alexey-71 38 Опубликовано 23 июля, 2017 2 листовой подкоренной отлично. именно такие и хотел. спс коллега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aFREAKa 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 Доброго времени суток форумчане. Вопрос в следующем.Через неделю забираю газельку 33025 длиною 4 метра. Подскажите, каким образом лучше усилить рессоры? Ветку прочитал не полностью, какие именно рессоры будут стоять на ней не знаю. Знаю только то, что есть несколько способов увеличения Грузоподъёмности. Так вот, можете мне в кратце описать плюсы и минусы разных методов а так же если есть то прочие мелочи и нюансы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 сентября, 2017 aFREAKa, пневмо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aFREAKa 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 aFREAKa, пневмо Пневмо это явно самый правильный вариант. Но мне бы пока как нибудь бюджетно ограничиться :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 сентября, 2017 Пневмо это явно самый правильный вариант. Но мне бы пока как нибудь бюджетно ограничиться :)Не намного дороже чем усилить родные рессоры, если конечно подкачка простым насосом без автоматики. Посчитай почем листы купишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) aFREAKa, штудируй ;) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5035-pnevmopodveska-na-gazel/?hl=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE Изменено 11 сентября, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 сентября, 2017 Доброго времени суток форумчане. Вопрос в следующем.Через неделю забираю газельку 33025 длиною 4 метра. Подскажите, каким образом лучше усилить рессоры? Ветку прочитал не полностью, какие именно рессоры будут стоять на ней не знаю. Знаю только то, что есть несколько способов увеличения Грузоподъёмности. Так вот, можете мне в кратце описать плюсы и минусы разных методов а так же если есть то прочие мелочи и нюансы?Если больше 2 тонн возить не планируешь, то по одному листу на зад. Листы бери газовские (чусовые как сопли) с задней рессоры. А так конечно пневму интересней, но дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aFREAKa 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 Не намного дороже чем усилить родные рессоры, если конечно подкачка простым насосом без автоматики. Посчитай почем листы купишь...а сколько они стоят? Как я понял, нужно добавить по одному второму листу. Один второй лист стоит 2.000 руб.Или я головой ударился?aFREAKa, штудируй ;) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5035-pnevmopodveska-na-gazel/?hl=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BEУ меня в НН, есть фирмы занимающиеся пневмо, специализирующиеся именно на Коммерческом транспорте. Я с ними обязательно свяжусь.Спасибо, а "тему" прочитаю.Если больше 2 тонн возить не планируешь, то по одному листу на зад. Листы бери газовские (чусовые как сопли) с задней рессоры. А так конечно пневму интересней, но дорогоТы имеешь ввиду по одному второму листу? Если речь конечно идёт про евро рессоры. правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 сентября, 2017 Зависит от качества, вроде бы 3500 средняя цена за одну подушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aFREAKa 0 Опубликовано 11 сентября, 2017 Зависит от качества, вроде бы 3500 средняя цена за одну подушку.ты наверное имел ввиду один лист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 сентября, 2017 ты наверное имел ввиду один лист?Я имею в виду одну подушку 2В220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 сентября, 2017 Ты имеешь ввиду по одному второму листу? Если речь конечно идёт про евро рессоры. правильно понял?даПодушки за 3500 будут без креплений. Если есть возможность сделать их самостоятельно, то можно и попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 сентября, 2017 даПодушки за 3500 будут без креплений. Если есть возможность сделать их самостоятельно, то можно и попробоватьВ теме про пневмо все разжевано по несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 20 сентября, 2017 Мужики! Валдаевские серьги нормально становятся на задние рессоры? Палец тоже менять? Сайленты?Мужики! Валдаевские серьги нормально становятся на задние рессоры? Палец тоже менять? Сайленты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 20 сентября, 2017 ни чего не менять.Валдаевские давно уже идут сзади на бизнесах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) ни чего не менять.Валдаевские давно уже идут сзади на бизнесах.Оказывается у меня совсем старые стояли, авто 2012 года, 3мм на глаз, а вот ставили уже 5мм. С другой стороны так и остался старый.Заодно заменил сайлентблоки на кронштейне и рессоре с одной стороны. 2300 содрали с их железом. Один палец пришлось резать. Можно было и самому, но сейчас негде и некогда, только в 4 на сервис заехал, завтра опять в путь с утра. Приговорили и передние подшипники, шкворня тоже желательно. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 21 сентября, 2017 Я писал письмо к дилерам по пневмо, они посчитали, вылезло примерно 25тыр минимальной стоимости на зад Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) ZAN57, сам сделай и выйдет в районе 18-20 рублей Изменено 21 сентября, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 21 сентября, 2017 ГАИ- боюсь заморочек... Вот если уж созрею на калитку на заднюю дверь, скажем замену ДВС на что-то, тогда и можно будет присовокупить, чтобы лишний раз не платить экспертам и не перерегистрировать в ГАИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 21 сентября, 2017 Мужики! Валдаевские серьги нормально становятся на задние рессоры?Думал поменять на Валдаевские. Прикинул, они всего лишь на 8 мм длиннее, чем на Бизнесе. Так что разницы нет. Чуть толще правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 21 сентября, 2017 Думал поменять на Валдаевские. Прикинул, они всего лишь на 8 мм длиннее, чем на Бизнесе. Так что разницы нет. Чуть толще правда.Брал в магазине усиленные удлиненные,разница в 4 см с газелевскими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 21 сентября, 2017 вилли, расстояние между отверстий мерить надо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 сентября, 2017 Брал в магазине усиленные удлиненные,разница в 4 см с газелевскимиТакие длинные наверно надо сваривать меж собой чтоб не болтались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 878 Опубликовано 21 сентября, 2017 Такие длинные наверно надо сваривать меж собой чтоб не болталисьГод ездят,все ок.Я к тому что есть в продаже готовые,необязательно что то мудрить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 22 сентября, 2017 есть в продаже готовыеЗначит делают всякие разные. Я решил, весной поставлю пневмо. Даст возможность поднимать "по вкусу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты