Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Татарин

 

 

 

Зачем ты вставляешь цитату, не мною писанную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

На новых с завода бизнесах  и некстах 17-18г.в с завода их теперь хватает на 15-40тысяч.км.

т.

Если рессор не добавил и таскаешь перегрузы,то не на долго их хватит.Т.е. крутит его сильно на родных рессорах.

Я тоже так всегда думал.А вот на конвейере собирают всё это хозяйство ,чисто под весом моста или балки.

Это как? Мост то снизу,на него вся машина опирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это как? Мост то снизу,на него вся машина опирается.

На конвейере рама сначала идёт кверху "пузом".На неё накидывают подсобранные мосты, и потом переворачивают.Потом ставят силовой.Потом сверху одевают кабину. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На конвейере рама сначала идёт кверху "пузом".На неё накидывают подсобранные мосты, и потом переворачивают.Потом ставят силовой.Потом сверху одевают кабину.

 

А ты уверен что затяжка происходит именно кверху пузом? Может тянут потом,когда вся машина собрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А ты уверен что затяжка происходит именно кверху пузом? Может тянут потом,когда вся машина собрана?

:D Уверен.Саня, вся машина собирается в течении 10-15 минут. Ни кто там эти тонкости не ловит.Может поэтому и не бегают сайлентблоки заводские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

:D Уверен.Саня, вся машина собирается в течении 10-15 минут. Ни кто там эти тонкости не ловит.Может поэтому и не бегают сайлентблоки заводские.

Я первый сайлентблок менял тысяч под 100.Все таки усиление рессор даёт о себе знать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот, с 7 минуты.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

 

 


Так точно.   Сайлентблоки брт или бмрт.

Понял, получается это закругление рессор будет стоять у серьги.

 

 


ПРОСТО ПЕРЕСТАВИЛ САЙЛЕНБЛОКИ ПЕРЕДНИЕ И ЗАМЕНИЛ ПО КРУГУ СЕРЬГИ НА ВАЛДАЕВСКИЕ. И РУЛЬ ПОВЕРНУЛСЯ НА 90 ГРАДУСОВ. 

Сегодня купил Газелевские усиленные, они еще толще валдаевских. Посмотрим как ходить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

А я вот так зад собрал

post-93404-0-21570100-1545411526_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А я вот так зад собрал

Не совсем понятно.Но задняя часть рессоры не должна крепиться мертво.При загрузке,мост уходит назад,благодаря серьгам и кардан вытягивается.Если эти условия соблюдены,то все будет работать.Скорее всего у тебя скользящая задняя часть рессоры,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

Прикладываю фото упаковки с усиленными серьгами, вдруг кому пригодится, брал в магазине сети "Детали машин".

post-3797-0-36938200-1545414339_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и кардан вытягивается

Это частично не правильное утверждение.Кардан уходит вперед при загрузке в сторону кпп из-за изменения его угла и с лихвой компенсирует уход моста назад при выпрямление рессор.Ведь ход моста это только половина параболы  хода сергей 2-3см. 

 

 

не мною писанную?

А ты не писай где попало  :)

 

 

Если рессор не добавил и таскаешь перегрузы,то не на долго их хватит.Т.е. крутит его сильно на родных рессорах.

Раньше хватало ,а сейчас вся резина на газели полное г идет с завода.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
газель2005,ты заблуждаешься.Кардан вытягивается назад при загрузке,потому что мост уходит назад.Спорить я не буду.Все уже доказано.И Кедр да же фото тут выкладывал с рулеткой,до сантиметров. Достаточно сравнить положение серьг на пустой машине и на загруженной. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Не совсем понятно.Но задняя часть рессоры не должна крепиться мертво.При загрузке,мост уходит назад,благодаря серьгам и кардан вытягивается.Если эти условия соблюдены,то все будет работать.Скорее всего у тебя скользящая задняя часть рессоры,да?

Это подушки и рессоры от газ 53 (3307)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рессоры у 53 короче,будет козлить как газон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

Поменяли рессоры, получается завольцовкой вокруг салентблока встала рессора вперед.

Прикладываю фото рессор, интересная солянка у меня спереди стояла. Особенно радует нестандартный салентблок в рессоре. 

И подскажите для чего на одном пальце шайба в новом комплекте, если с ним уже переднее ухо не затянуть. Посмотрел сейчас в каталоге, этих шайб должно быть две, а если две поставить, то болта не хватит чтоб наживить даже гайку. Очередная загадка.

post-3797-0-18734700-1545470684_thumb.jpg

post-3797-0-05044800-1545470707_thumb.jpg

Изменено пользователем Rovinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Шайба ставится между сайлентблоком и кронштейном рессоры, иначе ты не притянешь внутреннюю втулку сайлентблока к кронштейну и рессора у тебя будет просто болтаться на болту. И так на всех рессорах где кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

 

 


Шайба ставится между сайлентблоком и кронштейном рессоры

С какой стороны внутренней или наружной относительно оси авто с места водителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Рессоры у 53 короче,будет козлить как газон

Одинаковые по длине задние, передние короткие, но я передние родные ставлю.

Будет козлить, переделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


С какой стороны внутренней или наружной относительно оси авто с места водителя?

С любой, но одинаково левая и правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

Шайба ставится между сайлентблоком и кронштейном рессоры

Фото прикладываю, мне эти шайбы не нужны, так как и так все плотно. Это на старых версия авто тут зазор был как мне пояснили.

post-3797-0-16807100-1545591879_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Втулки плотно входят в кронштейны по идее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


мне эти шайбы не нужны, так как и так все плотно

В твоём случае конечно ничего не поставишь и не нужно, так затянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

Всем привет. Я использую газель 2705 как техничку. Передвижная мастерская. Работаю электриком , поэтому вожу не более 200-300 кг. Очень достает меня машига тем , что ужасно прыгает на кочках. Все что лежит сзади подлетает до потолка. Машина у меня 2002 года,рессоры с завода, листов 5 наверное. Заметил что один лист , помоему 3-й лопнул. Решил поменять рессоры, подскажите могу я как то решить проблему пустой скачущей газели?может поставить сзади только 2 рессоры? Или 3? Пневму не предлогать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так вытащи сломанный лист , из другой стороны его убери , если будет слишком низко то сделай из этих листов квадратики и подложи снизу между мостом и рессорой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...