Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

2 листовой подкоренной 

отлично. именно такие и хотел. спс коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aFREAKa

Доброго времени суток форумчане. Вопрос в следующем.

Через неделю забираю газельку 33025 длиною 4 метра. Подскажите, каким образом лучше усилить рессоры? Ветку прочитал не полностью, какие именно рессоры будут стоять на ней не знаю. Знаю только то, что есть несколько способов увеличения Грузоподъёмности. Так вот, можете мне в кратце описать плюсы и минусы разных методов а так же если есть то прочие мелочи и нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

aFREAKa, пневмо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aFREAKa

aFREAKa, пневмо 

Пневмо это явно самый правильный вариант. Но мне бы пока как нибудь бюджетно ограничиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Пневмо это явно самый правильный вариант. Но мне бы пока как нибудь бюджетно ограничиться :)

Не намного дороже чем усилить родные рессоры, если конечно подкачка простым насосом без автоматики. Посчитай почем листы купишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

aFREAKa, штудируй ;) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5035-pnevmopodveska-na-gazel/?hl=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Доброго времени суток форумчане. Вопрос в следующем.

Через неделю забираю газельку 33025 длиною 4 метра. Подскажите, каким образом лучше усилить рессоры? Ветку прочитал не полностью, какие именно рессоры будут стоять на ней не знаю. Знаю только то, что есть несколько способов увеличения Грузоподъёмности. Так вот, можете мне в кратце описать плюсы и минусы разных методов а так же если есть то прочие мелочи и нюансы?

Если больше 2 тонн возить не планируешь, то по одному листу на зад. Листы бери газовские (чусовые как сопли) с задней рессоры.

 

А так конечно пневму интересней, но дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aFREAKa

Не намного дороже чем усилить родные рессоры, если конечно подкачка простым насосом без автоматики. Посчитай почем листы купишь...

а сколько они стоят? Как я понял, нужно добавить по одному второму листу. Один второй лист стоит 2.000 руб.

Или я головой ударился?

У меня в НН, есть фирмы занимающиеся пневмо, специализирующиеся именно на Коммерческом транспорте. Я с ними обязательно свяжусь.

Спасибо, а "тему" прочитаю.

Если больше 2 тонн возить не планируешь, то по одному листу на зад. Листы бери газовские (чусовые как сопли) с задней рессоры.

 

А так конечно пневму интересней, но дорого

Ты имеешь ввиду по одному второму листу? Если речь конечно идёт про евро рессоры. правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Зависит от качества, вроде бы 3500 средняя цена за одну подушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aFREAKa

Зависит от качества, вроде бы 3500 средняя цена за одну подушку.

ты наверное имел ввиду один лист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

ты наверное имел ввиду один лист?

Я имею в виду одну подушку 2В220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Ты имеешь ввиду по одному второму листу? Если речь конечно идёт про евро рессоры. правильно понял?

да


Подушки за 3500 будут без креплений. Если есть возможность сделать их самостоятельно, то можно и попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

да

Подушки за 3500 будут без креплений. Если есть возможность сделать их самостоятельно, то можно и попробовать

В теме про пневмо все разжевано по несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Мужики! Валдаевские серьги нормально становятся на задние рессоры? Палец тоже менять? Сайленты?


Мужики! Валдаевские серьги нормально становятся на задние рессоры? Палец тоже менять? Сайленты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ни чего не менять.Валдаевские давно уже идут сзади на бизнесах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ни чего не менять.Валдаевские давно уже идут сзади на бизнесах.

Оказывается у меня совсем старые стояли, авто 2012 года, 3мм на глаз, а вот ставили уже 5мм. С другой стороны так и остался старый.

Заодно заменил сайлентблоки на кронштейне и рессоре с одной стороны. 2300 содрали с их железом. Один палец пришлось резать. Можно было и самому, но сейчас негде и некогда, только в 4 на сервис заехал, завтра опять в путь с утра. 

Приговорили и передние подшипники, шкворня тоже желательно. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я писал письмо к дилерам по пневмо, они посчитали, вылезло примерно 25тыр минимальной стоимости на зад Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, сам сделай и выйдет в районе 18-20 рублей

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ГАИ- боюсь заморочек... Вот если уж созрею на калитку на заднюю дверь, скажем замену ДВС на что-то, тогда и можно будет присовокупить, чтобы лишний раз не платить экспертам и не перерегистрировать в ГАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


Мужики! Валдаевские серьги нормально становятся на задние рессоры?

Думал поменять на Валдаевские. Прикинул, они всего лишь на 8 мм длиннее, чем на Бизнесе. Так что разницы нет. Чуть толще правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Думал поменять на Валдаевские. Прикинул, они всего лишь на 8 мм длиннее, чем на Бизнесе. Так что разницы нет. Чуть толще правда.

Брал в магазине усиленные удлиненные,разница в 4 см с газелевскими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вилли, расстояние между отверстий мерить надо  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Брал в магазине усиленные удлиненные,разница в 4 см с газелевскими

Такие длинные наверно надо сваривать меж собой чтоб не болтались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Такие длинные наверно надо сваривать меж собой чтоб не болтались

Год ездят,все ок.Я к тому что есть в продаже готовые,необязательно что то мудрить...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

 

 


есть в продаже готовые

Значит делают всякие разные. Я решил, весной поставлю пневмо. Даст возможность поднимать "по вкусу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...