УТЮГ888 942 Опубликовано 15 мая, 2019 здесь видно изменённый конструктив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 мая, 2019 Это на ЦМФ некст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 16 мая, 2019 там иная конструкция с подушками и листы по 11мм. фотку поищу или у дилера посмотри на товарной машине.парни ставили наши с клуба, полистай тему, вроде были отчёты. цена на них кусючая((( плюс кронштейны нужно менять.Выйдет как пневма.Это на ЦМФ некст?Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Выйдет как пневма.Одна рессора в сборе в районе семи рублей с чем-то для 4.6т.Для 3.5т шесть с чем-то рублей,но они отличаются немного по толщине.Да и если захочешь добавить лист это еще около 2.5 рублей. Изменено 16 мая, 2019 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 мая, 2019 Амортизаторы в поперечину это правильно. Особенно если поперечина по высоте приличная, раскреплена к продольным балкам на 4- болтах... Ударного скручивающего момента не будет от кронштейнов амов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 16 мая, 2019 Одна рессора в сборе в районе семи рублей с чем-то для 4.6т.Для 3.5т шесть с чем-то рублей,но они отличаются немного по толщине.Да и если захочешь добавить лист это еще около 2.5 рублей.6.5+6.5=13+ кронштейны рубля по 1.5 итого 16рублей минимум плюсом болты гайки стремянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 мая, 2019 цена на них кусючая((( плюс кронштейны нужно менять.Выйдет как пневма. да ладно, обычный ценник на правильную рессору B)ну и пневму, если по уму ставить, начинать надо с 40 и дальше.всё что дешевле-баловство да и только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) да ладно, обычный ценник на правильную рессору B)ну и пневму, если по уму ставить, начинать надо с 40 и дальше.всё что дешевле-баловство да и только.пневму планирую под 30к это с запасом, компрессор стоит, ресивер тоже, так что нужны тока подухи и их крепление. Aride 24к комплект стоит, тока отзывов на него нет( Изменено 17 мая, 2019 пользователем Barracuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 12 18 Опубликовано 19 мая, 2019 Подскажите по рессорам. Был фермер с будкой 3 метра. Зад 3 рессоры +1 подрессорнник,перед по 2 рессоры, качество рессор не известно, машину только купил. Удлинили базу до 5.20 метра, визуально просел передок, да и зад не особо бодро.Подскажите, что оптимальней сделать. Возить до 2-2,5 тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 12 18 Опубликовано 19 мая, 2019 Подскажите по рессорам. Был фермер с будкой 3 метра. Зад 3 рессоры +1 подрессорнник,перед по 2 рессоры, качество рессор не известно, машину только купил. Удлинили базу до 5.20 метра, визуально просел передок, да и зад не особо бодро.Подскажите, что оптимальней сделать. Возить до 2-2,5 тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 20 мая, 2019 Миша 12, ды как и все после стока.по листу на перед и зад,на зад ещё подрессорник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 12 18 Опубликовано 20 мая, 2019 Миша 12, ды как и все после стока.по листу на перед и зад,на зад ещё подрессорник.Купил по листу в круг. В задние и передние рессоры по 1 добавлю, все 4 одинаковые купил ГАЗовские 15мм. Посмотрим,что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 20 мая, 2019 пневму планирую Aride 24к комплект стоит, тока отзывов на него нет(ставь, будешь первым, расскажешь потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 20 мая, 2019 Посмотрим,что получится.я про рессоры нового образца,их по листу.старые которые одинаковы по толщине там подбирать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миша 12 18 Опубликовано 21 мая, 2019 После добавления по доп листу, машина поднялась, стала бодро выглядеть. Спица руля ушла вправо. Я понимаю, что после подъема передка, скорее всего чуток повернулась червячная пара. Что делать, просто переставить руль до ровно положения или требуется регулировать схождения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 232 Опубликовано 21 мая, 2019 После добавления по доп листу, машина поднялась, стала бодро выглядеть. Спица руля ушла вправо. Я понимаю, что после подъема передка, скорее всего чуток повернулась червячная пара. Что делать, просто переставить руль до ровно положения или требуется регулировать схождения?Руль переставить.Схождение то тут ни при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 23 мая, 2019 Ребята, подскажите как лучше поднять машину. Какой вариант лучше- поставить серьги длиннее или подложить обрезки под самый нижний лист ? Если второй вариант- то до какой высоты такая проставка будет не критична ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 23 мая, 2019 ставь, будешь первым, расскажешь потомда, попробую пневму, хотя представляю какой это геммор.Сегодня узнал в магазине 10600р рессы от ЦМФ плюс 1100р кронштейн. И то кронштейн всего один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 23 мая, 2019 Ребята, подскажите как лучше поднять машину. Какой вариант лучше- поставить серьги длиннее или подложить обрезки под самый нижний лист ? Если второй вариант- то до какой высоты такая проставка будет не критична ?Попробуй перевернуть задние кронштейны рессор, на полном приводе так сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 641 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Сегодня узнал в магазине 10600р рессы от ЦМФ плюс 1100р кронштейн.Рессоры в Дивавин и Компания у вас по 6 рублей такие. Изменено 23 мая, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 23 мая, 2019 Попробуй перевернуть задние кронштейны рессор, на полном приводе так сделано.бесполезная затея, туда встанут только родные.да, попробую пневму, хотя представляю какой это геммор.Сегодня узнал в магазине 10600р рессы от ЦМФ плюс 1100р кронштейн. И то кронштейн всего один.гемор будет, но за то и результат эффективный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 24 мая, 2019 Машинка -ветеран труда, и рессоры тоже, хотя целые . Но просевшие. В начале ветки (2007 год), описан случай когда между рессорами и мостом поставлено несколько обрезков и таким образом машина была поднята. Кто что скажет по этому поводу ? Могут быть косяки какие-то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 24 мая, 2019 Вот так человек делал. На форуме его уже 7 лет нет, поэтому и смысла спрашивать нет... Может кто-то подсказать - как на ваш взгляд такой способ поднять зад у машины ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 мая, 2019 Вот так человек делал. На форуме его уже 7 лет нет, поэтому и смысла спрашивать нет... Может кто-то подсказать - как на ваш взгляд такой способ поднять зад у машины ?способов много, поднять можно и так. только зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolman 1 Опубликовано 24 мая, 2019 Менять рессоры на новые нет особой необходимости, а машинка уже на подрессорники опирается-основные рессоры разогнуты временем )). Вот и хочу хоть не полностью всё толком сделать, а восстановить до приемлемого уровня эксплуатации. У кого какие мысли по этому поводу есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты