странNik 241 Опубликовано 9 августа, 2016 аморты на сжатие особо не влияютони только на отбой тормозят,раскачку сдерживают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 10 августа, 2016 странNik, да ладно, они бывают и на сжатие, и на отбой, и в обе стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 10 августа, 2016 бывают,но в основном как и задумывалось аморты ток на обой...на сжатие тогда подбираем пружины(рессоры)хотя и аморты в переборке настраиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 11 августа, 2016 странNik, да ладно, они бывают и на сжатие, и на отбой, и в обе стороны. Только зачем такие нужны на Газель.Аморты должы работать на отбой,гасить раскачку машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 11 августа, 2016 Аморты должы работать на отбой, обычно принято (уже давно), что на легковых они работают на разжатие, проглатывают удар и плавно отпускают, для комфорта. На грузовиках они держат удар, чтобы рессоры не ломало и небыло болтанки. Ну и двух сторонние, и дорогу держат, и подвеску берегут. Из двух сторонних самые агрессивные это плаза из того что сам пробовал. Дорогу держат изумительно, по рельсам, по грунту, но жесткие атас, каждый мелкий камушек пятой точкой чувствуешь, спорт так и прёт из них одним словом. Односторонние валкие. На мой взгляд масляные двух сторонние, которые до сакса ставили, лучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 12 августа, 2016 обычно принято (уже давно), что на легковых они работают на разжатие, проглатывают удар и плавно отпускают, для комфорта. На грузовиках они держат удар, чтобы рессоры не ломало и небыло болтанки. Ну и двух сторонние, и дорогу держат, и подвеску берегут. Из двух сторонних самые агрессивные это плаза из того что сам пробовал. Дорогу держат изумительно, по рельсам, по грунту, но жесткие атас, каждый мелкий камушек пятой точкой чувствуешь, спорт так и прёт из них одним словом. Односторонние валкие. На мой взгляд масляные двух сторонние, которые до сакса ставили, лучший вариант.Газовые на Газель-смерть раме! От маслянных то ломает,а от газовых и подавно.Плаза херня,пробовал их еще лет 15 назад,в мороз ужас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 653 Опубликовано 12 августа, 2016 На мой взгляд масляные двух сторонниеодносторонние шааз шли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 августа, 2016 односторонние шааз шли.Может СААЗ. ?? ШААЗ вроде отопители делает ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 653 Опубликовано 12 августа, 2016 Maks52, да сааз.Слишком много производителей в голове и не запомнишь точно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 августа, 2016 односторонние шааз шли с завода двухсторонние, они и сейчас продаются, во всяком случае у нас есть. А завод может и другие выпускал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 653 Опубликовано 13 августа, 2016 slash98, С автозавода пошли двухсторонние на бизнесах и некстах.Мандо и сакс и до этого раннее на автозаводе не устанавливали двухсторонних амортизаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 августа, 2016 газель2005, тебе конечно видней, но и сжимать и разжимать их было тяжело. И ещё раз повторюсь, у нас они до сих пор продаются без проблем, незнаю как в других городах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Россиянин 0 Опубликовано 21 августа, 2016 Ребят а кто подскажет возьмет ли Газель 4 тонны https://www.gazelleclub.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/ohmy.png и вабще стоит ли или лучше не пробывать, так вожу нормально ,но 1 раз вот надо срочно и вот думаю возьмет или рассыпится??!!возьмёт если рессоры усилены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 21 августа, 2016 арбузы возят у нас по 5,5т6 очков накачано и спарка соприкасаются покрышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 26 августа, 2016 Кто подскажет как маркеруютя заводские ГАЗовские рессоры и Чусовские. И какие лучше. Сейчас стоят все родные, заводские, только сзади один подкоренной лист менял, на какой не знаю, брал в ДМ. Так вот с той стороны с которой менял рессора сильней просела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 августа, 2016 Vovchikk, на втором листе есть хомуты или один хомут, на нём набивают либо ЧМЗ Чусовский, либо ГАЗ. Несмотря на небольшую разницу в цене, газовские на порядок лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 27 августа, 2016 slash98, Спасибо. У нас в ДМ так мельком смотрел, этикетка приклеена с ЧМЗ, на хомуты внимания не обращал. Найти бы ещё эти заводские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 27 августа, 2016 Чего и требовалось доказать. Был в ДМ. Спрашиваю рессоры есть двухлистовые без подрессорников. Есть. А производство какого завода? А я откуда знаю. Вы первый за пятнадцать лет спросили, наверное ГАЗ. Я говорю в другом вашем магазине висят ЧМЗ, здесь вообще ноунэйм. Как так в фирменном магазине торговать не зная чем. Это старший продавец, а что спрашивать с тех кто по ниже рангом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 августа, 2016 Vovchikk, продавцы всё прекрасно знают, чем торгуют и из какого подвала им это привезли. Просто у данного продавца есть совесть и ему в подобной ситуации, только и остаётся делать, что включать дурака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 27 августа, 2016 Вот Газовская маркировка,покупалась задняя рессора без подрессорника 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 28 августа, 2016 Вовик, Спасибо, буду искать такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastakw 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 Форумчане прошу помощи !Имею легковой прицеп фирмы АвТос одноосный с газелевскими рессорами. Одна рессора просела и нужно заменить. Заказывать нужно через Автопитер, так как в магазинах в наличии нет.Сложность в подборе необходимого номера, так как рессор похожего вида на газель туева хуча. Уже один возврат сделал.Параметры такие: длина 1500 мм (по краям 1560), ширина 75 мм, толщина в середине ~ 14 мм, по краям 8 мм.Понятно что это от двухлистовой рессоры нового образца.Но какой конкретно номер может кто подсказать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 12 сентября, 2016 mastakw,ты, хоть фотку прикрепил бы?А то даже не понятно лист тебе надо или рессору в сборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastakw 0 Опубликовано 12 сентября, 2016 russpb, 1й лист малолистовой передней рессоры с сайлентблоками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) 3302-2902100-11 а эта с валдаевским салентблоком в переди 290210001-330200 это обычная Изменено 12 сентября, 2016 пользователем russpb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты