Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

lbdfy1

Парни, подскажите. Рессоры двухлистовые с подрессорниками. Усилил по одному второму и по подрессорнику. Ужасный звон на кочках, как будто не закрученные . Че там надо сделать? И по поводу запчастей. ГАВНО. Купил стремянки 170-е. Концы торчат на 5 см. , а резьба на 1.5 см. Либо подкладывай кучу шайб, либо покупай плашки и "доработай напильником". Болтов на 14 нет, а родные на 12. Короче наколхозил там нормательно. Но затянул все капитально. Все равно звенит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Гремят скорее подрессорники.Новые подрессорники надо подкладывать под старые,что бы зазоров между листами не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

lbdfy1, как на картинке сделал.

post-5412-0-87063500-1508260699_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

lbdfy1, как на картинке сделал.

один в один и два подрессорника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

подрессорники между собой стучат , резинку подложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

подрессорники между собой стучат , резинку подложи

а как закрепить там резинки? они же выпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

а как закрепить там резинки? они же выпадут.

например патрубок нужного диаметра одень . на иномарках глянь , у них стоят резинки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

от некста цмф достать бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неартём

никак моя коза не даёт мне расслабиться и просто деньги зашибать :) сегодня лопнула на правой стороне рессорина с сайлентблоком, эта первый лист называется??? и лопнула так, что просто отвалился этот завиток с сайлентблоком, повис в кронштейне и рессора без этой завитушки упёрлась в подушку подрессорника, машина накренилась и в таком виде я дорабатывал часа три ещё до конца рабочего дня :) если б кронштейн подушки подрессорника отвалился, наверно фургон упал бы  прям на колёса

у меня толстые рессоры, но я ещё добавлял в прошлом году по паре листов под корень, машина была жёсткой, прыгала по колдобинам.щас у себя в гараже нашёл тонкие (относительно тех что сейчас стоят) рессоры с сайлентблоками и ещё рессорины с завитушками с одной стороны только, видать эти с завитушками с одной стороны под низ поддеваются под ту рессору которая с сайлентами, очень удобно, уже не сломается так рессорина как у меня сегодня сломалась.

подскажите это нового образца такие рессоры тонкие или наоборот старого и какие рессоры лучше тонкие или толстые???и можно ли вперемешку ставить тонкие с толстыми, на прогрессию это не влияет и главное на долговечность????.или лучше новые рессоры купить в сборе, но чего то у меня никакого доверия сейчас нет современным новым запчастям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

есть передний лист второй от двух листовой рессоры с ухом цельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

в общем отвалилась у меня такая вот фигня, как  на фотке, взади на правой стороне

 

машину накренило, пока ехал домой, сожрало подвесной старого образца, пришлось ставить запАсный но уже нового образца

 

я тут чего подумал, это же какого ху@ва качества автозапчасти сейчас у нас продаются, я ставил эти рессоры наверно чуть больше двух лет назад, взял специально толстые из трёх штук, было мягко слишком, потом добавил ещё листов под низ и новые подрессорники поставил. машину никогда не перегружал, за четыре года всего неделю возил 2.2-2.5 тонны и то наверно на других рессорах это было, почему новые и захотел поставить, а так тонна в среднем не больше 1.5 и то редко!

и вот по телеку смотришь там кто то на встречку выехал там кто то в кювет с детьми опракинулся, я прям уверен что это именно запчасти виноваты которые нам из китая завозятся, вот оторвись у меня на трассе от рессоры петля эта, я бы тоже кувыркнулся куда нибудь или на встречку или в кувет

теперь вот буду опять все рессоры перебирать и ставить второй лист старого образца с загогулиной спереди

post-88456-0-51454700-1511104760_thumb.jpg

Изменено пользователем неартём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

надо было края листов обтачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

что такое края листов обтачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

неартём, что бы острым краем не терло верхний лист.Вот как раз в этом месте и ломает ухо.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

неартём, что бы острым краем не терло верхний лист.Вот как раз в этом месте и ломает ухо.

 да фигня это всё, для самоуспокоения <_<  рессоры сделаны  так, что на конце толщина их намного тоньше чем в середине например...а второй лист должен выходить дальше сайлентблоков для надёжности, а не упираться в самое тонкое место рессоры и если лист 2 будет выходить дальше то будет пустота между 1  и 2м листами в районе  уха с сайлентблоком потому как толщина другая и тоже напряжение будет на это тонкое место.короче хлам это всё...нужно старого образца ставить, я для ся решил, надёжнее конструкция эта, только жестковата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

неартём, поставь лист от переда от двух листовой с ухом цельным.От заднего отличия только в толщине листа в середке и прогиб больше.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

 да фигня это всё, для самоуспокоения <_<  рессоры сделаны  так, что на конце толщина их намного тоньше чем в середине например...а второй лист должен выходить дальше сайлентблоков для надёжности, а не упираться в самое тонкое место рессоры и если лист 2 будет выходить дальше то будет пустота между 1  и 2м листами в районе  уха с сайлентблоком потому как толщина другая и тоже напряжение будет на это тонкое место.короче хлам это всё...нужно старого образца ставить, я для ся решил, надёжнее конструкция эта, только жестковата

Можно нще не выкидывать старые с сайлентами,а обрезать их как удобней подальше и обточить,а под эти 2 листа и другие класть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё не доберусь переделать рессоры для мягкости- убрать по листу сзади, взамен поднять высоту проставками, а сверху поставить полурессоры, как на грузовике, ибо при больших кочках умягченная рессора будет далеко прогибаться, нужен ограничитель, чтобы жесткость появлялась только в конце... конструктив грузовой Газельки по- моему этому соответствует. Нужно где- то БУ узел верхний найти.

А вот что с передом делать? Там всего 2 листа, убрать один- опасно на 1 кататься? Может есть варианты из 2-3 листов, но намного мягче? И есть ли варианты с подрессорником, как на грузовиках сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

неужто на двух листах жёстко????) может просто резину нормальную импортную поставить и накачивать по чуть меньше 3х атмосфер, у меня раньше на легковых была мишлен как на велосипеде на ней едешь, мягкая и вообще не шумела, а ещё американский грузовик был, по ихнему трак) резина купер 35 катки на 16дюймов диск от уазика, я когда по сельхозполям передвигался сдувал колёса до 0.6кг и ехал как по асфальту кочек не чувствуя практически)))

а на газель я наоборот пожёстче делаю, эта раскачка меня напрягает прям, и я чего то сторонник стал рессор старого образца, а то нового образца вообще криминал какой то, начал заглядываться на рессоры у других газелей и у многих ведь такие же рессоры как у меня стоят, именно толстые, а на краях тонкие какие то и ухо с сайлентблоком в воздухе висит, практически лист 2 ухо не подпирает

щас посмотрел у себя на левую заднюю рессору, а там осталось тоже на немного езды два года им тыщ 90 может отъздил на рессорах этих. и как назло сейчас работы полно, кинул сегодня в будку старую тонкую рессорину и лист 2 с завитушкой, может где лопнет и поменяю...в общем чего то меня расстраивать газель начинает

post-88456-0-31237300-1511191732_thumb.jpg

post-88456-0-08708600-1511191734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

неартём, я тебе и говорил торец рессоры сверху подточил и он уже так не изнашивает верхний лист.Тысяч на четыреста-пятьсот должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У товарища недавно то же так сломало на задней рессоре.Обвязал чулок стяжкой и притянул его вперед,что бы не выскочила рессора с сайленблока.В таком состоянии, с весом 2,2 тонн,доехал с Нижнего Новгорода до Мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Судя по фото,ломает коренной не там,где трет нижняя рессора.post-22882-0-54306900-1511239578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

неужто на двух листах жёстко????) может просто резину нормальную импортную поставить и накачивать по чуть меньше 3х атмосфер,

Ага, жестко. Посуди сам- те же рессоры и на грузовике для 1,5-2х тн  и на микрике для пары задниц. Резина летом супер мягкая, впереди континенталь Конти-2, сзади бонтайр. Качаю по 2,5- 2,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

начал рессоры менять, нового образца поставлю 3 штуки, плюс коренной и бывший коренной старого образца, и подрессорники старого и усиленный нового образца, хорошо люди мясорубку придумали, откручивал ею стремянки, видимо в последний раз хорошо протянул их( под грузом), меняю потому что просели уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю, ты пять тон собрался возить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...