ingvar 3 Опубликовано 24 марта, 2007 А у меня обратный вопрос: как опустить немного заднюю подвеску? А то я на Соболе ничего не вожу и корма всегда задрана вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 21 апреля, 2007 Сегодня залез под машину и офигел- оказывается при пробое передней подвески вертикальный выступ накладки бьёт по раме, железом по железу. На старой машине такого не было, там и кронштейны буфера загибало, но до рамы не доставало.Рессоры малолистовые, сзади по листу добавлено. Спереди не хотел добавлять, на длинной базе нагрузка в кузове на передние меньше ложится- пусть помягче будет. А вот теперь, видимо, придётся тоже по листу добавить. Наткнулся на совет от "За рулём": Если «просели» рессоры задней подвески, а новых нет, не стоит править листы роликами, прессом или кувалдой, а также ставить дополнительные листы от «Волги», УАЗа и других автомобилей. Гораздо лучше изготовить и установить удлиненные на 30–40 мм пластины серег. Машина заметно поднимется и старые рессоры еще послужат.Кто-нибудь пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 апреля, 2007 В 1998 году, что бы не усиливать рессоры, я поставил пружины на зад и на перед. Авто пошло мягче износ саленблоков практически ни какой. Первый раз менялись на 300 тык., рулевые шарниры то же. Писал на автогаз по пружинам, то так ответа и не получил. У нас почти все ставят пружины вместо дополнительных листов. На передок сейчас используем задние пружины от Оки, обрезая при этом 2 витка. Одеваем верхний конец на резиновый отбойник, низ пружины устанавливаем на рессору применив самодельную площадку. (что-бы пружина не выскакивала). На зад устанавливаем передние пружины от переднеприводного ВАЗа. Над ЗМ бросается ферма которая вставлена в раму и крепится болтами в отверстия где установлены задние отбойники (резиновые ) приваривается к ферме чашки (заводские) тех же пружин, нижний конец пружины опускается на балку ЗМ и так же приваривается чашка. Единственное условие - нижняя чашка и верхняя должны находиться в одной плоскости, что бы пружина не работала на излом. Установлено не на одну сотню машин, не один не приехал что бы снять пружины. Появится цифровик (фото) выложу на сайт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 апреля, 2007 В 1998 году, что бы не усиливать рессоры, я поставил пружины на зад и на перед. Авто пошло мягче износ саленблоков практически ни какой. Первый раз менялись на 300 тык., рулевые шарниры то же. Писал на автогаз по пружинам, то так ответа и не получил.Для завода принять твоё предложение, значит расписаться в собственной беспомощности. Завод должен решать проблему изменением характеристик рессор. А твоё предложение даром не пропало. В Нижнем Новгороде на рынке видел много раз комплекты и для газели и для волги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 апреля, 2007 Для завода принять твоё предложение, значит расписаться в собственной беспомощности. Завод должен решать проблему изменением характеристик рессор. А твоё предложение даром не пропало. В Нижнем Новгороде на рынке видел много раз комплекты и для газели и для волги.Может ты и прав, моя задача облегчитьжизнь водителя на дороге. Люди ставят, рабуются. Снижается аварийность на дороге в гололед, т.к. колебательная характеристика пружины намного выше, чем у любой рессоры. Сам попадал не раз в неординарные ситуации. Думал пипец и мне и пассажирам, ан нет, проносило. Если бы не пружины, могло быть и хуже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 апреля, 2007 Может ты и прав, моя задача облегчитьжизнь водителя на дороге. Люди ставят, рабуются. Снижается аварийность на дороге в гололед, т.к. колебательная характеристика пружины намного выше, чем у любой рессоры.А скажи, пожалуйста, стоит их ставить, если рессоры не просевшие, машина не перегружается? Работать лучше будет, не будет жестковато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 апреля, 2007 А скажи, пожалуйста, стоит их ставить, если рессоры не просевшие, машина не перегружается? Работать лучше будет, не будет жестковато?Нет, на пустом, чуть-чуть пожесче, но грузится 200 -300 кг груза и уже счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2 Опубликовано 22 апреля, 2007 http://ressora-gazel.narod.ruинтересное решение вопроса .. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 22 апреля, 2007 Неподходитэтот вариант,т.к. вся нагрузка будет на рессору и подрессорник свою роль будет выполнять в неполном объеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 апреля, 2007 Проседание рессоры это не что иное как старение (усталость) металла. Приничин может быть несколько от не качественного изготовления листа рессоры до большого времени эксплуатации. И как написано автором "Увеличить грузоподъёмность и посадку Газели можно, просто перевернув "вверх ногами" кронштейн, соединяющий серьгу задней рессоры с рамой". каким образом можно увеличить грузоподъёмность? Увеличив просвет между колесной аркой и колесом? Но при этом как была расчитана рессора на 1,5 тонны груза, так и осталась. В конструкции рессоры ведь ни чего не изменилось! Т.е. как была грузоподъемность 1,5 т. так и осталась. Остается только увеличение просвета колесной арки с помощью переворачивания кронштейна рессоры. А на долго этого хватит или нет, все зависит опять от того, на сколько устали рессорные листы. И при установке новой рессоры к откручиванию стремянок добавится еще операция по переворачиванию кронштейна рессоры, ибо с новой рессорой задние аммортизаторы будут полностью выдвинуты в свободном состоянии и при работе авто по неровной дороге возможен отрыв ушей или самого аммортизатора. Задача же стоит перед водителем другая увеличить жесткость рессоры, или разгрузить рессору применив при этом какой-то дополнительный механизм или еще что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 8 мая, 2007 Господа Газелисты!Купил длинную газель изотермич фургон,посоветуйте что делать с подвеской чтобы увеличить грузоподъёность?По работе придется возить 2-2,5т.Заранее спосибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 8 мая, 2007 1 лист вперед.2 назад+1 подрессорник. и не парься-2.5т на длиннобазнике-ерунда.но! размешай груз основным весом в базе. колеса-3.8-4.0 .резина-кама 215. я больше 4.3 на межгород не брал.но это за очень очень дополнительные деньги! 3т-почти всегда гружу. сцепление на 50000 хватает.подшипник первички тоже. про 5-ю с грузом ваще забудь! следи за резиной-бахает она.Может,на самом деле, Валдай купить? Затраты на ГСМ и ремонт меньше будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) Rider, там имхо не в нулевой линии дело - нагрузги в другой плоскости; просто ребра удалены (в смысле, далеко) и стенка "дышит". Трескается, а потом если рама заламывается, то уже по самому ослабленному месту.Я в свое время подкладки делал, а раму частично(не по всей длинне) в "короб" замкнул. Изменено 9 мая, 2007 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 8 мая, 2007 Может,на самом деле, Валдай купить? Затраты на ГСМ и ремонт меньше будут.да думал.а клиентов на него тоже купить? на рублевку на нем тяжко.в питере не во все дворы лезет.тесно там. уж поверь-не с дуру грузим так. суровая реальность брат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 8 мая, 2007 Rider! этой болячки у меня нет - вставка, а аморт. перед -родные "ГАЗелевские" и хватает, сзади Г-53 - хода хватает и кронштейны не рвет. была болячка - кронштейны аморт. на раме, пока не поменял старые-типа уголка, на новые - вставляются в раму, и все забыл об этой проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 19 мая, 2007 Слушай братцы, никто не пробовал ставить пневматику на Газельку? Я нашел тут ребят в НЕТе они вроде занимаютца, но на наши еше не ставили. Может из наших кто слышал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 19 мая, 2007 Слушай братцы, никто не пробовал ставить пневматику на Газельку? Я нашел тут ребят в НЕТе они вроде занимаютца, но на наши еше не ставили. Может из наших кто слышал?малость изучил сей вопрос.в москве одна контора продает итальянский комплект из 4х подушек и электрокомпрессора. 500 евриков тянет.спец под газели! завтра поеду смотреть че за чюдо за стока денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 19 мая, 2007 Ставьте вы новые рессоры, их не ломает. Подрессорник только второй лист ставиш и ВСЁ.Каюсь, писал тут, что не вожу более 1700. В четверг возил. Грузят ко мне сцепы от жд вагонов 8 штук и два рессивера. Внешне по обьему вроде не много показалось. Когда загрузили вылез из машины, смотрю подприсела. А скока весит штучка спрашиваю. В ответ 270 кг. 270Х8=2160+рессиверы ещё кг150-200 будут.Зачесал я репу, а в два раза нельзя? Говорят нет за два там не примут. Начальник говорит ну давай тогда выгружать, будем зила заказывать. Вобщем везти не далеко, я повез по цене 3х тонки. С таким весом и с указанными выше рессорами внешне перегруженной машина не казалась. А с одним листом подрессорника рессора просто выгибается в обратную сторону к земле, но не ломается. Видел такое милион раз. Лично я больше за раму переживаю, чем за рессоры при перегрузе. Насмотрелся фоток со сломанными рамами, теперь кошмары снятся. Хоть у меня и не фермер а просто длинная. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 11 июня, 2007 GRUZPEREVOZ я за подушки пневматические. Ну ты ездил смотрел? Какие я нашел то ссылка в " пружинах ". Воронежские запросили 30 000р. DEDу адресовал, а он че-то игнорирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 11 июня, 2007 По поводу не ломает рессоры нового образца беру свои слова обратно. Сломало сразу у двоих. BEL пустой перед светофором тормознул и хрустнул передний нижний лист сразу за стремянкой. Машина при этом даже не накренилась, так и доработал на сломанной рессоре. И еще у одного оказалась сломана так же. Он ездил и не знал, только чуть кренилась машина на бочек.Но все равно, мое мнение новые рессоры понадежней будут, т.к. они являются разгруженными. И кстати на 4метровом фургоне надо ставить не двухлистовую, а с третим листом. Два листа таких же нового вида и третий лист тонкий сверху с сайлентблоками. Видел такие в продаже. Чтобы машина в пустом виде не сидела на подрессорнике. Уж больно жестковато пустому на усиленном подрессорнике ездить. И нагрузка на стабилизатор возрастает. У меня на 19 тыс второй раз порвало растяжку стабилизатора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 июня, 2007 А может вместо 2-х листовой, поставить старого образца -5 листовую. Они вроде как по дольше ходили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 14 июня, 2007 А может вместо 2-х листовой, поставить старого образца -5 листовую. Они вроде как по дольше ходили.Да по моему нифига они не лучше...все одно ломаются что старые что новые.не знаю как у других а у меня периодически лопаются рессоры потому что металл что называется текет то есть нижние короткие листы продавливают те что выше длинные...ну и допрессоры задние всегда под корень ломает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 21 июля, 2007 А вообще скока листов должно быть в задней рессоре? Машина 1999 г.в. и если поставить стабализатор на зад управляемость лучше станет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 21 июля, 2007 Amper управляемость улучшиться, даже на бортовой машине. А листов? В зависимости скоко возишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 21 июля, 2007 Газель как раз бортовая, возим до двух тонн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты