Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

А подушки для мягкости еще никто не ставил,даже у меня они как ни крути для груза. Так что про подушки только слухи летают

Вот я об этом и говорю... Ездил Транзите с подушками. Груженый хорошо, а порожний хуже чем до переделки, вообще телега.

turistik,

ZAN57 сказал(а) 01 Апр 2019 - 16:53: В смысле коротыш? У меня сейчас 2 листа впереди, 3 листа сзади. Куда коротыш? Вместо какого листа? Про подушки бессмысленный разговор- во первых это внесение изменений, это не мой вариант, во вторых деньги не малые, в третьих дополнительный головняк с поломками, воздухом и т.д. Если бы я то пустой то по 5тонн возил, тогда есть смысл. А когда Плюс/минус 200-500кг смысла нет. Да и кто ставил подушки, говорят что порожняком не больно то мягко и комфортно. Проще с рессорами/амами поэкспериментировать. Опыт на Рафе есть. дополнительно к штатным.

?????????? Дополнительные упругие элементы могут только увеличить жесткость и общий коээф. жестикости, но никак не мягкость... другое дело замена- один лист на другой, скажем более изогнутый но с меньшей жесткостью. Или вообще один тип набора листов на другой... Или просто уменьшение количства того же типа листов-- выкинуть один... Но спереди нечего выкидывать, там и сейчас всего 2 листа... один же не оставишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вот я об этом и говорю... Ездил Транзите с подушками. Груженый хорошо, а порожний хуже чем

маленькие подушки если поставить,и поднять на них машину,сразу чувствуешь разницу.

Но этого еще никто не делал, вообще почти никто не ставил подушки на газель, только подъемники 220,это не подушки подвески,от них мягкости не будет точно

 

 

Для того чтобы сделать подвеску рессорную мягче,нужно как минимум поставить рессоры длиннее.

 

Хотя можно сделать серьги с шарниром и упругим элементом,но это точно никто не сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

для мягкости  хода между листами проложить полосы во всю длину рессор из нержавейки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И чего они дадут интересно,у меня по краям пластик лежит толщиной 3мм,так листы вообще не касаются друг друга по всей длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я на Рафе перековывал листы у умельца, увеличивал их лук и убрал по одному листу. А снизу добавил подрессорник с резиновым буфером, с зазором между рессорой и подрессорником, он ловил машину при просадках более 6см. Получилось и мягко и посадка и общая несущая практически не изменилась. Прокованные листы ходят не плохо, прокатанные быстрее садятся. Но там можно было экспериментировать, тк листов было докера... не пломню точно, но по- моему 7 листов. А на 3х листах, тем более 2х экспериментировать не будешь. Поэтому и хочу получить в руки старые рессоры.


для мягкости  хода между листами проложить полосы во всю длину рессор из нержавейки

Это само собой, но лучше из капролана, фторопласта. По сути это и есть противоскрипные шайбы, снижают трение между листами, значит уменьшают инерцию сжатия рессоры... на грузоподъемность не влияет, но совсем немного создает ощущение мягкости. Не очень то, испробовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


от них мягкости не будет точно
Как помню даже на америкосовском сайте писали о вспомогательной пневмо подвеске,что комфорта от неё не прибавляется.Увеличивается только грузоподъемность.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как помню даже на америкосовском сайте писали о вспомогательной пневмо подвеске,что комфорта от неё не прибавляется.Увеличивается только грузоподъемность.

Подушки от сиденья поднимут машину,и станет слишком мягко.

Понятно что груз они не поднимут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если назад, передние двух листовые рессоры поставить, машина просядет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Если назад, передние двух листовые рессоры поставить, машина просядет?

Если не бизнессовские, то они теперь похоже одинаковые стали по толщине с задними. Если хочешь помягче сделать, то можно попробовать чусовые поставить. Они потоньше. И груз по крайней мере держат хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если не бизнессовские, то они теперь похоже одинаковые стали по толщине с задними. Если хочешь помягче сделать, то можно попробовать чусовые поставить. Они потоньше. И груз по крайней мере держат хуже

чусовские какие? Двух трех листовые? Передние задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

чусовские какие? Двух трех листовые? Передние задние?

Так они все одинаковые. Хочешь два листа, хочешь три. Себе сейчас новые газовские три листа поставил, они получше груз держат чем 4 чусовых б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А что если из трех листового лист один убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Правильно мыслишь... Я себе уже стремянки чуть длиннее купил- при убирании 1 листа сзади надо, во первых, вместо него коротыши поставить такой же толщины между рессорой и мостом, во- вторых 2шт. Это компенсирует просадку машины. Как вариант- 1 коротыш между рессорой и мостом, второй вместо вынутого листа, но здесь я бы потоньше вставил, иначе листы сильно разойдутся, при провалах в ямы и разгрузке рессоры, а потом наездом на борт ямы, будет вначале разрыв зазора между концами 2х листов, а потом ударной смыкание зазора- начнет "хлестать" на неровностях. Это проходил в 70е-80е годы на Москвиче, потом в 90-е на Рафе. Тогда под конец, в зазор ставил что то типа проивоскрипной шайбы, но толстой, по толщине самого листа. Работало не плохо.

Но это зад. А впереди всего 2 листа... Не оставишь же всего 1 лист, как на средневековой карете? Почему и ищу старого образца- многолистовую, чтобы начать вынать из неё листы, экспериментировать.


Просто помягче рессоры- то-же вариант, но дорого для экспериментов... К тому же на мягкой машина просядет, надо будет опять же коротышами регулировать... Тут как бы неуютно логически- все таки на 3х листовой, убираешь 1 лист- сразу уменьшаешь жесткость на 30%, многовато... А на 5ти листовой 1 лист- 20%, не так резко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Посмотрел в балткаме 2х листовые 1610мм и 1600мм на некста какая нужна длинна? Или лучше 3х листовые брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Barracuda, Трех листовые это для маршруток.Там главный лист от рессоры старого образца и он практически ничего не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Barracuda, Трех листовые это для маршруток.Там главный лист от рессоры старого образца и он практически ничего не держит.

а если и еще средний вынуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

Длинна то какая нужна?

Пустая весит 2550кг. Гружу максимум 2-2.5т. Просели рессоры причём как то резко, ничего тяжёлого тогда не возил. Или пневму воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Длинна то какая нужна?

Пустая весит 2550кг. Гружу максимум 2-2.5т. Просели рессоры причём как то резко, ничего тяжёлого тогда не возил. Или пневму воткнуть?

по деньгам смотри, самих простой это лист подкинуть, самый дорогой пневма

А рессоры что на бизнес что на некст одной длины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

по деньгам смотри, самих простой это лист подкинуть, самый дорогой пневмаА рессоры что на бизнес что на некст одной длины

комплект рессор выйдет 12к пневма 22к.

От aride. Копрессор есть ресивер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

комплект рессор выйдет 12к пневма 22к.

От aride. Копрессор есть ресивер есть.

рессоры, в моем понимании меняют когда, лопнули, но вас богатых не поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

меняют когда лопнули

Бывает еще стираются из-за конструктивной особенности.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
cazemir,дык они просели машина лежит на подрисорниках. Смысл подкладывать листь к двум мёртвым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

cazemir,дык они просели машина лежит на подрисорниках. Смысл подкладывать листь к двум мёртвым?

от ЦМФа NEXT попробуй поставить, результат превзойдёт ожидания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

от ЦМФа NEXT попробуй поставить, результат превзойдёт ожидания.

 

готов к экспериментам. Можно поподробней чем от ЦМФ так хороши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

готов к экспериментам. Можно поподробней чем от ЦМФ так хороши?

там иная конструкция с подушками и листы по 11мм. фотку поищу или у дилера посмотри на товарной машине.

парни  ставили наши с клуба, полистай тему, вроде были отчёты.

Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...