Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

alexgop

tvel1,

  Цитата
.Почему ИМЕННО СПРАВА ломает подрессорник чаще всего???
все очень просто рома... подрессорник самый толстый и поэтому его впервую очередь ломает.. а справа так потомучто справа ям больше. и к гадалке не ходи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaz
  толмачев сказал:
208-410 Любой из них, но только старого (не спринтер)

ну типа такого http://autobazar.dn.ua/cars_foto/48008_ppdya2cdeuqscvu.jpg

СПАСИБО!!!будем думать.по твоим советам поставили амики-53,на три газели пока довольны.а вот с одной неможем справиться,при высоте 2.20 и дл-4,грузим 1,750,как уже писал при повороте не гуд.крен мучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
  gaz сказал:
СПАСИБО!!!будем думать.по твоим советам поставили амики-53,на три газели пока довольны.а вот с одной неможем справиться,при высоте 2.20 и дл-4,грузим 1,750,как уже писал при повороте не гуд.крен мучает.

А стабилизатор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
  толмачев сказал:

А стабилизатор стоит?

Да стоит и передний и задний.сзади стоит три листа и два подресорника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

для 4 метра и загрузке более 1500 кг. два подрессорника непомогут. при трёх листах, у тебя даже пустая машина лежит на подрессорниках. а они более эластичны чем рессорные вот тебе и крены

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
  толмачев сказал:

для 4 метра и загрузке более 1500 кг. два подрессорника непомогут. при трёх листах, у тебя даже пустая машина лежит на подрессорниках. а они более эластичны чем рессорные вот тебе и крен

Да я подумываю кинуть еще один подкоренной,только колебаюсь какой ставить н/о,или старого.,если есть опыт подскажи плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
  gaz сказал:
Да я подумываю кинуть еще один подкоренной,только колебаюсь какой ставить н/о,или старого.,если есть опыт подскажи плиз.

собирать старого и нового образца а одну нельзя. у листов разный профиль. либо старого либо нового. новые более жесткие. а старые эластичнее. но нужно больше листов, выбирай сам

мой совет в твоём случае- пятилистовая рессора старого образца + подкоренной тоже старого и один подрессорник. или трёх листовая нового+подкоренной передней рессоры+подрессорник снизу ну и сверху само собой. в обоих случаях будет и мягкая и достаточно упругая, кренится небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
  толмачев сказал:

собирать старого и нового образца а одну нельзя. у листов разный профиль. либо старого либо нового. новые более жесткие. а старые эластичнее. но нужно больше листов, выбирай сам

мой совет в твоём случае- пятилистовая рессора старого образца + подкоренной тоже старого и один подрессорник. или трёх листовая нового+подкоренной передней рессоры+подрессорник снизу ну и сверху само собой. в обоих случаях будет и мягкая и достаточно упругая, кренится небудет

Спасибо!!! буду собирать нового образца так как стоят листы н/о,а трех листовую ты имел два листа и подресорник?или три листа+подресорник?поясни плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Ребята где-то читал что серьги от Валдая ставят, подскажите на сколько они длиннее наших, треба зад немного приподнять.

Кто ставил, на сколько поднимется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок
  БРОДЯГА74 сказал:
Ребята где-то читал что серьги от Валдая ставят, подскажите на сколько они длиннее наших, треба зад немного приподнять.

Кто ставил, на сколько поднимется?

мне делали серги токаря правда стандартные но по толше после того как лопнула и ходят до сих пор

то есть если надо длиннее пусть выточат но смотри что бы от длинны их не стало рвать ибо подресорник не будет доставать до подушки и все нагрузка ляжет на серьги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
  газенок сказал:
мне делали серги токаря правда стандартные но по толше после того как лопнула и ходят до сих пор

то есть если надо длиннее пусть выточат но смотри что бы от длинны их не стало рвать ибо подресорник не будет доставать до подушки и все нагрузка ляжет на серьги

не вариант серьгами поднимать авто, проверено на себе, как и переворачивание кронштейна, так как задний мост из за этого сдвигается вперед и у меня за 15тыс км уже 3й подвесной из за этого стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Ребят,пока лазил с ручником заметил на рессорах стяжки разболтались.Гремят непрятно.Может продаются типа струбцины для стяжки?Ни кто не встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
  urec29 сказал:
Ребят,пока лазил с ручником заметил на рессорах стяжки разболтались.Гремят непрятно.Может продаются типа струбцины для стяжки?Ни кто не встречал?

Это хомуты которые на заклепках что-ли? На буханке тоже гремели - сваркой приварил головку заклепки к хомуту, а сам хомут обжал газовым ключом. Звон исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borovik_33
  БРОДЯГА74 сказал:
Ребята где-то читал что серьги от Валдая ставят, подскажите на сколько они длиннее наших, треба зад немного приподнять.

Кто ставил, на сколько поднимется?

Ставил и на старую(2004) и на новую(2007) не ломались не разу, длиннее на 0,5см,зад практически не поднимается. Если хочешь задрать, то в самый низ подставляй коренные н\о.

 

  urec29 сказал:
Ребят,пока лазил с ручником заметил на рессорах стяжки разболтались.Гремят непрятно.Может продаются типа струбцины для стяжки?Ни кто не встречал?

есть болты конусные, ими затягивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
  РафиК сказал:
не вариант серьгами поднимать авто, проверено на себе, как и переворачивание кронштейна, так как задний мост из за этого сдвигается вперед и у меня за 15тыс км уже 3й подвесной из за этого стоит!!!

ну тыже меня непослушал когда первый раз про рессоры спрашивал :P , зделал посвоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

У меня вчера обесерьги на задней рессоре лопнули. Ехал пустой, вот такие у нас дороги. :(

к вопросу о рессорах, сегодня видел газель старую. рессоры 7 листов, и спереди и сзади, выгнуты в обратную сторону. там тонн 5 было. бортовая платформанакренилась и отодвинулась от кабины сантимов на 30 :blink: жаль не успел сфоткать. я в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  Цитата
переворачивание кронштейна, у меня за 15тыс км уже 3й подвесной из за этого стоит!!!
Не знаю может такие подвесные, может так ставиш, у меня на обоих машинах с новья перевернуты 190000т. и 370000т. заводские подвесные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
  Spas750 сказал:
Не знаю может такие подвесные, может так ставиш, у меня на обоих машинах с новья перевернуты 190000т. и 370000т. заводские подвесные.

у меня на всех подвесных обламывает ухо крепления к траверсе рамы, и только почитав здесь посты я понял что это из-за того что мост с карданом смещен вперед и соответствено подвесной работает на искось(в напряжении постоянно) бумаю надо для лечения проблемы смещать крепеж подвесного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
  РафиК сказал:
у меня на всех подвесных обламывает ухо крепления к траверсе рамы, и только почитав здесь посты я понял что это из-за того что мост с карданом смещен вперед и соответствено подвесной работает на искось(в напряжении постоянно) бумаю надо для лечения проблемы смещать крепеж подвесного

а какой подвесной стоит ?

у меня тоже рвало поставил зубчатый и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

У меня на рабочей 2 подрессорника 3 листа,вожу пиво,а оно тяжелое, все время по 3 т иногда чуть больше,чуть меньше,еще стоят,передние амортизаторы от газ 53,красота,больше ничего не надо,когда пустой жестковато,но машина на скорости дорогу лучше держит,чем на родных.Перед весь родной,его хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o.sinitzin

ребят подскажите у меня ресоры сзади 2 листа и подресорник 1.перед подресорника лижит на подушке а зад нет. я хотел добавить по листу но у меня ресоры в середине толще чем по краям,как можно усилить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik
  o.sinitzin сказал:
ребят подскажите у меня ресоры сзади 2 листа и подресорник 1.перед подресорника лижит на подушке а зад нет. я хотел добавить по листу но у меня ресоры в середине толще чем по краям,как можно усилить ?

продается спец. лист для усиления он одной толщины по всей длинне, положи его между своими листами! у нас он стоит в районе 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
  толмачев сказал:
ну тыже меня непослушал когда первый раз про рессоры спрашивал :P , зделал посвоему

Леш, я только тебя и слушаю здесь, все замены и переворачивания сделаны до меня, я только собираю последствия

 

  вад сказал:
а какой подвесной стоит ?

у меня тоже рвало поставил зубчатый и забыл

стоит "ГАЗ" в фирменном магазине брал, а что за зубчатый - мона фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prynik

а кто нибуть пробовал под стандартную рессору половину передней от газ-53 поставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера74
  tema1 сказал:
Мужики подскажите. У мнея на предке правая просела. (они у мменя нового образца). Менять полностью дороговато входит(с одной ведь стороны менять не буудеш!). Если добавлю по листочку это как то решит проблему, или всетаки просто новые взять?

Не надо ничего менять,просто стукни коренные листы.перед приподнимется и до 1,5т перед будет держать.

 

  prynik сказал:
а кто нибуть пробовал под стандартную рессору половину передней от газ-53 поставить???

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...