sergej7070 55 Опубликовано 26 февраля, 2019 Вот и интересует, подойдут родные передние листы в заднюю пачку? Ни чем не различаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 27 февраля, 2019 Доброе утро Уважаемые.Читал час эту ветку, но нужную мне инфу не накопал.Подскажет может быть кто нибудь?))На Газель бизнес 13 года, борт, 3метра, с родными не просевшими рессорами надо везти станок весом 2.2 тонны, 800км в одну сторону.(станок для себя). Как мне усилить рессоры? НЮАНС, через месяц-два поеду на удлинение до 6.2, потом по-любому буду часто возить до 2 тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 27 февраля, 2019 Доброе утро Уважаемые.Читал час эту ветку, но нужную мне инфу не накопал.Подскажет может быть кто нибудь?))На Газель бизнес 13 года, борт, 3метра, с родными не просевшими рессорами надо везти станок весом 2.2 тонны, 800км в одну сторону.(станок для себя). Как мне усилить рессоры? НЮАНС, через месяц-два поеду на удлинение до 6.2, потом по-любому буду часто возить до 2 тонн.Спереди 2 листа переменного сечения.Сзади 4 листа п/с + 1 подрессорник + серьги усиленные желательно длиньше стандартных.Крепления амортизаторов то же придется усилить или поменять на более крепкие.У меня угол от стремянки приварен,по диаметру подходит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 февраля, 2019 Посоветуйте что добавить между новыми листами н/о на зад? Подрессорники хочу поставить утолщённые (Чусовой). Листы газ, с новой машины. Одного листа будет мало, два не хотелось бы. Видел добавляют толстый лист, но не знаю с какой машины. Газелевские ещё не хочется по причине того, что подкоренной лист трёт своим концом коренной по середине уха и со временем коренной лист обрывает. Вес вожу в основном до 2 тонн, но и 2,5 иногда бывает (несколько км).Раньше были подкоренные листы п/с с полным передним ухом вокруг уха коренного, но пять же они Чусовые и тонкие слишком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 27 февраля, 2019 Посоветуйте что добавить между новыми листами н/о на зад? Подрессорники хочу поставить утолщённые (Чусовой). Листы газ, с новой машины. Одного листа будет мало, два не хотелось бы. Видел добавляют толстый лист, но не знаю с какой машины. Газелевские ещё не хочется по причине того, что подкоренной лист трёт своим концом коренной по середине уха и со временем коренной лист обрывает. Вес вожу в основном до 2 тонн, но и 2,5 иногда бывает (несколько км).Раньше были подкоренные листы п/с с полным передним ухом вокруг уха коренного, но пять же они Чусовые и тонкие слишкомпоставь по два подресорника, на каждою старону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 27 февраля, 2019 поставь по два подресорника, на каждою старону.Подрессорники будут подушки вырывать свои, надо в рессоры добавлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 27 февраля, 2019 Подрессорники будут подушки вырывать свои, надо в рессоры добавлятькто это тебе сказал. я так от ездил 8 лет. проблем таких не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 27 февраля, 2019 серьги усиленные желательно длиньше стандартных.Крепления амортизаторов то же придется усилить или поменять на более крепкие.Серьги и так давно сзади у всех идут от валдая и крепления амортов толстые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 25 марта, 2019 Сегодня заехал ,в магазин,к рессорам прицениться, на эвакуатор хотел по листу докинуть, там родные трёх листовые стоят сейчас. Так вот ,продавец,предложил мне не лист добавить, а подрессорник трёх листовой, даже показал. Тогда, по идее, машина не поднимится, а при загрузке не просядет сильно, так как трёх листовой подрессорник на себя нагрузку основную возьмёт. Но, как это повлияет на отбойники подрессорника? Просто в теме ,кто то пишет,что раму выворачивать начнёт,отбойники ,эти повырывает. У кого то стоят трёх листовые подрессорники и как это в эксплуатации выглядет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 25 марта, 2019 Сегодня заехал ,в магазин,к рессорам прицениться, на эвакуатор хотел по листу докинуть, там родные трёх листовые стоят сейчас. Так вот ,продавец,предложил мне не лист добавить, а подрессорник трёх листовой, даже показал. Тогда, по идее, машина не поднимится, а при загрузке не просядет сильно, так как трёх листовой подрессорник на себя нагрузку основную возьмёт. Но, как это повлияет на отбойники подрессорника? Просто в теме ,кто то пишет,что раму выворачивать начнёт,отбойники ,эти повырывает. У кого то стоят трёх листовые подрессорники и как это в эксплуатации выглядет?Все правильно пишут-с усилением подрессорников,начнет выворачивать раму.Поставив стяжки,забудешь об этой проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 марта, 2019 Стяжки на отбойники не поставить,у них нет траверсы. Если стяжки поставить на другое место ,то трещины пойдут от отбойников до другого места. Шас на драйве видел тему,там как раз видно как согнуло отбойник вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 26 марта, 2019 Стяжки на отбойники не поставить,у них нет траверсы.Если стяжки поставить на другое место ,то трещины пойдут от отбойников до другого места.Шас на драйве видел тему,там как раз видно как согнуло отбойник вверхТо есть по листу, будет правильнее добавить? Подрессорник ,один оставляем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 марта, 2019 Если ездишь по плохим дорогам,то лучше не менять подрессорник,оставить один лист 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) Я раз попробовал по два подрессорника и больше не собираюсь повторять.Проще один лист лишний поставить и нормальные 13мм подрессорники по одному на каждую сторону.Стяжки на подрессорниках стоят. Изменено 26 марта, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) Стяжки на отбойники не поставить,у них нет траверсы.Если стяжки поставить на другое место ,то трещины пойдут от отбойников до другого места.Шас на драйве видел тему,там как раз видно как согнуло отбойник вверхСтранно,почему то с моими перегрузами ни каких трещин в районе отбойников подрессорников.И еще странней,что нет трещин не только у меня,а и еще у десятка машин,которые знаю я.Я раз попробовал по два подрессорника и больше не собираюсь повторять.Проще один лист лишний поставить и нормальные 13мм подрессорники по одному на каждую сторону.Стяжки на подрессорниках стоят.Добавляя листы в рессоры,пустого будет трясти.А вот с добавлением подрессорника,пустому без разницы,т.к. подрессорники не касаются отбойников и работать начинают,только когда машина под грузом. Изменено 26 марта, 2019 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 марта, 2019 Смотреть нужно внимательно,я например не смотрел у друзей и знакомых этот момент никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) Alex030569, Это и так КЭП понятно.Только как-то каждые 80-100 тысяч менять 4 подрессорника не очень.Рессоры в отличие намного дольше ходят. Изменено 26 марта, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 марта, 2019 Он вообще ничего не менял за все время писал где-то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 28 марта, 2019 Странно,почему то с моими перегрузами ни каких трещин в районе отбойников подрессорников.И еще странней,что нет трещин не только у меня,а и еще у десятка машин,которые знаю я. Добавляя листы в рессоры,пустого будет трясти.А вот с добавлением подрессорника,пустому без разницы,т.к. подрессорники не касаются отбойников и работать начинают,только когда машина под грузом.У меня на первой газели стояло по два подрессорника, ездил только по трассе, но все равно часто ломались, потом решил попробовать укоротить нижний подрессорник, отрезал с каждой стороны по четверти (т.е. подрессоник стал в два раза меньше). И проблема ушла. Но со временем рама между отбойником подрессорника и стяжкой все же треснула, но сильно не расходится и нынешний хозяин так и ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 апреля, 2019 Ни у кого не валяются старые рессоры старого образца (многолистовые) от Газели? Можно просевшие, кому всё равно в металлолом. Хочу поэкспериментировать насчет мягкости. Покупать новые, не будучи уверенным в результате, не вижу смысла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 апреля, 2019 Подушки купи,будет тебе и мягкость и жесткость на выбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turistik 11 Опубликовано 1 апреля, 2019 Кому нужна мягкая машина советую,перед коротыш от пазика,зад коротыш от газели,плавность будет обеспечена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 апреля, 2019 В смысле коротыш? У меня сейчас 2 листа впереди, 3 листа сзади. Куда коротыш? Вместо какого листа? Про подушки бессмысленный разговор- во первых это внесение изменений, это не мой вариант, во вторых деньги не малые, в третьих дополнительный головняк с поломками, воздухом и т.д. Если бы я то пустой то по 5тонн возил, тогда есть смысл. А когда Плюс/минус 200-500кг смысла нет. Да и кто ставил подушки, говорят что порожняком не больно то мягко и комфортно. Проще с рессорами/амами поэкспериментировать. Опыт на Рафе есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 апреля, 2019 С рессор получится переливание воды из пустого в порожнее А подушки для мягкости еще никто не ставил,даже у меня они как ни крути для груза. Так что про подушки только слухи летают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turistik 11 Опубликовано 1 апреля, 2019 В смысле коротыш? У меня сейчас 2 листа впереди, 3 листа сзади. Куда коротыш? Вместо какого листа? Про подушки бессмысленный разговор- во первых это внесение изменений, это не мой вариант, во вторых деньги не малые, в третьих дополнительный головняк с поломками, воздухом и т.д. Если бы я то пустой то по 5тонн возил, тогда есть смысл. А когда Плюс/минус 200-500кг смысла нет. Да и кто ставил подушки, говорят что порожняком не больно то мягко и комфортно. Проще с рессорами/амами поэкспериментировать. Опыт на Рафе есть.дополнительно к штатным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты