ser-007 1 182 Опубликовано 16 февраля, 2017 Это сколько ты ездил, что они в овал вышоркались.Ничего страшного в это овале нет, Помнится Серёга (Кедр) вваривал между пластин кусок профильной трубы, чем это закончилось, можно было бы его поспрашать, но увы, его нет на форуме! 130 тыс. с ноября 2010 года. Завтра если найду валдаевские, ,, поставлю их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 16 февраля, 2017 ZAN57, По краям идут пластины.Обычно они просто загнуты,а их на болты ставлю как раньше делали.Стяжки вместо клепок нижних на кронштейнах.На трубы косынки привариваю.Сейчас еще хочу на перед сделать стяжку.Между передними кронштейнами рессор.Вместо гаек болтов шестигранник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 17 февраля, 2017 А фотки можешь выложить болтов, косынок? Дыру под болты сверлишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey57 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Парни,доброго времени. Нужен совет: фермер 3-х метровый, жопа висит на пустой машине, на груженой и подавно. Рессоры стоят 2-х листовые родные, машина 08 года. Хотел подложить по 1 листу на каждую сторону да вот что-то очкую причина-листы в местах касания концов стерты на треть.Подскажите варианты лечения.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 28 февраля, 2017 Парни,доброго времени. Нужен совет: фермер 3-х метровый, жопа висит на пустой машине, на груженой и подавно. Рессоры стоят 2-х листовые родные, машина 08 года. Хотел подложить по 1 листу на каждую сторону да вот что-то очкую причина-листы в местах касания концов стерты на треть.Подскажите варианты лечения.Спасибо.меняй коренные и добавь по листу на сторону-хотя бы так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey57 0 Опубликовано 1 марта, 2017 меняй коренные и добавь по листу на сторону-хотя бы так. Спасибо! А если еще по одному подрессорнику добавить будет повыше? Чтоб 1 тонна груза не видна была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 1 марта, 2017 Спасибо! А если еще по одному подрессорнику добавить будет повыше? Чтоб 1 тонна груза не видна была.Смотри сам,возможно твои рессоры "совсем устали",поможет только полная переборка или замена на новые в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Главное найти хорошие качественные рессоры,а лучше с завода стащить :DУ коренных уши отрезал и под низ.Наверх новые коренные.Получится трех листовые.Для тоны хватит Изменено 1 марта, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey57 0 Опубликовано 1 марта, 2017 Главное найти хорошие качественные рессоры,а лучше с завода стащить :DУ коренных уши отрезал и под низ.Наверх новые коренные.Получится трех листовые.Для тоны хватитСпасибо! Стащить с завода не выйдет, я в Орле живу. По по поводу "совсем устали", склоняюсь к тому же. На пустой машине, на ровном месте подресорники касаются отбойников. Новые 3-х листовые у нас стоят 7 руб. одна, пара соответственно 14 руб. Жаба цензура душит за 100 кг.металла такое бабло выкидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 2 марта, 2017 sergey57, Смотри только не от маршрутки трехлистовые.Там главный лист тонкий,а такие которые тебе нужны можно только самому собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Что бы это значило? Наверное перегруз? Хотя,судя по резине,нормальный вес,не более 2,5 тонн.Но почему так выгнуло рессоры? Изменено 31 марта, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 марта, 2017 Что бы это значило? Наверное перегруз? Хотя,судя по резине,нормальный вес,не более 2,5 тонн.Но почему так выгнуло рессоры?IMG-20170331-WA0003.jpgпоходу "репа" а не металл,чусовская "рессора"( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 31 марта, 2017 Хотя,судя по резине,нормальный вес,не более 2,5 тонн.Саш, а разве нормальный вес это 2500? :D Я думал ГАЗель на 1500 расчитанна ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 31 марта, 2017 Саш, а разве нормальный вес это 2500? :D Я думал ГАЗель на 1500 расчитанна ;)Для дизеля это обычный вес,ни чем не отличающийся от 1,5 тонн.И все же,кто что думает по поводу того,почему так выгнуты рессоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 31 марта, 2017 Вот еще фото той же машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) А вот ещеВыход из положения, ехать же как то надо,а новых рессор нет.Это всё последствия дороги на Уренгой.Бетонные плиты,закатанные асфальтом,делают из дороги трамплины.Фото друга Равиля. Изменено 31 марта, 2017 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 марта, 2017 Что бы это значило? Наверное перегруз? Хотя,судя по резине,нормальный вес,не более 2,5 тонн.Но почему так выгнуло рессоры?IMG-20170331-WA0003.jpgЧусовые рессоры)))У меня 4 листа и один подрессорник (все чусовые) машина трёху весит и если 2 тонны положить, листы почти выпрямляются, но не так страшно, как на фото. НО купил на перёд обе новые двухлистовые бизнесовские рессоры газовские и перёд стал пониже на пару сантиметров. Раньше были два листа чусовые и короткий огрызок на балке. Может конечно из за того, что у бизнес рессор передний конец по середине сайлентблока, а у старых снизу. Теперь думаю огрызки от старых рессор надо было к новым прикрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Чусовые рессоры)))У меня 4 листа и один подрессорник (все чусовые) машина трёху весит и если 2 тонны положить, листы почти выпрямляются, но не так страшно, как на фото. НО купил на перёд обе новые двухлистовые бизнесовские рессоры газовские и перёд стал пониже на пару сантиметров. Раньше были два листа чусовые и короткий огрызок на балке. Может конечно из за того, что у бизнес рессор передний конец по середине сайлентблока, а у старых снизу. Теперь думаю огрызки от старых рессор надо было к новым прикрутитьСломало их,все.Сначала сломало 2 подрессорника.При чем сломало по середине,но со стремянок не вылезло.Ехал так почти до Коротчаево.А там плиты под асфальтом,вот на них и доламывало все рессоры.Хотя,говорит,на 2 рессорах слом старый был,в ржавчине.Сейчас едет в таком состоянии,без рессор Изменено 31 марта, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 марта, 2017 Сломало их,все.Сначала сломало 2 подрессорника.При чем сломало по середине,но со стремянок не вылезло.Ехал так почти до Коротчаево.А там плиты под асфальтом,вот на них и доламывало все рессоры.Хотя,говорит,на 2 рессорах слом старый был,в ржавчине.Сейчас едет в таком состоянии,без рессор У меня чусовые рессоры долго ходят уже. Года 3-4 им. За это время только один лист на передке лопнул- попал в большую канаву груженый (в луже). Погнул чуток края двух дисков гуд вил экстра (до этого мне не удавалось их как то деформировать) и внешнее колесо на спарке порвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 31 марта, 2017 sergey57, Смотри только не от маршрутки трехлистовые.Там главный лист тонкий,а такие которые тебе нужны можно только самому собрать.У меня стоят от маршрутки три листа, все три одинаковые по толщине, переменного сечения.С одним подрессорником, три тонны держит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 31 марта, 2017 НО купил на перёд обе новые двухлистовые бизнесовские рессоры газовские и перёд стал пониже на пару сантиметров.Нормально встали? Бизнесовские,те у которых с/блок посредине листа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 марта, 2017 Нормально встали? Бизнесовские,те у которых с/блок посредине листа?Нормально, габариты у них те же. с/ блок посередине, и он маленький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 31 марта, 2017 Нормально, габариты у них те же. с/ блок посередине, и он маленькийРазницу заметил или всё одинаково ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 марта, 2017 Разницу заметил или всё одинаково ??Вроде чуть помягче стало. Может показалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 апреля, 2017 Чусовые рессоры)))У меня 4 листа и один подрессорник (все чусовые) машина трёху весит и если 2 тонны положить, листы почти выпрямляются, но не так страшно, как на фото. НО купил на перёд обе новые двухлистовые бизнесовские рессоры газовские и перёд стал пониже на пару сантиметров. Раньше были два листа чусовые и короткий огрызок на балке. Может конечно из за того, что у бизнес рессор передний конец по середине сайлентблока, а у старых снизу. Теперь думаю огрызки от старых рессор надо было к новым прикрутитьвыше писал про чусовой,в прошлом году сдали "комплект" назад в "магазин",кстати около 14кр сумма былачетырехметровка своим весом "разогнула" этот девайс(у меня подрессорник стоит один этого производителя,правда менял лет 5 назад-живой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты