БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 11 апреля, 2009 alkaed, Это уже перебор, добавочный лист подресорника до 2тонн нормально, и не трясёт пустым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 11 апреля, 2009 они тоже проседают...лет через 10 :lol: недавно промерил, левый бок на 2 см присел.Ну на 10 лет я замах не делаю, мне как максимум еще на год полтора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 11 апреля, 2009 Ломает первым всегда подрессорник и тогда вся нагрузка падает на задний конец коренного и подкоренного листа и при раскачке колесо начинает цеплять за арку, потому и подкоренной добавляют.Блин, все мозги же вытрясет, по наблюдениям подресорник оба листа надо постаратся сломать, чаще сначала ломается один лист и бренчит(трудно не услышать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) где обещаное фото. Жду.Ну вот и дождался,и где там 1см? Изменено 11 апреля, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну вот и дождался,и где там 1см?рута- рутой и кроме сваренной серьги ничего интересного?сантиметр зазора возникает на старых кронштейнах если заменить две шайбы на одну толстую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 12 апреля, 2009 Для всяких умников уже давно существует 3-х листовая рессора,это для тех кто больше 1,5 т не возит.К этой рессоре кидаете еше 2 лист и 2,5 тонны ваши,правда становится жестковато,а все эти вторые подрессорники,пружины,кронштейны,воспоминанияо 5-ти листовых рессорах-это от безделия.У меня на одной из машин пачка стоит-КАМАЗы завидуют,от прежнего владельца подгон,аж 8 листов,по 3,5 тонны возила,в конце апреля буду менять,могу отдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 16 апреля, 2009 Оптимальный вариант, дополнительный лист подресорника + усиление кронштейнов подресрника.кто нибудь на перед ставил на 2-х листовую еще лист,? у меня такая ситуация ,поставил новые рессоры,а посадка осталась такойже низкой,хочу поставить еще один лист от старых рессор,нужен совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel-4 1 Опубликовано 16 апреля, 2009 пашка, удлини серьги на 5 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 16 апреля, 2009 пашка, удлини серьги на 5 смя лышал что нельзя удленнять серьгь,становиться плохая устойчивасть,так как если длиньше серьги на трассе начинает качать со стороны в сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 16 апреля, 2009 я лышал что нельзя удленнять серьгь,становиться плохая устойчивасть,так как если длиньше серьги на трассе начинает качать со стороны в сторонуя давно удленнил не чё не качяет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 16 апреля, 2009 кто нибудь на перед ставил на 2-х листовую еще лист,? у меня такая ситуация ,поставил новые рессоры,а посадка осталась такойже низкой,хочу поставить еще один лист от старых рессор,нужен советДобавлял на передок 3 лист, простой коренной с обрезанными ушами неплохо походили, но тоже сели. Сейчас поставил задние ресоры, сначала было жестковато, с месяц поездил, сели и нормально стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 16 апреля, 2009 Мои рессоры ,на старой были такие же ,на 150 тыс км поменял на старого образца -вариант для маршрутки,6 листов +2 подрессорника -очень хороший вариант был,мягко и плавно шла и вес держали хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 16 апреля, 2009 кто нибудь на перед ставил на 2-х листовую еще лист,? у меня такая ситуация ,поставил новые рессоры,а посадка осталась такойже низкой,хочу поставить еще один лист от старых рессор,нужен советя поставил,и радуюсь.не трясёт и выше стала.основной лист(с ушами)передний,а остальные из задней вытащил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 16 апреля, 2009 У меня на заду как у Лехи47 .Проехал 150 тысяч доволен .Хоть 1,5-2 тонны все устраивает .А на морде стоят рессоры передние старого образца .Гдето в начале поста вроде обсуждали я доволен .И ни сколько не тресет .Будите в наших краях прокачу ,посмотрите ,но лучше бы к вам и заказиком ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 16 апреля, 2009 дёма, У меня на прошлой так было - жёстковато на пустой! На новой добавил подкоренные старого образца-гораздо мягче и вес держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 029 Опубликовано 16 апреля, 2009 У меня на заду как у Лехи47 .Проехал 150 тысяч доволен .Хоть 1,5-2 тонны все устраивает .А на морде стоят рессоры передние старого образца .Гдето в начале поста вроде обсуждали я доволен .И ни сколько не тресет .Будите в наших краях прокачу ,посмотрите ,но лучше бы к вам и заказиком ;)Хочу купить старого образца 5-листовые и заменить по кругу ,только в задние добавлю по доп листу и доп подрессорнику!Нравятся мне старые рессоры-плавность хода отличная по ухабам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 20 апреля, 2009 я поставил,и радуюсь.не трясёт и выше стала.основной лист(с ушами)передний,а остальные из задней вытащил.спасибо я тоже доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 20 апреля, 2009 Блин, все мозги же вытрясет, по наблюдениям подресорник оба листа надо постаратся сломать, чаще сначала ломается один лист и бренчит(трудно не услышать).не надо стараться,все очень просто вот результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 апреля, 2009 У меня на передке добавлен подкоренной с задней рессоры,доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valten 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Юрий, У нас в Актау пацаны возят по 4т,по степным дорогам так помимо проч.на 2 маш. 1 чулок зад.моста,по 2 запаски нов.резина на 1 мес.хватает но всё того стоит!! такчто это не вопр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valten 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Sandrik, Привет мужики! По данной теме зад поднимится а какже перед?? передние тоже же просели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 24 апреля, 2009 Мое мнение,если полез в рессоры то уже по кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaDson 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Искал жуткий стук, непонятно откуда происходившего, облазил и протянул все, что на форуме советовали, случайно наткнулся на сообщение, что может быть из-за подрессорника, бьющегося о подушку, решил попробовать... подложил между подрессорником и подушкой брусок, и вот оно нет этого стука... Бруски теперь уже выпали, конечно, стук такой, что аж в педали отдает, а снаружи его не слышно (непонятно почему). Пробовал перевернуть подрессорник, глупая была затея, зря только время потратил... Фермер удлиненный с изотерм-будкой, расстояние от подушки до подрессорника спереди 1 см, сзади 5, рессоры малолистовые, пробег 18 т.км, езжу в основном пустой, если и гружу, то немного, ближе к тонне «морда в небо улетает»… Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, может какие-нибудь резинки приклеить (прикрутить) к подрессорнику, или еще чего? На другой машине (не фермер) у знакомого, расстояние до подушек почти такое же, ничего не брякает все нормально, правда рессоры многолистовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 апреля, 2009 Искал жуткий стук, непонятно откуда происходившего, облазил и протянул все, что на форуме советовали, случайно наткнулся на сообщение, что может быть из-за подрессорника, бьющегося о подушку, решил попробовать... подложил между подрессорником и подушкой брусок, и вот оно нет этого стука... Бруски теперь уже выпали, конечно, стук такой, что аж в педали отдает, а снаружи его не слышно (непонятно почему). Пробовал перевернуть подрессорник, глупая была затея, зря только время потратил... Фермер удлиненный с изотерм-будкой, расстояние от подушки до подрессорника спереди 1 см, сзади 5, рессоры малолистовые, пробег 18 т.км, езжу в основном пустой, если и гружу, то немного, ближе к тонне «морда в небо улетает»… Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, может какие-нибудь резинки приклеить (прикрутить) к подрессорнику, или еще чего? На другой машине (не фермер) у знакомого, расстояние до подушек почти такое же, ничего не брякает все нормально, правда рессоры многолистовые.да ты просто эти подушки поменяй, они видимо уже у тебя стерлись, а в нутри у них (в резине) болт, его может даже не видно, вот по нему и стучит подресорник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 27 апреля, 2009 да ты просто эти подушки поменяй, они видимо уже у тебя стерлись, а в нутри у них (в резине) болт, его может даже не видно, вот по нему и стучит подресорник.может его вообще снять?унас подрессорник переставляют вниз рессоры. но у него прогиб больше и концы подрессорника в процессе эксплуатации сильно врезаються в нижний лист . чтобы избежать этого можно подложить куски транспортерной ленты. если такое решение смущает можно заменить подрессорник на еще один подкоренной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты