aleXXXL 1 Опубликовано 5 июля, 2009 А какже тогда на газелях 4х4 ? Она выше чем обычная . Что там за система тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abc 1 Опубликовано 5 июля, 2009 Ребят а кто подскажет возьмет ли Газель 4 тонны :o и вабще стоит ли или лучше не пробывать, так вожу нормально ,но 1 раз вот надо срочно и вот думаю возьмет или рассыпится??!!Мой рекорд - 3 тонны. Рессоры (усиленные) были прямые, даже чуть в обратную сторону выгибались, подножка на заднем борту, когда борт был открыт, практически доставала до земли. Ехали так 350 км. По 2-2,2 возил регулярно (чермет собирали), итог - ушатаная рама, 11 трещин при ремонте обнаружил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 6 июля, 2009 В процессе эксплуатации автомобиля Газель происходит постепенное проседание рессор. В результате понижается посадка автомобиля, сниэжается грузоподемность. В загруженном состоянии колеса начинают касаться колесных ниш. Наиболее часто применяемое решение - замена рессор или добавление новых дополнительных листов. Это требует финансовых вложений и достаточно трудоемко - нужно отвинчивать заржавевшие гайки стремянок, зачастую с применением нагрева газом. Добавление дополнительных листов приводит к увеличению жесткости подвески - на ходу начинает трясти. Особенно неприятно, когда усиливают подрессорник. Иногда старые задние рессоры ставят на передyюю подвеску. Что зачастую также увеличивает жесткость.Перепробовав все эти способы, я неожиданно нашел простой метод увеличения грузоподъемности. Увеличить грузоподъёмность и посадку Газели можно, просто перевернув "вверх ногами" кронштейн, соединяющий серьгу задней рессоры с рамой. И не нужно покупать никаких запчастей, отвинчивать стремянки и пр. (Метод не подойдет для полноприводых модификаций Газелей, т.к. в них кронштейн уже перевернут.) Нашол это на сайте ! Подскажите может ли сработать если просто перевернуть "вверх ногами" кронштейн!Может ктото делал. Делал проездил неделю переделал обратно зад машины подниматся это верно но поднимается слишком высокоизза этого работает только задняя половина рессоры, не решение вопроса грузоподьёмности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 июля, 2009 Три дня назад перевозил-3600 на родных рессорах, загнулись в обратную сторону, машину конечно жалко было но сам виноват просмотрел, по заявке 2т. должно было быть. Сам до сих пор в шоке.Ребят а кто подскажет возьмет ли Газель 4 тонны :o и вабще стоит ли или лучше не пробывать, так вожу нормально ,но 1 раз вот надо срочно и вот думаю возьмет или рассыпится??!!ребят а че можно с соболем сделать? чтобы спокойно 1800 кг. бралМой рекорд - 3 тонны. Рессоры (усиленные) были прямые, даже чуть в обратную сторону выгибались, подножка на заднем борту, когда борт был открыт, практически доставала до земли. Ехали так 350 км. По 2-2,2 возил регулярно (чермет собирали), итог - ушатаная рама, 11 трещин при ремонте обнаружил. Читаю и поражаюсь сколько больных на голову оказывается :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 14 июля, 2009 АЛЕКС89, такие посты удалять надо. :lol: чтобы другие их не видели и не пробовали.Если бы это была его машина,никогда не нагрузил бы столько,хотя и у меня полная масса 5 тонн,но я всю ходовую переделал,рама досих пор ниодной трещины,перевалил за 200 000км,а то что на стандартныё тентовки по 4 тонны грузят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 20 июля, 2009 Сегодня обсуждал с водителем полноприводной Газели проблему переворачивания задних рессорных кронштейнов. Проблемы будут только с подрессорниками(на 4x4 их просто нет, на заводе не стали заморачиваться с другими упорами) упоры окажутся слишком высоко, грузоподьемностьупадет, однако. Думаю как следствие на поворотах должно "валять". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений57 1 Опубликовано 26 июля, 2009 У меня стоят с новой машины по 2 рессоры,до 1,8-2т, в принципе нормально,если по трассе нет воздушных ям,хочу поставить на 3 и на круг,на зад можно было бы добавить по одному листу, но на одной рессоре возле серьги стяжка стоит, один ус оторвался и лист самый большой немножко согнулся,а скоро в рейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Прошло полтора года с момента как я поставил рессоры от Газона 3 верхних листа от Газ 66 и 11 передних листов. Нашел их в сарае у деда. Хрен знает сколько он на них проездил. И вот лопнул верхний коренной, хотел просто его поменять, но случайно в одной из воинских частей удалось за бутылку хорошего коньяка взять новые рессоры от газ 66 и от БРДМ. У 66 9 конусных листов, у БРДМ 12 обычных. Сверху от БРДМ, посередине от 66, внизу старые. Машина заметно приподнялась, стала чуть жоще. Теперь года на полтора два можно забыть про задние рессоры. Изменено 31 июля, 2009 пользователем super Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 2 августа, 2009 Сегодня заметил, что спереди подкоренной лист лопнул пополам.Это нормально, что на 32000 лист лопнул? Больше 1 т. не грузил, чаще езжу пустой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 2 августа, 2009 Так рессоры некачественные,быстро проседают ,я усилил на 50 000км ,но на 120 примерно оба подкоренных лопнули...поменял ,сейчас 215 -пока держатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 2 августа, 2009 Сегодня заметил, что спереди подкоренной лист лопнул пополам.Это нормально, что на 32000 лист лопнул? Больше 1 т. не грузил, чаще езжу пустой...Правильно говорит рессора не качественная.У меня тоже будка бывает гружу и по 2т нормально держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 2 августа, 2009 у меня парни очень часто лопались, и я поставил маленькие листики под каждую рессору (см.по 50) и забыл прорессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 3 августа, 2009 вчера поставил удлиненные серьги (на 5 см длиннее обычной) самодельные из метала 6мм парень который делал сказал что раз и навсегда - еще ни одного случая не было чтобы сломало. машина чуть поднялась. сегодня ровно 500 кг положили на самый край кузова и между подрессорником и подушкой еще 5 см осталось. у меня на рессоре три листа усиленные и двойной подрессорник. 2-2.2т. нормально, на "мослы не падает" сама машина 2800 весит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 20 августа, 2009 Срочно Питер! Подскажите где купить лучше усиленные рессоры ( какой марки) на зад чтоб не попасть на не качественные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 20 августа, 2009 Ребята выручайте завтра позарес надо покупать!!! Ведь не раз наверно с этим сталкивались)) У меня термофургон машина пустая весит 2800кг! Какие лучше брать рессоры и самое главное где лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 августа, 2009 maksatixa, купи штатные тока в двойном количестве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 20 августа, 2009 maksatixa, купи штатные тока в двойном количествеа усиленные трёх листовые не пойдут? а то с деньгами есть небольшой напряг)) на 4 шт точно нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 августа, 2009 maksatixa, да вариантов усиления просто тьма. на что хватает то и ставь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 20 августа, 2009 maksatixa, да вариантов усиления просто тьма. на что хватает то и ставь...Спасибо хоть на этом! Завтра буду колесить по Питеру искать более подходящее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семён 0 Опубликовано 24 августа, 2009 Ребят, машине 5ть лет пробег подходит к 700 000 рама усилина швелером, рессоры с переди 3х с зади 6ть, всё время редко приходиться возить меньше 2х тон, в основном около 3х, больше стараюсь не брать, вожу в Челябинск Катеринбург, проблем особо не вижу рама ровная, сцепление хватает примерно на 120 000ть (один минус диски не выдерживают) ну присмотрел от форда или iveko говорят подходят.P.S вообщем езжу и не парюсь и никаких проблем, грамотно доработанная рама, немножко рессорок, запас терпения на подьёмах и жизнь наладится... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 24 августа, 2009 Присмотрись к LUK или VALEO у меня тоже машинка полная масса более 5-ти тонн, LUK справляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 24 августа, 2009 Сегодня заметил, что спереди подкоренной лист лопнул пополам.Это нормально, что на 32000 лист лопнул? Больше 1 т. не грузил, чаще езжу пустой... а ты знаешь,что рессоры из стали делают и они расчитаны на 220 000 циклов работы? в книжке сервисной внимательно прочитай,и это независимо от того сколько ты грузишь а от того по каким дорогам ездишь. ничего страшного в этом нет.другое дело если усилишь дополнительными листами полных циклов (сжатие и разжатие)станет меньше,следовательно и ходить будут дольше. Прошло полтора года с момента как я поставил рессоры от Газона 3 верхних листа от Газ 66 и 11 передних листов. Нашел их в сарае у деда. Хрен знает сколько он на них проездил. И вот лопнул верхний коренной, хотел просто его поменять, но случайно в одной из воинских частей удалось за бутылку хорошего коньяка взять новые рессоры от газ 66 и от БРДМ. У 66 9 конусных листов, у БРДМ 12 обычных. Сверху от БРДМ, посередине от 66, внизу старые. Машина заметно приподнялась, стала чуть жоще. Теперь года на полтора два можно забыть про задние рессоры.и зачем козе баян?достаточно трёх листов и два на подрессорник,только нового образца,и проблема ушла в прошлое. с новья так делаю и ни разу не ломались просто так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 24 августа, 2009 Срочно Питер! Подскажите где купить лучше усиленные рессоры ( какой марки) на зад чтоб не попасть на не качественные?усиленных листов не бывает,бывают нового образца-толстые и старого-тонкие.бери нового образца из расчёта 3листа рессора и 2 подрессорник с каждой стороны и проблем не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 24 августа, 2009 Сегодня заметил, что спереди подкоренной лист лопнул пополам.Это нормально, что на 32000 лист лопнул? Больше 1 т. не грузил, чаще езжу пустой...Поставь на перед задние ресоры, будет жесковато немного, но проблем с поломкой небудет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 25 августа, 2009 и зачем козе баян?достаточно трёх листов и два на подрессорник,только нового образца,и проблема ушла в прошлое. с новья так делаю и ни разу не ломались просто так. Ну если по асфальту ездить, то может и достаточно. По грунтовке родные рессоры очень быстро умирают. Кстати машину перестало кидать. И пустая мягче идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты