Вовик 870 Опубликовано 23 сентября, 2016 Меняй все,бери Газовские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 23 сентября, 2016 Если не разу не мазались и не снимались, то открутить можно, но сойдет при пота, надо хорошие ключи и ломик )) (может и горелка понадобится) Смазать и поставить обратно, до следующего раза. Ну или сразу болгаркой)). У меня с матами и ломиком открутились. если давно не откручивались,то скорей всего да,ну я бы даже и не стал морочиться с откручиванием,отпилил бы да,вся пачка им стянутаСпасибо! Сёдня полдня ковырялся, пришлось повозиться)). Одна стремянка относительно легко открутилась, а вторя.. И грел, много грел)) Начала откручиваться, через несколько оборотов опять не идёт. А место там не очень удобное, чтоб длинной трубой ворочать. Взял болгарку и нафиг!) Со стяжным болтом такая же фигня - тож болгаркой его.Свежий лист немного выходит в сторону колеса, т.е. ложится не ровно на подушки, а чуть смещён с обоих сторон к колесу. Критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 24 сентября, 2016 Вовик, Меняй все,бери Газовские.Взял на прошлых выходных Газовские. Поставил одну рессору, опускаю машину, проседает как на заводских старых, которые прошли 250т.км. Отъездил неделю, сегодня загрузил килограмм 500, машина кренится на сторону новой рессоры, старая стоит выше. Вот сейчас чешу репу, ещё одна рессора новая лежит в гараже. Думаю, что с ней делать. Сдать назад нафиг в магазин (в ДМ) и просто добавить на свои старые по листу? Пытался узнать у Дмитрия (представитель завода) есть ли они разные по жёсткости, но он как всегда начинает умничать. Может вы мужики быстрей дадите такую информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 сентября, 2016 Я брал пару месяцев назад, отлично держит вес.Фото выкладывал здесь пару страниц назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 25 сентября, 2016 Сегодня добавил на новые рессоры по своему старому подкоренному листу, сделал трёхлистовые. У моих подкоренных старых, самый большой загиб. Все новые листы прямее чем старые. Машина заметно поднялась и зад стал идти мягче, т.к. работает сейчас на рессорах, а не на подрессорниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Почему противоскрипы выезжают в бок? На 3х листовых задних и 2х л передних хомут на концах. Надо плоские противоскрипы делать с вырезами под хомут, втыкаешь противоскрипы, потом одеваешь хомут, он их фиксирует от смещения. Колобок так примерно и нарисовал.В многолистовых ещё можно было дырки сверлить. На наших то- же можно, но только на нижний лист- куда- то болту торчать надо. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 27 сентября, 2016 ZAN57, Делал я такие как рисовал колобок. Держатся чуть дольше, но всё равно вылетают. Надо такие как раньше на волгах были в виде профиля буквы п, ещё и с ушами, чтобы продольного смещения не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 сентября, 2016 Делал я такие как рисовал колобок. Держатся чуть дольше, но всё равно вылетают.как они могут вылететь?может уши короткие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 27 сентября, 2016 как они могут вылететь?может уши короткие?Уши сделать побольше просверлить дырки и скрутить друг с другом верхнюю и нижнюю резинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 27 сентября, 2016 Уши сделать побольше просверлить дырки и скрутить друг с другом верхнюю и нижнюю резинки.Мужики кто нибудь так делал? Наглядно может кто показать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 27 сентября, 2016 Мужики кто нибудь так делал? Наглядно может кто показать?Береш две резинки , одну сверху листа рессоры другую снизу и скручиваешь их друг с другом или всю пачку если многолистовая рессора. У меня на соболе однолистовая об подрессорник скрипела воткнул одну резинку между подрессорником и рессорой другую снизу и скрутил их друг с другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 27 сентября, 2016 Резина от чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 27 сентября, 2016 Лента транспортерная тонкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 27 сентября, 2016 Мдаа где бы еще такую ленту встретить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 27 сентября, 2016 Мдаа где бы еще такую ленту встретить :)Авито в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 1 ноября, 2016 привет всем. подскажите как на бизнесе усилить перед. там стоит 2 листа толстых с изгибами на переднем ухе.эти листы просели.хочу поставить 3-й . какой туда ставить чтоб в изгиб не упирался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 ноября, 2016 Прочти тему про пружины, может заинтересует, не придется разбирать и раскошеливаться на рессорные листы, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 6 января, 2017 Добрый день всем, такая ситуация на пустой машине (3т снаряженка) подрессорник передней частью упираеться в свою падушку, с зади зазор 2-3 см. Вопрос как это исправит с минимальными затратами? Возит придеться до 2500кг иногда, но я исхожу из этого! Пока вариантов несколько: 1)пачку от 66газика, цена 7000 за две- но они какие то ровные да и читал что возможно увод моста!, 2) подкинуть новые рессоры цена 6000 два подрессорника и два подкоренных или как варик коренной под замену? Межет в нем дело? И последний вариант 3)БУ пачка на 5 листо в плюс к моим цена 3000 за пару, но меня пугает слово БУ! Там все с маршруток... У меня сейчас сзади пачка на пять листов. Буду рад любому нормальному совету так как с рессорами дело раньше не имел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 210 Опубликовано 6 января, 2017 Добрый день всем, такая ситуация на пустой машине (3т снаряженка) подрессорник передней частью упираеться в свою падушку, с зади зазор 2-3 см. Вопрос как это исправит с минимальными затратами? Возит придеться до 2500кг иногда, но я исхожу из этого! Пока вариантов несколько: 1)пачку от 66газика, цена 7000 за две- но они какие то ровные да и читал что возможно увод моста!, 2) подкинуть новые рессоры цена 6000 два подрессорника и два подкоренных или как варик коренной под замену? Межет в нем дело? И последний вариант 3)БУ пачка на 5 листо в плюс к моим цена 3000 за пару, но меня пугает слово БУ! Там все с маршруток... У меня сейчас сзади пачка на пять листов. Буду рад любому нормальному совету так как с рессорами дело раньше не имел...мне кажется исходить надо от того как рессоры работают на нагрузку, если проблем нет, то на пустую тоже нет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 января, 2017 Добрый день всем, такая ситуация на пустой машине (3т снаряженка) подрессорник передней частью упираеться в свою падушку, с зади зазор 2-3 см. Вопрос как это исправит с минимальными затратами? Возит придеться до 2500кг иногда, но я исхожу из этого! Пока вариантов несколько: 1)пачку от 66газика, цена 7000 за две- но они какие то ровные да и читал что возможно увод моста!, 2) подкинуть новые рессоры цена 6000 два подрессорника и два подкоренных или как варик коренной под замену? Межет в нем дело? И последний вариант 3)БУ пачка на 5 листо в плюс к моим цена 3000 за пару, но меня пугает слово БУ! Там все с маршруток... У меня сейчас сзади пачка на пять листов. Буду рад любому нормальному совету так как с рессорами дело раньше не имел...братух. при всем уважении. вот ты 2500кг таскать собрался.3т у тебя снаряженка.итого 5.5 тонн .машина рассчитана на 3.5. ресссоры ты усилишь.типа видиость создашь,что без перегруза идешь. а вот как ты тормозить будешь? по дорогам дети и наши мамы ходят. успеешь ли перед переходом оттормозиться. ведь тут не видимость нужна ,а реальные тормоза. газель-машина крепкая. но все хорошо в меру. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 6 января, 2017 Добрый день всем, такая ситуация на пустой машине (3т снаряженка) подрессорник передней частью упираеться в свою падушку, с зади зазор 2-3 см. Вопрос как это исправит с минимальными затратами? Возит придеться до 2500кг иногда, но я исхожу из этого! Пока вариантов несколько: 1)пачку от 66газика, цена 7000 за две- но они какие то ровные да и читал что возможно увод моста!, 2) подкинуть новые рессоры цена 6000 два подрессорника и два подкоренных или как варик коренной под замену? Межет в нем дело? И последний вариант 3)БУ пачка на 5 листо в плюс к моим цена 3000 за пару, но меня пугает слово БУ! Там все с маршруток... У меня сейчас сзади пачка на пять листов. Буду рад любому нормальному совету так как с рессорами дело раньше не имел...а ты поставь листы от камаза они по ширине одинаковы и упруже раза в три.и грузи уж сразу тонны три. ушатаешь бедную газельку тоже раза в три быстрее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 6 января, 2017 братух. при всем уважении. вот ты 2500кг таскать собрался.3т у тебя снаряженка.итого 5.5 тонн .машина рассчитана на 3.5. ресссоры ты усилишь.типа видиость создашь,что без перегруза идешь. а вот как ты тормозить будешь? по дорогам дети и наши мамы ходят. успеешь ли перед переходом оттормозиться. ведь тут не видимость нужна ,а реальные тормоза. газель-машина крепкая. но все хорошо в меру.это возможный предел иногда, а так за работу приходиться бороться с Лтешками и Спринтерами грузовыми... Так что выбора не много, а тормоза? Их и на пустой нет. Задних колодок не стает за 10 тыс, передок до 30 .. Запчасти гггггг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 6 января, 2017 это возможный предел иногда, а так за работу приходиться бороться с Лтешками и Спринтерами грузовыми... Так что выбора не много, а тормоза? Их и на пустой нет. Задних колодок не стает за 10 тыс, передок до 30 .. Запчасти гггггг...ну как борьба? а вообще ты молодец.ведь тормоза придумали трусы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 января, 2017 Сергей55513, в этой борьбе ты проиграешь :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 6 января, 2017 у каждого ,как у актера в театре,своя ниша. у нас тоже лт да спринтари 2,5 тонн возят. ну и пофиг мне на них. у них свои грузы-у меня свои.худо,что газ стали гонять. но и это решаемо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты