Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888

здесь видно изменённый конструктив

post-9995-0-05842100-1557962485_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Это на ЦМФ некст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

там иная конструкция с подушками и листы по 11мм. фотку поищу или у дилера посмотри на товарной машине.

парни ставили наши с клуба, полистай тему, вроде были отчёты.

цена на них кусючая((( плюс кронштейны нужно менять.

Выйдет как пневма.

Это на ЦМФ некст?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Выйдет как пневма.

Одна рессора в сборе в районе семи рублей с чем-то для 4.6т.Для 3.5т шесть с чем-то рублей,но они отличаются немного по толщине.Да и если захочешь добавить лист это еще около 2.5 рублей.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Амортизаторы в поперечину это правильно. Особенно если поперечина по высоте приличная, раскреплена к продольным балкам на 4- болтах... Ударного  скручивающего момента не будет от кронштейнов амов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Одна рессора в сборе в районе семи рублей с чем-то для 4.6т.Для 3.5т шесть с чем-то рублей,но они отличаются немного по толщине.Да и если захочешь добавить лист это еще около 2.5 рублей.

6.5+6.5=13+ кронштейны рубля по 1.5 итого 16рублей минимум плюсом болты гайки стремянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

цена на них кусючая((( плюс кронштейны нужно менять.

Выйдет как пневма.

 

да ладно, обычный ценник на правильную рессору B)

ну и пневму, если по уму ставить, начинать надо с 40 и дальше.всё что дешевле-баловство да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

да ладно, обычный ценник на правильную рессору B)

ну и пневму, если по уму ставить, начинать надо с 40 и дальше.всё что дешевле-баловство да и только.

пневму планирую под 30к это с запасом, компрессор стоит, ресивер тоже, так что нужны тока подухи и их крепление. Aride 24к комплект стоит, тока отзывов на него нет( Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша 12

Подскажите по рессорам. 
Был фермер с будкой 3 метра. Зад 3 рессоры +1 подрессорнник,перед по 2 рессоры, качество рессор не известно, машину только купил. Удлинили базу до 5.20 метра, визуально просел передок, да и зад не особо бодро.
Подскажите, что оптимальней сделать. Возить до 2-2,5 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Подскажите по рессорам. 

Был фермер с будкой 3 метра. Зад 3 рессоры +1 подрессорнник,перед по 2 рессоры, качество рессор не известно, машину только купил. Удлинили базу до 5.20 метра, визуально просел передок, да и зад не особо бодро.

Подскажите, что оптимальней сделать. Возить до 2-2,5 тонн.

post-101921-0-32537400-1558292135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Миша 12, ды как  и все после стока.

по листу на перед и зад,на зад ещё подрессорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Миша 12, ды как  и все после стока.

по листу на перед и зад,на зад ещё подрессорник.

Купил по листу в круг. В задние и передние рессоры по 1 добавлю, все 4 одинаковые купил ГАЗовские 15мм. Посмотрим,что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

пневму планирую  Aride 24к комплект стоит, тока отзывов на него нет(

ставь, будешь первым, расскажешь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Посмотрим,что получится.

я про рессоры нового образца,их по листу.

старые которые одинаковы по толщине там подбирать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

После добавления по доп листу, машина поднялась, стала бодро выглядеть.  Спица руля ушла вправо. Я понимаю, что после подъема передка, скорее всего чуток повернулась червячная пара. Что делать, просто переставить руль до ровно положения или требуется регулировать схождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

После добавления по доп листу, машина поднялась, стала бодро выглядеть.  Спица руля ушла вправо. Я понимаю, что после подъема передка, скорее всего чуток повернулась червячная пара. Что делать, просто переставить руль до ровно положения или требуется регулировать схождения?

Руль переставить.Схождение то тут ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kolman

Ребята, подскажите как лучше поднять машину. Какой вариант лучше-  поставить серьги длиннее или подложить обрезки под самый нижний лист ? Если второй вариант- то до какой высоты такая проставка будет не критична ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

ставь, будешь первым, расскажешь потом

да, попробую пневму, хотя представляю какой это геммор.Сегодня узнал в магазине 10600р рессы от ЦМФ плюс 1100р кронштейн. И то кронштейн всего один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Ребята, подскажите как лучше поднять машину. Какой вариант лучше-  поставить серьги длиннее или подложить обрезки под самый нижний лист ? Если второй вариант- то до какой высоты такая проставка будет не критична ?

Попробуй перевернуть задние кронштейны рессор, на полном приводе так сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сегодня узнал в магазине 10600р рессы от ЦМФ плюс 1100р кронштейн.

Рессоры в Дивавин и Компания у вас по 6 рублей такие.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Попробуй перевернуть задние кронштейны рессор, на полном приводе так сделано.

бесполезная затея, туда встанут только родные.

да, попробую пневму, хотя представляю какой это геммор.Сегодня узнал в магазине 10600р рессы от ЦМФ плюс 1100р кронштейн. И то кронштейн всего один.

гемор будет, но за то и результат эффективный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Машинка -ветеран труда, и рессоры тоже, хотя целые . Но просевшие. В начале ветки (2007 год), описан случай когда между рессорами и мостом поставлено несколько обрезков и таким образом  машина была поднята.  Кто что скажет по этому поводу ? Могут быть косяки какие-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Вот так человек делал. На форуме его уже 7 лет нет, поэтому и смысла спрашивать нет...  Может кто-то подсказать - как на ваш взгляд такой способ поднять зад у машины  ?

post-44468-0-28032600-1558682618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот так человек делал. На форуме его уже 7 лет нет, поэтому и смысла спрашивать нет...  Может кто-то подсказать - как на ваш взгляд такой способ поднять зад у машины  ?

способов  много,  поднять  можно  и  так.  только  зачем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kolman

Менять рессоры на новые нет особой необходимости, а машинка уже на подрессорники опирается-основные рессоры разогнуты временем )). Вот и хочу хоть не полностью всё толком сделать, а восстановить до приемлемого уровня эксплуатации.  У кого какие мысли по этому поводу есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...