АлександрАктобе 27 Опубликовано 21 июля, 2007 Мой братишка на новой,рессоры двух листовые,поставил по второму подрессорнику и возит по две тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 21 июля, 2007 У меня добавлен лист от передней рессоры +подкоренной до двух тонн нормально ,но больше грузить не дам :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 21 июля, 2007 У меня на Газели стоят сзади трехлистовые рессоры, и видно что раньше еще стоял стабилизатор( машина куплена подержаной), сегодня лопнул подрессорник, буду менять за одно хочу и рессоры усилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 21 июля, 2007 Ставьте вы новые рессоры, их не ломает. Подрессорник только второй лист ставиш и ВСЁ.Каюсь, писал тут, что не вожу более 1700. В четверг возил. Грузят ко мне сцепы от жд вагонов 8 штук и два рессивера. Внешне по обьему вроде не много показалось. Когда загрузили вылез из машины, смотрю подприсела. А скока весит штучка спрашиваю. В ответ 270 кг. 270Х8=2160+рессиверы ещё кг150-200 будут.Зачесал я репу, а в два раза нельзя? Говорят нет за два там не примут. Начальник говорит ну давай тогда выгружать, будем зила заказывать. Вобщем везти не далеко, я повез по цене 3х тонки. С таким весом и с указанными выше рессорами внешне перегруженной машина не казалась. А с одним листом подрессорника рессора просто выгибается в обратную сторону к земле, но не ломается. Видел такое милион раз. Лично я больше за раму переживаю, чем за рессоры при перегрузе. Насмотрелся фоток со сломанными рамами, теперь кошмары снятся. Хоть у меня и не фермер а просто длинная. :huh:Адель, обманули тебя, вагонная автосцепка в сборе весит максимум 170кг(пассажирская),155 -грузовая, я сам железнодорожник, и ставил эти хреновины!Так что не беспокойся, перегруза не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 21 июля, 2007 Сегодня убрал по 2 листа с задних рессор - наследие старого хозяина, для которого, похоже, понятия "грузоподъёмность" нет, задолбался я ездить как на одре. На очереди передние, там, как и положено, по 4 листа, но 3й от чего-то поставлен, фиг поймешь, не гнеся вообще, хотя и не толще подрессорного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 22 июля, 2007 перед-3 листа.зад-5 и два подрессорника. при 3 тоннах только подрессорники работать начинают.пустая-табуретка.с грузом качаю 4.5 на пустой 2.5 и перед и зад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 22 июля, 2007 перед-3 листа.зад-5 и два подрессорника. при 3 тоннах только подрессорники работать начинают.пустая-табуретка.с грузом качаю 4.5 на пустой 2.5 и перед и задЮрыч машины перепутал у тя ГАЗель а не ГАЗон :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 22 июля, 2007 Юрыч машины перепутал у тя ГАЗель а не ГАЗон :Dбери больше-тащи дальше.бабло приложится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 22 июля, 2007 бери больше-тащи дальше.бабло приложитсяА я от развозки по Лентам сыра отказался. Больше двух месяцев возил, обьем растет. По 2 тонны стал грузить меня, а оно мне надо. Пол у фургона сзади слева к земле пригнуло. Раз сказал, два поругался, что в две машины пусть делит потом просто часть груза оставил на складе. Теперь другую машину 2-х тонку заказывает на тристо рублей больше за Ленту платит.Дурень в две газели дешевле было бы :) . Вобщем добровольно отказался от 3-5 тыс за ночь. Кто то скажет дурак, а у меня машина кредитная и только выплачивать начал. И не собираюсь её ухайдакать в самом начале. Правда всему есть своя цена, тыщь за 10 можно и по 2,500 таскать :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 24 июля, 2007 А я от развозки по Лентам сыра отказался. Больше двух месяцев возил, обьем растет. По 2 тонны стал грузить меня, а оно мне надо. Пол у фургона сзади слева к земле пригнуло. Раз сказал, два поругался, что в две машины пусть делит потом просто часть груза оставил на складе. Теперь другую машину 2-х тонку заказывает на тристо рублей больше за Ленту платит.Дурень в две газели дешевле было бы :) . Вобщем добровольно отказался от 3-5 тыс за ночь. Кто то скажет дурак, а у меня машина кредитная и только выплачивать начал. И не собираюсь её ухайдакать в самом начале. Правда всему есть своя цена, тыщь за 10 можно и по 2,500 таскать :) .согласен,при поломке эти3-5 тыс. и вложишь, да ещё простой, а те ктогрузит по2.5т пусть делают что хотят, а если проставки между мостом и рамой вварить так она вообще проседать не будет, грузи скок а хочешь тока скорость не больше 50-ти, и сцепление каждые 5тыс. менять, и рама через 3 км сложится, лично я больше 1.5т не беру, ну редко бывает 1.7, если больше заказывайте вторую машину или бычок, за четыре года просела немного правая сторона на которой балон висит, и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 26 июля, 2007 Пришла пора рессорки задние поменять. Столько инфы, я в шоке. Но наверно буду ставить пятилистовые и два подрессорника(один старый, второй в комплекте идет), перегружать максимально 1800 и то редко. А нового образца рессоры сомнения вызывают, видать мышление такое, меньше значит слабже :D. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 26 июля, 2007 lamaster 5 листов и 2 листа подрессорник - до 2х тонн без роблемм(стандартный комплект старого образца) только смотри, чтобы подкоренной лист был толстый. Почему-то в разных местах продают разные подкоренные листы для пятилистовых рессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 26 июля, 2007 Пришла пора рессорки задние поменять. Столько инфы, я в шоке. Но наверно буду ставить пятилистовые и два подрессорника(один старый, второй в комплекте идет), перегружать максимально 1800 и то редко. А нового образца рессоры сомнения вызывают, видать мышление такое, меньше значит слабже :D.не верь глазам своим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 26 июля, 2007 dadel , ты прав ,а я ему предлагал купить нового образца и добавить или еще листик или подрессорник! :wacko: Не верит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 26 июля, 2007 Доцент Ну и пусть подкоренные меняет потом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 26 июля, 2007 dadel Я в магазине долго разглядывал подкоренной лист нового образца в сравнении со старым. Назови хоть одно отличие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 26 июля, 2007 Я еще в перед добавлю листик, а то слишком мягкая :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 26 июля, 2007 dadel Я в магазине долго разглядывал подкоренной лист нового образца в сравнении со старым. Назови хоть одно отличие!Да просто рессора нового образца из двух одинаковых листов состоит, только в верхнем ещё сайлентблоки стоят. И листы параболические, т. е. не нагруженные как в старых рессорах ( те имеют одну толщину по всей длинне листа). И не подпирают новые друг друга в середине, где старые и ломаются часто. И нету там коренных подкоренных просто верхний и нижний лист ВОТ :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 26 июля, 2007 dadel Ну, значит, я смотрел на нижний лист новой рессоры...Вот те крест, тот же подкоренной старой! Смотрел в фирменном магазине ГАЗ, по крайней мере, они себя таковыми считают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 26 июля, 2007 sharovvv Если смотрел на нового образца, то он должен быть разной толщины. В центре толстый, а по краям тоненький. И толщина не линейно уменьшается, а по параболе. И в рессору старого образца, 5-и листовую, новый конечно тоже поставить можно. Конструляторы народные что хочешь наконструлят, но он не от туда. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 26 июля, 2007 Цена вопроса. Сколько стоит один лист, если его дополнительно покупать? Рессоры нового образца в Асте стоят 2200 + подрессорник 500 + дополнительный лист. Старого образца 2500 вместе с подрессорником добавляем свой и усё. Доцент Ну и пусть подкоренные меняет потом :) А "потом", это когда :rolleyes: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) Цена вопроса. Сколько стоит один лист, если его дополнительно покупать? Рессоры нового образца в Асте стоят 2200 + подрессорник 500 + дополнительный лист. Старого образца 2500 вместе с подрессорником добавляем свой и усё.А "потом", это когда :rolleyes: ?В девяткино новая в сборе вроде была около 2250 с подрессорником уже. В Балткаме не помню сколько стоила, но около того же новая в сборе с подрессорником и + третий лист поверх параболических только ровный ( одна толщина по всей длинне) и сайлентблоки уже в нём стояли.А у меня лично старая многолистовая усиленная сломалась при грузе 1800 в ямке. Рессора почти новая была. Теперь обе в огороде лежат. А так нижние листы подтирают верхние в том месте где они кончаются и верхний лист ломает в этом месте. И честно говоря моё мнение такое: на 3-х метровые два листа рессоры и два листа подрессорника 11 милеметрового. На 4-х метровой будке либо лист рессоры новый добавить либо подрессорник к 11-милеметровому добавить 13- милиметровый усиленный. На 4-метровый борт тоже подрессорник 11 мм. Будки сами по себе значительно тяжелей бортов и пустая может касатьсяподрессорника (особенно 4 метра) и будет жестковато, по этому лучше лист в рессору добавить. Вот типа так я считаю :blink: Изменено 26 июля, 2007 пользователем dadel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 27 июля, 2007 dadel "на 3-х метровые два листа рессоры", ты имеешь ввиду, на рессоры нового образца добавить один лист? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 28 июля, 2007 lamaster Нет, добавить только лист подрессорника не усиленный. Этого будет достаточно, чтоб 2 тонны возить без проблемм. А рессорный лист добавить только на 4 метровых будках иначе будет жестковато пустому ездить. Вобщем если у пустой расстояние от подрессорника до опор есть с запасом, то добавляем подрессорник. Если пустая касается подрессорника (будки), то добавляем лист рессоры. Это всё про новые двухлистовые рессоры написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 29 июля, 2007 Я тоже хочу на зад добавить по коренному листу нового образца. А то уж больно проседает зад, как ни грузи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты