Сергей55513 0 Опубликовано 6 января, 2017 так в чем ты проблему то видишь?штатный режим. все прекрасно. раньше так не было. Походу просели, вопрос как это изправит? Что бы не цыпляло! новые листы со старыми долго не ходят.. есть три варианта. старый ломает быстрей. новый быстро становится прямым со старым. и есть вариант. что всё хорошо.причём что машина чутка перекошена на сторону это фигня. а от бу толк бывает? Или деньги на ветер, кто то ставил с разборок? Зачем такие пачки пихать? Тогда проще и дешевле деревянные чурбаки забить между рамой и мостом и все. Один фиг эти пачки на газелях не работают как должны работать рессоры. а что на них вообще нормально работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 6 января, 2017 мож скажу глупость а мост в саленблоках не гуляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 января, 2017 мож скажу глупость а мост в саленблоках не гуляет?Сань там центральный болт не даст-он шляпкой в выемке а выемка стремянками прижимается :lol:, ну как то так :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 6 января, 2017 мож скажу глупость а мост в саленблоках не гуляет? мост? Каким образом? Сало насколько я помню только в ушах рессор. Короче, вопрос ставлю так: что бы оживить задок что лучше 2 новых рессоры по одной на сторону или пачку по 4 шт но бу? Цена равнозначна! И будет ли от этого толк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 7 января, 2017 . Считаем есть 2500 кгНадо все с запасом делать - готовь машинку к 5-и тоннам а от бу толк бывает? Или деньги на ветер, кто то ставил с разборок?Очень аккуратно,мало толку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) три листа н/о поставь новые и подресорника два.Тебе за глаза хватит.Сайлент блоки сразу нормальные и морду сделай по принципу.Главный лист 1 мало листовой от зада,2 передний от мало листовой передний,3 тонкий от много листовой по тягу рулевую длиной,4 обрубыш от много листовой по ширине балки под низ. Изменено 7 января, 2017 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 609 Опубликовано 7 января, 2017 Взял летом рессоры задние на разборе , 5 листовые , походу попал на какую то сборку . Как только на скорости попадаю в колею , то сразу чувствую что у машины заносит зад , при том что всегда в одну и ту же сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 7 января, 2017 мост? Каким образом? Сало насколько я помню только в ушах рессор.Короче, вопрос ставлю так: что бы оживить задок что лучше 2 новых рессоры по одной на сторону или пачку по 4 шт но бу? Цена равнозначна! И будет ли от этого толк?Если машина тяжелая,то ставь новые рессоры Н/О 3 листа что бы было одинаковых и 2 листа подрессорника. При покупке в сборе смотри на толщину листов,есть рессоры Н/О 3х листовые от маршруток,у них один лист тонкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 609 Опубликовано 7 января, 2017 понял , так значит зад уводит из за разницы рессор ? плюс умершие аморы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 7 января, 2017 Взял летом рессоры задние на разборе , 5 листовые , походу попал на какую то сборку . Как только на скорости попадаю в колею , то сразу чувствую что у машины заносит зад , при том что всегда в одну и ту же сторонуОчень похоже, что машина едет немного боком. Посмотри по следам на снегу или попроси со стороны посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 7 января, 2017 Мне вот интересен отзыв от владельцев цмф некст. Задние рессоры совсем другие, изгиба практически нет, по идеи управляемость должна быть лучше, так как увод моста меньше. Подрессорник тоже мощь.Владельцы цмф некст отзовитесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 7 января, 2017 Если машина тяжелая,то ставь новые рессоры Н/О 3 листа что бы было одинаковых и 2 листа подрессорника. При покупке в сборе смотри на толщину листов,есть рессоры Н/О 3х листовые от маршруток,у них один лист тонкий. с удовольствием все новое возьму, но это вылазеет в 10000+ поставить, дорого сейчас это, тут варик только или разборка или по одному новому. Думал отстучать, так тож не где, а спросил на сто возьмуться ли ответили да ток если за день управимся и ценник 5000.. понял , так значит зад уводит из за разницы рессор ? плюс умершие аморы ? увод из за чего угодно: рама ,развал, давление в колесах и износ оных, кривые диски, рулевое, амортики, рессоры, да же подклинивание тормозов или наоборот плохой их хват... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 7 января, 2017 с удовольствием все новое возьму, но это вылазеет в 10000+ поставить, дорого сейчас это, тут варик только или разборка или по одному новому. Думал отстучать, так тож не где, а спросил на сто возьмуться ли ответили да ток если за день управимся и ценник 5000..увод из за чего угодно: рама ,развал, давление в колесах и износ оных, кривые диски, рулевое, амортики, рессоры, да же подклинивание тормозов или наоборот плохой их хват...Разборка - лотерея... По одному новому листу - не заметишь что делал, что нет. В итоге за работу только переплатишь и за эксперименты, либо потеряешь время за которое сможешь на рессоры новые заработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 609 Опубликовано 7 января, 2017 На данный момент я такого же мнения . Такие вещи на разборе брать - деньги на ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 7 января, 2017 Бери только Чусовскую рессору.Газовские не очень по качеству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 7 января, 2017 Бери только Чусовскую рессору.Газовские не очень по качеству.На оборот газовские надо брать,чусовской завод уже больше года не работает,писали в этой теме неоднократно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 января, 2017 У нас оптовики таскают Чусовскую рессору. Сам месяца полтора назад менял коренной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 7 января, 2017 Вовик, Да за долбали уже писать.Писаки!!! Скоро эти слова про то ,что они сами не делают,а с Китая привозят и ставят своё клеймо и завод не работает войдет в привычные сухие фразы.Это про всю нашу Российскую продукцию слышишь везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 7 января, 2017 Здесь писал товарищ который сам с Чусового или соседнего города и этот завод он знает и что там происходит то же.Не доверять его словам смысла я не вижу.Ты сам на этом заводе был? Гарантируешь,что он работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Вовик, Меньше слушай.Говорю же болтовня это.Происки конкурентов и сказка у них у всех одна и та же.Чуссовскую рессору как возят к нам так и возят.Везде в продаже есть.По качеству она лучше Газовской.Купил в том году летом на перед рессоры газовские.Одна через три месяца лопнула,а вторая перед нг в детали машин.Чусовские на другой ни одной за пять лет не поменял. Изменено 7 января, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Здесь писал товарищ который сам с Чусового или соседнего города и этот завод он знает и что там происходит то же.Не доверять его словам смысла я не вижу.Ты сам на этом заводе был? Гарантируешь,что он работает?У нас в городе из за УАЗа сразу заметно стало бы если бы Чусовская рессора пропала. Много привозят, дефицита нет. Изменено 7 января, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 7 января, 2017 газель2005, Ты был на заводе? Да "Чусовские" есть везде в продаже,но это не говорит ,что они не из китая.Про Чусовской завод не только на этом форуме читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 7 января, 2017 Вовик, Ладно читай дальше и верь всему,что пишут.Удачи тебе ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 609 Опубликовано 7 января, 2017 Не знаю по поводу чусовского завода , но у нас в нижнем этими рессорами все магазины завалены . Авот своих родных в магазине хрен найдеш . На рынке только , но там сейчас столько дряни продают восстановлкнной под видом новых деталей что могут впарить и рессоры восстановленные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 7 января, 2017 Вовик, Ладно читай дальше и верь всему,что пишут.Удачи тебе ;)Ты не ответил,ты был на заводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты