Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

abaturov

Приветствую, коллеги!

Подскажите, планирую удлинение стандартной 3х местки до базы с кузовом на 5 метров. Стоит вопрос в том, какие рессоры поставить. Возить планирую до 1.5 тонн. Имеется б/у коренной лист задний, в количестве 2х штук, уши с него думаю отрезать и добавить под передние рессоры, как подкоренной. А с задними вопрос, собрать 4х листовую рессору и один порессорник оставить или собрать 3х листовую и 2 порессорник? Хочется не переборщить с усилием, но и чтобы на машина уверенно чувствовала себя с 1.5 тоннами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Приветствую, коллеги!

Подскажите, планирую удлинение стандартной 3х местки до базы с кузовом на 5 метров. Стоит вопрос в том, какие рессоры поставить. Возить планирую до 1.5 тонн. Имеется б/у коренной лист задний, в количестве 2х штук, уши с него думаю отрезать и добавить под передние рессоры, как подкоренной. А с задними вопрос, собрать 4х листовую рессору и один порессорник оставить или собрать 3х листовую и 2 порессорник? Хочется не переборщить с усилием, но и чтобы на машина уверенно чувствовала себя с 1.5 тоннами

1,5 тонны и 2 -х листовая рессора с подресорником будет держать с запасом.

Передок усиливать большого смысла нет основная нагрузка на задние рессоры будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

1,5 тонны и 2 -х листовая рессора с подресорником будет держать с запасом.

Передок усиливать большого смысла нет основная нагрузка на задние рессоры будет.

2х листов сзади однозначно будет очень мало, так как они у меня на стандартном тенте почти выпрямляются от 1.5 тонн. А над передом думаю смотря как загрузить, я всегда слежу за погрузкой и распределяю все равномерно. Наверно буду ставить 3 листа и 2 подрессорника назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

2х листов сзади однозначно будет очень мало, так как они у меня на стандартном тенте почти выпрямляются от 1.5 тонн. А над передом думаю смотря как загрузить, я всегда слежу за погрузкой и распределяю все равномерно. Наверно буду ставить 3 листа и 2 подрессорника назад.

Тогда уж нижний подрессорник подрезать с краев чтоб лесенка получилась, дольше прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

abaturov, два подрессорника без усиления рамы боком выйдет

Три листа и подрессорник у меня 3т держали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

abaturov, два подрессорника без усиления рамы боком выйдет

Три листа и подрессорник у меня 3т держали))

Всё верно.Два подрессорника будут выворачивать раму.Нужно будет усиливать,ставить дополнительные стяжки на раму.

Нет смысла от двух подрессорников,если не перегружаешь авто.Три листа в зад и один подрессорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И отбойник подресорника будет всегда отсутствовать,из за 2х листов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

И отбойник подресорника будет всегда отсутствовать,из за 2х листов

На этой машине,за 400 тыс., км два раза отрывало.Наверное это всегда, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

И отбойник подресорника будет всегда отсутствовать,из за 2х листов

Всё стоит на месте. 2 подрессорника и 4 листа. Правда перегружаю редко. Поставил чтобы иметь запас

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если не задевает то конечно будет дольше ходить, чем не долго

А может его отрывает из за кучи рессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ну если не задевает то конечно будет дольше ходить, чем не долго

А может его отрывает из за кучи рессор?

Пустым его не задевает, с чего бы это? А гружённым держит, всё на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пустым его не задевает, с чего бы это? А гружённым держит, всё на месте

Если пустым задевает,то думаю рессоры уже устали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

И отбойник подресорника будет всегда отсутствовать,из за 2х листов

На предыдущей машине стояли полтора подрессорника (верхний и под ним половинка), за 10 лет был потеряно пару подрессорников и пару отбойников. Стяжки рамы стояли, меньше 2,5тонн машина не видела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Господа Газелеводы подскажите как получше собрать переднюю рессоры?собираюсь поставить новую двухлистовую и думаю стоит ли добавить вниз коротыш от старой рессоры или оставить просто два листа новых?хочу что бы было помягче.Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Господа Газелеводы подскажите как получше собрать переднюю рессоры?собираюсь поставить новую двухлистовую и думаю стоит ли добавить вниз коротыш от старой рессоры или оставить просто два листа новых?хочу что бы было помягче.Заранее спасибо!

оставь два листа

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

dennis58, Коротыш ставят, чтобы рессоры по центру не ломало, а по жёсткости наверно будет также как и с двумя листами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

В сильную яму попал- всё равно нижний лист лопнул спереди. Под ним стоял огрызок, выступающий по примерно 15 сантиметров от балки в каждую сторону. А лист лопнул посередине между концом огрызка и балкой, ну и естественно никуда не вылетел, так и ездил весь день, только к вечеру заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сейчас на новых маршрутах некстах пошли рессоры с плоским подрессорником снизу.Наверно хороший вариант прицепить его под основную пачку рессор.И с перегрузок поможет,и сверху подрессорникк полехче будет,и высота поднимется чуть.Только подойдёт ли и есть ли в продаже??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Vovchikk

        

Отправлено 14 Апрель 2017 - 06:42

dennis58, Коротыш ставят, чтобы рессоры по центру не ломало, а по жёсткости наверно будет также как и с двумя листами.

Снизу 2х листов? Или между ними?

У меня задача сделать автобус кардинально мягче. Хотел ещё в прошлом году перед поездкой на море, но так и не добрался. Нашел пару обломков от родных рессор. Вот и думаю. То ли сзади снять 1 лист, а вместо него поставить коротыш между 2мя оставшимися листами? Тогда верхний лист прогнется до упора на нижний, значит часть нагрузки воспринимать будет один, мягче. А для компенсации высоты еще в самый низ коротыш вкатить 25-30см?

То ли искать рессоры мягче?

Впереди снимать лист нельзя- оставлять только один. Поэтому просто вставить между ними коротыш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

ZAN57,

 

 


Снизу 2х листов? Или между ними?

Ставят в самый низ к мосту или балке. Чтобы ставили лист короче между листами  ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

недавно подкоренной лист менял,ценник на рессоры прилично "подпрыгнул",от 3.8 до 5.1кр,стандарт(передняя) :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

недавно подкоренной лист менял,ценник на рессоры прилично "подпрыгнул",от 3.8 до 5.1кр,стандарт(передняя) :angry:

У нас 4200 в педалях минус скидка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У нас 4200 в педалях минус скидка

все педали разные...где-то карта есть,где-то нет,3 лабаза-цены кругом разные...5.1-это уже частники(по телефону),кстати рекламации на их товар нет,подкоренной продали 2.1(..в сервисе,сам не стал делать,нет условий на стоянке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Поменял сзади одну сторону правую все рессоры б/у, свиду они более прямые, может из за этого тянуть влево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Может быть расстояние чуть больше от сайлента до балки, посмотри как колеса в арках стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...