда значит хорошее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 июня, 2016 Из выше написанного понял,что чусовские рессоры сейчас не производятся,надо брать производства ГАЗ.У них клеймо на ухе.Подскажите бывают Газовские рессоры Н.О трехлистовыми? И есть ли какая то маркировка у чусовских,возможно в магазинах у нас остались старые запасы.Может у кого есть фотки маркировки рессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) ZAN57,Ну и мешанина у тебя в голове...))))))))Приведи в исходное (заводское) состояние..и не вздумай убирать подкоренной лист...это твоя безопасность, и окружающих тоже! Что привести? Я пока ничего не менял и не переделывал. А подкоренной лист убирают половина из знакомых, кто ездит с минимальными нагрузками, ни у кого проблем лет за 5-7 не было. А вставки между листами так- же у многих есть, в том числе здесь на форуме писалось (пост 3335).И что, выходит ничего мягкости делать не нужно и нельзя? Изменено 2 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 2 июня, 2016 подкоренной лист убирают половина из знакомыхНе совсем верное решение. Рессоры помимо веса машины, держат мост и балку от прокручивания. То есть при разгоне и при торможении мост (балка) стремятся к вращению. Рессоры же не дают им этого сделать. Одного коренного листа может быть недостаточно и они могут сломаться. Опять же не из-за нагрузки или перегрузки, а от воздействия сил вращения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Совершенно верно, прекрасно понимаю всю эту кинематику, и что на рессоры действует и кручение и косой изгиб. Занимался ралли в юности готовили как раз рессорные машины. Так и серьги удлиняли, и прокладки между листами вставляли для отсутствия потерь на трение между листами и более четкой работой пакета листов. На Газели 3х листовой вижу одну особенность- 2 и 3 листы практически одной длины, поэтому убирание 2го листа мало меняет добавку к жесткости коренного. А боковую нагрузку на поперечный сдвиг моста держит в основном коренной лист, и именно жесткостью посадки пальцев и серьг. А "прокручивание", как вы его называете, это у раллистов есть суть S-кручение рессоры относительно кузова, вместе с мостом (рессора начинает напоминать английскую S). Лечится максимально близким расположение подкоренного и последующих листов к точкам крепления рессор на пальцах. У Газели этот показатель средний и неплохой. Можно убрать нижний лист, тогда ситуация с S- кручением не ухудшится практически, но на нём хомуты на концах.. придется сверлить подкоренной, ставить хомуты. S- кручение можно практически не увеличить, смягчив при этом подвеску, если увеличить расстояние между листами вставками. На мелких кочках будет работать фактически в основном коренной, на кочках посильнее подключаются по- очереди остальные. При S- кручении коренной опираетсчя на остальные, конечно с небольшим запаздыванием, дриблинг ЗМ конечно будет.. немного, кардинально лечили в 70-е годы установкой вертикальных V - образных тяг- одним концом к раме, а 2мя концами к самому верху и самому низу моста (классическая вертикальная Панара), Так и хочу сделать, но чуть позже, тк рывки при резком троганиии немного есть, напоминающие плохой диск сцепы.. И у Газели это сделать очень просто. А вот от горизонтального смещения моста и повреждения сайлентблоков и пальцев, разгибания хвостового кольца рессоры- нужны горизонтальные тяги стабилизаторы (как на ЗМ классики 2101). Тут на Газели посложнее, тк надо максимально длинные тяги, чтобы проекция концов тяги при вертикальном перемещении моста почти не изменялась (иначе мост буде на 5-8мм двигаться влево- вправо при наезде на ямы- кочки. На М-412 мы ставили тяги с изломом и шарниром посередине (типа ножки гладильной доски. Но уж больно сложно.. проще усилить серьги, сайлентблоки, поставить раскос внутри блока серьги.Но напоминаю, что езжу практически пустой. Изменено 2 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) И что, выходит ничего мягкости делать не нужно и нельзя?Можно, и наверно кому-то нужно!НОООО, не выкидывать же подкоренной лист, .. Коренной имеет свойство ломатся, и подкоенной какое-то время держит нагрузки про которые вы писали выше, этого времени хватит чтобы остановится.Что произойдёт при переломе одного единственного листа (коренного) даже боюсь представить.не играй своей жизнью и окружающих. Но напоминаю, что езжу практически пустой.Кстати передние листы часто ломаются именно на пустой..у меня почему-то Изменено 2 июня, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 2 июня, 2016 Здравствуйте! Рессоры совсем устали . машина даже при минимальной загрузке сидит на подушках, а передок как на телеге , каждую кочку чуствуешь.Вот встал вопрос заменить всю подвеску на новую, поэтому появился вопрос что куда лучше поставить.Машина тентованая 3м высота 2 метра вожу максимум 2 тонны редкий раз чуть больше , но в основном 1500 тонны.Сейчас на передке 2 листовые рессоры и какойто коротыш под ними, на задке 3 листовые и подрамник.Что поставить на передок что бы было помягче и на задок что бы возить грузы.Какаие рессоры лучше поставить Чусовские или Бизнесовские? Подскажет кто что нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Подскажите бывают Газовские рессоры Н.О трехлистовыми? И есть ли какая то маркировка у чусовских,возможно в магазинах у нас остались старые запасы.На хомуте Чусовских рессор бьют ЧМЗ на газовских ГАЗ. Есть газовские трех листовые, (автобусные) Но у них коренной лист тонкий а платить приходится за три листа. Лучше взять двух листовую и отдельно ещё один второй лист дополнительно, получится мощнее. У чусовских рессор качество не очень, они даже по загибу разные если в ряд выложить, может даже машину перекосить после сборки. Изменено 3 июня, 2016 пользователем slash98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 3 июня, 2016 Здравствуйте! Рессоры совсем устали . машина даже при минимальной загрузке сидит на подушках, а передок как на телеге , каждую кочку чуствуешь.Вот встал вопрос заменить всю подвеску на новую, поэтому появился вопрос что куда лучше поставить.Машина тентованая 3м высота 2 метра вожу максимум 2 тонны редкий раз чуть больше , но в основном 1500 тонны.Сейчас на передке 2 листовые рессоры и какойто коротыш под ними, на задке 3 листовые и подрамник.Что поставить на передок что бы было помягче и на задок что бы возить грузы.Какаие рессоры лучше поставить Чусовские или Бизнесовские?Подскажет кто что нибудь? на передок пружины назад мажно просто подкореной добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 июня, 2016 На хомуте Чусовских рессор бьют ЧМЗ на газовских ГАЗ. Есть газовские трех листовые, (автобусные) Но у них коренной лист тонкий а платить приходится за три листа. Лучше взять двух листовую и отдельно ещё один второй лист дополнительно, получится мощнее. У чусовских рессор качество не очень, они даже по загибу разные если в ряд выложить, может даже машину перекосить после сборки.Значит буду искать газовские 2листавые и добавлять по листу,а может и по два.Будка больно тяжелая на длинной газели((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты