Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

sergej7070

 

 


Вот и интересует, подойдут родные передние листы в заднюю пачку?
Ни чем не различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSLAN 402

Доброе утро Уважаемые.

Читал час эту ветку, но нужную мне инфу не накопал.

Подскажет может быть кто нибудь?))

На Газель бизнес 13 года, борт, 3метра, с родными не просевшими рессорами надо везти станок весом 2.2 тонны, 800км в одну сторону.(станок для себя). Как мне усилить рессоры? НЮАНС, через месяц-два поеду на удлинение до 6.2, потом по-любому буду часто возить до 2 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Доброе утро Уважаемые.

Читал час эту ветку, но нужную мне инфу не накопал.

Подскажет может быть кто нибудь?))

На Газель бизнес 13 года, борт, 3метра, с родными не просевшими рессорами надо везти станок весом 2.2 тонны, 800км в одну сторону.(станок для себя). Как мне усилить рессоры? НЮАНС, через месяц-два поеду на удлинение до 6.2, потом по-любому буду часто возить до 2 тонн.

Спереди 2 листа переменного сечения.Сзади 4 листа п/с + 1 подрессорник + серьги усиленные желательно длиньше стандартных.Крепления амортизаторов то же придется усилить или поменять на более крепкие.У меня угол от стремянки приварен,по диаметру подходит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Посоветуйте что добавить между новыми листами н/о на зад? Подрессорники хочу поставить утолщённые (Чусовой). Листы газ, с новой машины. Одного листа будет мало, два не хотелось бы. Видел добавляют толстый лист, но не знаю с какой машины. Газелевские ещё не хочется по причине того, что подкоренной лист трёт своим концом коренной по середине уха и со временем коренной лист обрывает. Вес вожу в основном до 2 тонн, но и 2,5 иногда бывает (несколько км).

Раньше были подкоренные листы п/с с полным передним ухом вокруг уха коренного, но пять же они Чусовые и тонкие слишком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Посоветуйте что добавить между новыми листами н/о на зад? Подрессорники хочу поставить утолщённые (Чусовой). Листы газ, с новой машины. Одного листа будет мало, два не хотелось бы. Видел добавляют толстый лист, но не знаю с какой машины. Газелевские ещё не хочется по причине того, что подкоренной лист трёт своим концом коренной по середине уха и со временем коренной лист обрывает. Вес вожу в основном до 2 тонн, но и 2,5 иногда бывает (несколько км).

Раньше были подкоренные листы п/с с полным передним ухом вокруг уха коренного, но пять же они Чусовые и тонкие слишком

поставь  по  два  подресорника,  на  каждою  старону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

поставь  по  два  подресорника,  на  каждою  старону.

Подрессорники будут подушки вырывать свои, надо в рессоры добавлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Подрессорники будут подушки вырывать свои, надо в рессоры добавлять

кто  это  тебе  сказал.  я  так  от ездил  8  лет.  проблем   таких  не  было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


серьги усиленные желательно длиньше стандартных.Крепления амортизаторов то же придется усилить или поменять на более крепкие.
Серьги  и так давно сзади у всех идут от валдая и крепления амортов толстые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Сегодня заехал ,в магазин,к рессорам прицениться, на эвакуатор хотел по листу докинуть, там родные трёх листовые стоят сейчас. Так вот ,продавец,предложил мне не лист добавить, а подрессорник трёх листовой, даже показал. Тогда, по идее, машина не поднимится, а при загрузке не просядет сильно, так как трёх листовой подрессорник на себя нагрузку основную возьмёт. Но, как это повлияет на отбойники подрессорника? Просто в теме ,кто то пишет,что раму выворачивать начнёт,отбойники ,эти повырывает. У кого то стоят трёх листовые подрессорники и как это в эксплуатации выглядет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня заехал ,в магазин,к рессорам прицениться, на эвакуатор хотел по листу докинуть, там родные трёх листовые стоят сейчас. Так вот ,продавец,предложил мне не лист добавить, а подрессорник трёх листовой, даже показал. Тогда, по идее, машина не поднимится, а при загрузке не просядет сильно, так как трёх листовой подрессорник на себя нагрузку основную возьмёт. Но, как это повлияет на отбойники подрессорника? Просто в теме ,кто то пишет,что раму выворачивать начнёт,отбойники ,эти повырывает. У кого то стоят трёх листовые подрессорники и как это в эксплуатации выглядет?

Все правильно пишут-с усилением подрессорников,начнет выворачивать раму.Поставив стяжки,забудешь об этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стяжки на отбойники не поставить,у них нет траверсы.

Если стяжки поставить на другое место ,то трещины пойдут от отбойников до другого места.

Шас на драйве видел тему,там как раз видно как согнуло отбойник вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Стяжки на отбойники не поставить,у них нет траверсы.

Если стяжки поставить на другое место ,то трещины пойдут от отбойников до другого места.

Шас на драйве видел тему,там как раз видно как согнуло отбойник вверх

То есть по листу, будет правильнее добавить? Подрессорник ,один оставляем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если ездишь по плохим дорогам,то лучше не менять подрессорник,оставить один лист

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я раз попробовал по два подрессорника и больше не собираюсь повторять.Проще один лист лишний поставить и нормальные 13мм подрессорники по одному на каждую сторону.

Стяжки на подрессорниках стоят.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стяжки на отбойники не поставить,у них нет траверсы.

Если стяжки поставить на другое место ,то трещины пойдут от отбойников до другого места.

Шас на драйве видел тему,там как раз видно как согнуло отбойник вверх

Странно,почему то с моими перегрузами ни каких трещин в районе отбойников подрессорников.

И еще странней,что нет трещин не только у меня,а и еще у десятка машин,которые знаю я.

Я раз попробовал по два подрессорника и больше не собираюсь повторять.Проще один лист лишний поставить и нормальные 13мм подрессорники по одному на каждую сторону.

Стяжки на подрессорниках стоят.

Добавляя листы в рессоры,пустого будет трясти.А вот с добавлением подрессорника,пустому без разницы,т.к. подрессорники не касаются отбойников и работать начинают,только когда машина под грузом.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Смотреть нужно внимательно,я например не смотрел у друзей и знакомых этот момент никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Alex030569, Это и так КЭП понятно.Только как-то каждые 80-100 тысяч менять 4 подрессорника не очень.

Рессоры в отличие намного дольше ходят.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Он вообще ничего не менял за все время писал где-то

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Странно,почему то с моими перегрузами ни каких трещин в районе отбойников подрессорников.

И еще странней,что нет трещин не только у меня,а и еще у десятка машин,которые знаю я.

 

Добавляя листы в рессоры,пустого будет трясти.А вот с добавлением подрессорника,пустому без разницы,т.к. подрессорники не касаются отбойников и работать начинают,только когда машина под грузом.

У меня на первой газели стояло по два подрессорника, ездил только по трассе, но все равно часто ломались, потом решил попробовать укоротить нижний подрессорник, отрезал с каждой стороны по четверти (т.е. подрессоник стал в два раза меньше). И проблема ушла. Но со временем рама между отбойником подрессорника и стяжкой все же треснула, но сильно не расходится и нынешний хозяин так и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ни у кого не валяются старые рессоры старого образца (многолистовые) от Газели? Можно просевшие, кому всё равно в металлолом. Хочу поэкспериментировать насчет мягкости. Покупать новые, не будучи уверенным в результате, не вижу смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подушки купи,будет тебе и мягкость и жесткость на выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

Кому нужна мягкая машина советую,перед коротыш от пазика,зад коротыш от газели,плавность будет обеспечена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В смысле коротыш? У меня сейчас 2 листа впереди, 3 листа сзади. Куда коротыш? Вместо какого листа?

 

Про подушки бессмысленный разговор- во первых это внесение изменений, это не мой вариант, во вторых деньги не малые, в третьих дополнительный головняк с поломками, воздухом и т.д.  Если бы я то пустой то по 5тонн возил, тогда есть смысл. А когда Плюс/минус 200-500кг смысла нет. Да и кто ставил подушки, говорят что порожняком не больно то мягко и комфортно. Проще с рессорами/амами поэкспериментировать. Опыт на Рафе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С рессор получится переливание воды из пустого в порожнее

А подушки для мягкости еще никто не ставил,даже у меня они как ни крути для груза. Так что про подушки только слухи летают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

В смысле коротыш? У меня сейчас 2 листа впереди, 3 листа сзади. Куда коротыш? Вместо какого листа?

 

Про подушки бессмысленный разговор- во первых это внесение изменений, это не мой вариант, во вторых деньги не малые, в третьих дополнительный головняк с поломками, воздухом и т.д.  Если бы я то пустой то по 5тонн возил, тогда есть смысл. А когда Плюс/минус 200-500кг смысла нет. Да и кто ставил подушки, говорят что порожняком не больно то мягко и комфортно. Проще с рессорами/амами поэкспериментировать. Опыт на Рафе есть.

дополнительно к штатным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...