GoldeN 585 Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) GoldeN, 10тон возишь? Нет ))) вожу не много если не для себя то больше чем 2 тонны не разу вроде и не возил (хрен знает, всякую мебель не взвешать) себе бывало и по полной будке досок, и песок, баласт и т.д. Тут просто раз разобрал всю газель (раму от 53 ставлю и удлиняюсь до 4.2) то и рессоры за одно махнуть решил. Кстати по штучно листики мягкие если на 1н лист встать 90кг он до пола прогибается спокойно, а вот от бизнесовских листик ваще не гнется под моим весом. Изменено 25 мая, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 25 мая, 2017 а вот от бизнесовских листик ваще не гнется под моим весом.Здесь одно из двух, либо ты истощал и стал легковат :D либо листик жестковат. Я сейчас тоже с рессорами занимаюсь. только наоборот выкидываю пачку рессор и подрессорников от предыдущего хозяина и ставлю от бизнеса. Так вот сейчас пробовал на лист становится, вполне мягко пружинит, во мне 80 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 26 мая, 2017 итого 12 листов.В одного поднимаешь?,или волоком ? :o :) Предложили 2 балки добрые на выбор.Вместе с рессорами и всем-всем.Для регулирования высоты морды наверное с рессорами старого образца взять.Или обе взять ,всего 6 т.р каждая :) У меня кулаки поворотные износились,так каждый в магазине 2 рубля стоит :) ;) Сэкономлю наверно чуток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 26 мая, 2017 Здесь одно из двух, либо ты истощал и стал легковат :D либо листик жестковат. Я сейчас тоже с рессорами занимаюсь. только наоборот выкидываю пачку рессор и подрессорников от предыдущего хозяина и ставлю от бизнеса. Так вот сейчас пробовал на лист становится, вполне мягко пружинит, во мне 80 кг.Седня еще гляну, на че я там вставал, мож на подрессорник ( мой тоже был наборный из 4х листов тонких, который подгнали толщиной как 2 моих листа) газоновский прям до земли прогибается, не то что пружинитВ одного поднимаешь?,или волоком ? Около 70кг каждая получилась, поднять то подниму при желании в одного, тока желания особого нет, я их пока 4шт в легковую аккуратно закинул спина потом пол дня болела... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 12 июня, 2017 Нужен совет!!!! Взяли бизнес будка 4,2 . Задача усилить для перевозки 3т ну максимум 4 т. На задке стоят два листа и один подрессорник. Предлагают между 2 листов вставить 1 дополнительный лист, так якобы потащит 2 т, а если еще подкинуть подрессорник , то и 4 т потянет. В итоге получается пачка из 3 листов и еще 2 из подрессорников. Получится такая байда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 июня, 2017 Нужен совет!!!! Взяли бизнес будка 4,2 . Задача усилить для перевозки 3т ну максимум 4 т. На задке стоят два листа и один подрессорник. Предлагают между 2 листов вставить 1 дополнительный лист, так якобы потащит 2 т, а если еще подкинуть подрессорник , то и 4 т потянет. В итоге получается пачка из 3 листов и еще 2 из подрессорников. Получится такая байда?С камаза сразу рессоры ставь или пеньки между рамой и мостом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 12 июня, 2017 С камаза сразу рессоры ставь или пеньки между рамой и мостомХахахахаха очень смешно, сам тоже юзаешь на пеньках и другим советуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666 4 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Бэд, 3 листа сзади и два подрессорника,это нормально,проверено годами,и это максимум,больше,будет ломать кронштейны рессор на чулке. Спереди можно поставить двухлистовые задние и забыть о передних рессорах надолго. Изменено 12 июня, 2017 пользователем GAZELIST 666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 12 июня, 2017 БэдЧитай выше -12 надо .на каждую сторону и по 6 вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 12 июня, 2017 Бэд, 3 листа сзади и два подрессорника,это нормально,проверено годами,и это максимум,больше,будет ломать кронштейны рессор на чулке. Спереди можно поставить двухлистовые задние и забыть о передних рессорах надолго.Вот это нормальный ответ!!!! Спасибо большое!!!!А то некоторые начинают умничать на ровном месте.Про пеньки вспоминают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 12 июня, 2017 Вот это нормальный ответ!!!! Спасибо большое!!!!А то некоторые начинают умничать на ровном месте.Про пеньки вспоминают.Потом некоторые усилив(???) машину до безпредела,в теме "наказание за перегруз",задаются вопросом "что теперь с ней делать?" и "как дальше жить?" :lol:Да, и про подрессорники, тебе ни чего не сказали про толщину листа .Какой из двух вариантов предпочтительнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666 4 Опубликовано 12 июня, 2017 Потом некоторые усилив(???) машину до безпредела,в теме "наказание за перегруз",задаются вопросом "что теперь с ней делать?" и "как дальше жить?" :lol:Да, и про подрессорники, тебе ни чего не сказали про толщину листа .Какой из двух вариантов предпочтительнее.Дак штатные,не помню точно,8мм вроде.И третий лист коренной с обрезанными ушами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 12 июня, 2017 Дак штатные,не помню точно,8мм вроде.И третий лист коренной с обрезанными ушами.Есть 11мм и усиленный 13мм.(подрессорный) Какой лучше будет отрабатывать в паре? Выдержит-ли металл рамы? Кронштейны-то консольно приклёпаны,и без каких-либо усиливающих подложек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 июня, 2017 сам тоже юзаешь на пеньках и другим советуешь?Нет, у меня рессоры, я адекватный человек и мыслей возить на газеле 4 тонны не появлялось 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666 4 Опубликовано 12 июня, 2017 Татарин, В паре,однозначно будут лучше 2 по 11 мм.С рамой ничего не случится,где и были трещины,так это в других местах,под кабиной,и не от перегрузов.Сейчас подумываю над вариантом 4 листа и один подрессорник,но думаю на пустом это будет плохо.Ну или вариант 3 листа и подрессорник 13 мм(усиленный)4 тонны я не повезу на своей машине,даже под страхом расстрела))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 12 июня, 2017 Нужен совет!!!! Взяли бизнес будка 4,2 . Задача усилить для перевозки 3т ну максимум 4 т. Получится такая байда......Все ответы в вопросе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 718 Опубликовано 13 июня, 2017 И что-то ни один не сказал, чем с четырьмя тоннами в экстренной ситуации тормозить собрался, парашют выкидывать или якорь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 18 июня, 2017 Ну вот и первый раз прокатился на рессорах с 53го 12листов с каждой стороны, вполне себе мягко идет, в кузове, 200кг груза, может еще то что она стала удлиненной мягко кажется. Когда снял будку стояло 7 листов газелевских старого образца и 4ре в подрессорнике, думал позвоночник высыпется вообще не пружинила... Один минус... очень высоко... обрезать серьги буду для начала... и если не устроит то возможно придется 2 листика коротких удалить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 20 июня, 2017 Вчера обратил внимание на светофоре- грузовая Газелька, сзади стоит всего 2 листа на основных рессорах, а сверху на доп рессоре 1 лист. Это нормально? Интересно, а на автобус 3221 можно поставить верхнюю доп рессору? Это многое бы решило- вступает в работу только при сильном сжатии основной. А основную оставить 2 листа вместо 3х. Должно стать мягче в обычном режиме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 20 июня, 2017 Ну а почему нельзя кронштейны подушек прикрутить и все. как вариант можешь еще на газоновских листах рессоры сделать, листа 4 поставить мягко будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 21 июня, 2017 Да я удивился, как оказывается просто и изящно можно мою проблему мягкости решить. 2 листа будут работать в обычном режиме намного мягче чем 3. А на сильной динамике, при пробоях в конце хода будет подключаться третий лист на отдельном подрессорнике, и суммарно в этот момент давать жесткость трехлистовки.А я то собирался вытаскивать 1 лист из 3х. Но это опасно при сильных ударах, может сломать.Вопрос то - а на автобусе это так же встанет? Надо поймать соседа с 3302, померять, приложить к своей 3221. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 21 июня, 2017 ZAN57, я давно уже хочу так сделать на своей пассажирке, всё руки не доходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 21 июня, 2017 ZAN57, я давно уже хочу так сделать на своей пассажирке, всё руки не доходят. может вперед меня сделаешь? Гланул бы... мне до августа ой как много надо ещё другого сделать- весь перед переделать с карлсоном и трубками, с усилителями (и под радиатором), доп усилители под фарами, крыльями для запрограммированного смятия, из профилей. Подвесить внешнюю печку под адсорбер, пока морда снята. краны, шланги доп охлаждения. Снизу хочу над глушаком и катом оцинковку везде поставить от жары в салон. Пол в салоне переделан напрочь, теперь надо в передней части. Морду в цвет кузова. Снизу слева сзади самодельную запаску маленькую. Багажник доделать. Машину подкрасить (примерно 60-70% поверхности). Глушитель собрать заводской но с переделками из-за ТОРа.. Атас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 21 июня, 2017 может вперед меня сделаешь? Гланул бы... мне до августа ой как много надо ещё другого сделать- весь перед переделать с карлсоном и трубками, с усилителями (и под радиатором), доп усилители под фарами, крыльями для запрограммированного смятия, из профилей. Подвесить внешнюю печку под адсорбер, пока морда снята. краны, шланги доп охлаждения. Снизу хочу над глушаком и катом оцинковку везде поставить от жары в салон. Пол в салоне переделан напрочь, теперь надо в передней части. Морду в цвет кузова. Снизу слева сзади самодельную запаску маленькую. Багажник доделать. Машину подкрасить (примерно 60-70% поверхности). Глушитель собрать заводской но с переделками из-за ТОРа.. Атас.Нормально встанет на разборе которые рамы с цельно металлов валялись все с подрессорниками были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 21 июня, 2017 Да я удивился, как оказывается просто и изящно можно мою проблему мягкости решить. 2 листа будут работать в обычном режиме намного мягче чем 3. А на сильной динамике, при пробоях в конце хода будет подключаться третий лист на отдельном подрессорнике, и суммарно в этот момент давать жесткость трехлистовки.А я то собирался вытаскивать 1 лист из 3х. Но это опасно при сильных ударах, может сломать.Вопрос то - а на автобусе это так же встанет? Надо поймать соседа с 3302, померять, приложить к своей 3221.Мудрить ничего не придется, все нужные отверстия в раме есть. Покупаешь отбойники подрессорников и сами подрессорники и просто монтируешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты