Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

slash98
Знакомый прокатал скоро уже как два года ходят.И каждый день 2000-2300 кг. в кузове и ничего ходят.Я тоже считал, что прокатка это бесполезная трата времени и денег, оказалось ошибался.

А у меня другой пример, сосед прокатал в таксомоторе, сели через месяц. Другой отбивал кувалдой, сели через пол года, какраз руки к тому времяни отошли. После чего больше этим ни кто не занимался. А вобще это все пошло от наших дедов, когда ничего купить было нельзя, а о разборках вобще мысли небыло потому, что десятилетняя машина стоила как новая, вот и изголялись как могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека 21
А у меня другой пример, сосед прокатал в таксомоторе, сели через месяц. Другой отбивал кувалдой, сели через пол года, какраз руки к тому времяни отошли. После чего больше этим ни кто не занимался. А вобще это все пошло от наших дедов, когда ничего купить было нельзя, а о разборках вобще мысли небыло потому, что десятилетняя машина стоила как новая, вот и изголялись как могли.

Я тоже никогда этим не занимался так как считал это лишним.Но результат налицо.Как передние рессоры совсем устанут, тогда тоже отнесу прокатать, ради интереса.Может всё зависит от того кто это и как делает?

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kurt

.уж если хочется поизвращаться, то :

1. прокатай рессорные листы;

2. обработай на дробеструйке ;

3. сделай дополнительно горячий отпуск в свинце ;

Результат : минимум в два раза увеличишь межремонтный пробег .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

А так никто не ставил? там 14 листов 3 верхних от ГАЗ 66, 11 снизу от ГАЗ53 передние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655
А так никто не ставил? там 14 листов 3 верхних от ГАЗ 66, 11 снизу от ГАЗ53 передние

они хотя бы прожиматься будут? быстрее рама сломается, чем эта рессора прожмется. нах это надо

(мне еще оч интересно почему там все в масле :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бонифаций

у меня на цельнометалической стояли 10листов основных и 4 подресорника,жестковато было))) так и продал ее,

а мост в нигроле,у меня так было разорвало хвостовик коробки изза фуфельной новой скользящей вилки карданного вала,сначала сгорели сальники,потом километров через 50 от нагрева лопнул кожух коробки где втулка стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А так никто не ставил? там 14 листов 3 верхних от ГАЗ 66, 11 снизу от ГАЗ53 передние

воистину русский конструктор :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alkaed, чем сильнее рессора тем меньше нагрузка на раму передаётся с оси на ось.рама треснет быстрей при слабых рессорах чем на усиленных. раму не будет так корробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

super
они хотя бы прожиматься будут? быстрее рама сломается, чем эта рессора прожмется. нах это надо

(мне еще оч интересно почему там все в масле :lol: )

 

 

Ошибаешься, идет очень мягко что пустая, что груженая (сам охренел), а в масле потомучто хвостовик потек, сальник заменил а днище зимой гемаройно отмывать. Когда сконструировал поставил 7 листов от 66го, оказалось мало сделал 9. Через год они немного просели и я сделал как сейчас. Кстати овигенный плюс отсутствие резинок которые все время продавливаются и серег которые могут лопнуть, за год эксплуатации резинкам которые расчитаны под Газон нифига не сделалось. Рессоры очень эластичные и прочные. Я вожу людей по маршруту каждый день 350 км половина из которых гребенка. Передние ломал раз 5, задней ни одной. Вспомните газ 53 кидаешь туда 5 тонн рессоры аж в обратную сторону выгибаются, разгрузишь встают на место как ни в чем не бывало.

 

кронштейны тоже от 66го? и сколько берет на себя такая конструксия?

 

 

Тонны 2 легко, если нужно больше можно целиком пачку от Газона 53го тогда хоть 5 грузи. Только не забудь раму усилить.

 

Вот тут еще фотки

https://www.radikal.ru/users/super03/May_Gazelka

Изменено пользователем super

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
alkaed, чем сильнее рессора тем меньше нагрузка на раму передаётся с оси на ось.рама треснет быстрей при слабых рессорах чем на усиленных. раму не будет так корробить.

а как тогда передается нагрузка с кузова на рессоры минуя раму нагрузка с рамы исчезнет когда кронштейны оборвутся и упрутся прямо в кузов тогда рама будет не при делах.а насчет рессор от газона-- они и в правду очень эластичные и почти не трескаются. я ставил только с родным кореным и подкоренным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Ребята, всем привет! Почитал почти всю тему и подумал,если машину не жалко,то себя то хоть пожалейте,когда едешь порожняком на такой усиленной машине позвоночник того гляди в трусы высыпится, я то же мечтаю усилиться,но не так, подсмотрел на иномарке такую вещь,там у него рессора сделана хитро,два верхних листа ,примерно как у Газели, одинаковой длины нормально так изогнуты,а третий лист с меньшей кривизной,почти прямой,и очень толстый на концах его плоские резиновые подушечки,когда машина пуста он не касается верхних двух,а при нагрузке соприкоснется.Вот я тоже так хочу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Ошибаешься, идет очень мягко что пустая, что груженая (сам охренел), а в масле потомучто хвостовик потек, сальник заменил а днище зимой гемаройно отмывать. Когда сконструировал поставил 7 листов от 66го, оказалось мало сделал 9. Через год они немного просели и я сделал как сейчас. Кстати овигенный плюс отсутствие резинок которые все время продавливаются и серег которые могут лопнуть, за год эксплуатации резинкам которые расчитаны под Газон нифига не сделалось. Рессоры очень эластичные и прочные. Я вожу людей по маршруту каждый день 350 км половина из которых гребенка. Передние ломал раз 5, задней ни одной. Вспомните газ 53 кидаешь туда 5 тонн рессоры аж в обратную сторону выгибаются, разгрузишь встают на место как ни в чем не бывало.

 

 

 

 

Тонны 2 легко, если нужно больше можно целиком пачку от Газона 53го тогда хоть 5 грузи. Только не забудь раму усилить.

 

Вот тут еще фотки

https://www.radikal.ru/users/super03/May_Gazelka

Сделал конечно круто тока не пойму нафига такие усиления.Как будто ты брат возиш по 50 человек.Желаю тебе удачи в твоём тюнинге но это слишком жёстко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Сделал конечно круто тока не пойму нафига такие усиления.Как будто ты брат возиш по 50 человек.Желаю тебе удачи в твоём тюнинге но это слишком жёстко.

Я вожу по 40, но у меня свё намного проще,и на пустую неочень жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Я вожу по 40, но у меня свё намного проще,и на пустую неочень жестко.

Брат я же ничего не имею против.Сам на такой не ездил по этому,говорю на свой взгляд.А так задумка конечно крутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS

Ребят.я не пойму у меня стандарт тент.2 тонны тащит легко.2,5 один раз вез гдето 15 км,листы стояли ровно.машина ехала нормально.зачем усиливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ребят.я не пойму у меня стандарт тент.2 тонны тащит легко.2,5 один раз вез гдето 15 км,листы стояли ровно.машина ехала нормально.зачем усиливать?

чтоб не 15 км такой груз тащить а 1000км например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
чтоб не 15 км такой груз тащить а 1000км например.

А если от камаза воткнуть то можно 10 тонн и дальность полета ваще обалденная :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Брат я же ничего не имею против.Сам на такой не ездил по этому,говорю на свой взгляд.А так задумка конечно крутая.

Да ничего там крутого,я представляю как ему пустым ехать,и мозги вытряхнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
А если от камаза воткнуть то можно 10 тонн и дальность полета ваще обалденная :blink:

АЛЕКС89 Хорошая речь поддерживаю и уважаю за эти слова.Рама и подшипники на колёсах та не титановые.

 

Да ничего там крутого,я представляю как ему пустым ехать,и мозги вытряхнет.

А яж про чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Я на своей пол года изобретал,что б и грузы и пустым нормально,по этой теме могу дисертацию защитить,так вот в теме было б нормально если б базовая машинка была бы тяжелей,у него тара 1850-2000кг,полная масса+25 человек,больше не всунеш максимум 4000 кг а подвеска на 8000кг зачем?

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Да ничего там крутого,я представляю как ему пустым ехать,и мозги вытряхнет.

 

 

Блин, в который раз повторяю рессоры эластичные. Попробуйте положить лист от газели на скользкую поверхность вниз ушами и попрыгать на ней, мне с весом в 100 кг прогнуть ее не удается, а лист от газона через колено в обратную сторону выворачиватся легко. Благодоря эластичности листов пустая идет мягко и груженая не падает бампером на землю. Кстати отбойники я выкинул вообще. Идет мягко понимаю конечно что поверить в это трудно, можете приехать прокачу, заодно и на Байкале побываете :rolleyes:

 

Когда машину купил, была на 3х листах пустая шла хорошо груженая долбилась об отбойники, через месяц просели добавил по 1 от ЗИЛа и подрессорник 1листовый газелевский снизу, машина приподнялась груженая поехала хорошо, пустую долбило. Потом началась эпопея с заменой сломаных листов и салентблоков. Пустую по гребенке кидало.

 

Советую всем такой тюнинх, забудите про заднюю подвеску надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super
Сделал конечно круто тока не пойму нафига такие усиления.Как будто ты брат возиш по 50 человек.Желаю тебе удачи в твоём тюнинге но это слишком жёстко.

 

 

Зато 1 раз и навсегда. Теперь буду ездить пока не сгниет. Кстати у нас на дороги солью не посыпают, поэтому сгниет лет через 20))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик

После 30ти страниц в голове фарш. Ситуация такая. Полгода назад от подрессорников до резинок было см по 10. Сейчас правая сторона перед подрессорника лежит на резинке, а левая не достает 1-2см. Машина стала заметно ниже. Вожу в основном жопу и пару раз в неделю груз. Перегруз для меня шок, тк авто мой и делаю я его за свои кровные, да и брал для своей работы, а не для грузоперевозок. По работе таскаю строй материалы, но политика- лучше лишний раз съезжу. Иногда все же приходится брать 1.7-1.8т. Посоветуйте, что делать с наименьшими затратами? Желательно чтоб был небольшой запас . Больше будет ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Зато 1 раз и навсегда. Теперь буду ездить пока не сгниет. Кстати у нас на дороги солью не посыпают, поэтому сгниет лет через 20))))

Да нет сайлентблоки всеравно придется перепрессовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
После 30ти страниц в голове фарш. Ситуация такая. Полгода назад от подрессорников до резинок было см по 10. Сейчас правая сторона перед подрессорника лежит на резинке, а левая не достает 1-2см. Машина стала заметно ниже. Вожу в основном жопу и пару раз в неделю груз. Перегруз для меня шок, тк авто мой и делаю я его за свои кровные, да и брал для своей работы, а не для грузоперевозок. По работе таскаю строй материалы, но политика- лучше лишний раз съезжу. Иногда все же приходится брать 1.7-1.8т. Посоветуйте, что делать с наименьшими затратами? Желательно чтоб был небольшой запас . Больше будет ресурс.

самый просто способ \ я уже писал\ проложить меж листами толстую резину 20мм. под короткие листы резина потоньше . недостаток один ---все задают вопросы. делается легко даже стремянки не распускаеш. второй способ добавить листы снизу рессоры. если добавлять снизу длинный лист дуга прогиба должна быть больше чем верхнего иначе\ если не стянуть хомутами\ будет сильно стучать по ямам. еще может придется менять стремянки на более длинные. можно добавлять и короткие листы . если узкие\отгазона\ то же не страшно главное --хорошо затягивать.про динные серьги наверно писали везде. есть способ переворачивания заднего кронштейна рессоры видел но не делал --выглядит не очень мост стоит косо\ если смотреть сбоку\ и на мой взгляд на заднюю поперечину рамы лишняя нагрузка на разрыв .. выбор в любом случае за тобой у каждого способа свои преимущества и недостатки .

 

Да нет сайлентблоки всеравно придется перепрессовывать.

там их помоему нет ---подушки ходят долго даже на г-53 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...