Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Sun-dey

Ребят, не кидайтесь тапками, но 42 страницы не осилил :D

да и вопрос у меня не усилить, а наоборот как бы.

В общем машина с рук куплена, будка, рессоры усиленные, какие там листы- непонятно, но явно не с газели, на пустой боюсь язык прикусить :blink:

Собираюсь купить на перед новые, зад пока трогать не буду. Стояли многолистовые, но потертые уже сильно, просто вытащить лишние листы думаю хорошего мало будет.

Вопрос что купить: многолистовые или двух? какие мягче? надежнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olemgan1
  Sun-dey сказал:
Ребят, не кидайтесь тапками, но 42 страницы не осилил :D

да и вопрос у меня не усилить, а наоборот как бы.

В общем машина с рук куплена, будка, рессоры усиленные, какие там листы- непонятно, но явно не с газели, на пустой боюсь язык прикусить :blink:

Собираюсь купить на перед новые, зад пока трогать не буду. Стояли многолистовые, но потертые уже сильно, просто вытащить лишние листы думаю хорошего мало будет.

Вопрос что купить: многолистовые или двух? какие мягче? надежнее?

на перед бери задние 2х листовые.передние быстро просядут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
  Sun-dey сказал:
Ребят, не кидайтесь тапками, но 42 страницы не осилил :D

да и вопрос у меня не усилить, а наоборот как бы.

В общем машина с рук куплена, будка, рессоры усиленные, какие там листы- непонятно, но явно не с газели, на пустой боюсь язык прикусить :blink:

Собираюсь купить на перед новые, зад пока трогать не буду. Стояли многолистовые, но потертые уже сильно, просто вытащить лишние листы думаю хорошего мало будет.

Вопрос что купить: многолистовые или двух? какие мягче? надежнее?

Многолистовые мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Машину брал после китая .Сзади помимо добавленных в пакет листов(х.. знает от чего)стояли трёх листовые подресорники (тонкие)Спереди по три листа усиленные.Было очень жёстко.Купил на зад 3-х листовые пакеты стандартные(коренной тонкий и два толстых).Передние заеб.ли лопаться коренные хоть и усиленные.На сегодняшний день имеем:практически туже жёсткость что и раньше и ссади и с переди;практически прямые рессоры спереди с расстоянием от чашки отбойника до рессоры 15 см. и это при увеличенных серьгах на 3см.Сейчас вожу пассажиров и грузоподъёмность мне не нужна а нужна мягкость.В планах на лето:собрать из оставшихся после замены сзади большого кол-ва тонких рессор многолистовые на перед;удалить из задних по среднеу листу.Что получится покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik
  alexgop сказал:
да да.. ну хотябы 4.. а тут 4.5 ... не порядок это...

ну кроме того что так усилены рессоры у меня стянута рама в 3-х местах, а под кузов вместо заводских держателей кузова вварено по швеллеру, по всей длине, поперек кузов тоже усилен, саленблоков в рессорах задних мостов хватает тысяч на 60-70. Вожу в Москву на ей погонаж, так там такой конструкции и не видали, смотрят с ошалевшими глазами.и не верят что эта машинка может на себе столько увезти- 7 м3.а 1,5 тонны гружу дак она даже еще и на подрессорники не садиться. и еще вот что я вам скажу,дорогие газелисты, нет предела совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006
  dimon14-05 сказал:
У нас астраханцы возят до 4-х тонн на Газелях. Прокладывают швеллеры под платформу( от 120 до 160мм)+растяжки на раму+ 3-4 листа на основную рессору и 1 на подрессорник(порожняком лучше не ездить:-))) )+ Сцепление ЗМЗ-Турбо(для турбированного двигателя ЗМЗ 190л/c). Все машина готова! Правда только на 2 сезона зватает(Сцепления только на 1 сезон)...

 

У меня почти такой Фермер, швеллер 120мм, 3 поперечные растяжки, +3 листа сзади и 1 подрессорник, за 3 года это 3я машина, просто оно себя окупает, но пустым ехать мучение. Больше 3.5 не вожу, тогда не тормозит вообще.

Изменено пользователем crossfire2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB

Подскажите.Новая машина,передние рессоры скрипят,ужас!Чем их мажут или что надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
  PROVOD-SPB сказал:
Подскажите.Новая машина,передние рессоры скрипят,ужас!Чем их мажут или что надо делать?

Это у ГАЗа спроси, они изменили конструкцию передней рессоры, и криком кричали что не скипит (за счёт аллюминевых проставок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inc

толмачев, увидел эту тему, решил поблагодарить. Сделал почти месяц назад рессоры,как ты предложил. Под грузом еще не пробовал, на пустой пропали рывки,когда подрессорник на кочках упирался, жопа немного поднялась и стала пожеще,в поворотах лучше. Но конечно занятие то еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
  Inc сказал:
толмачев, увидел эту тему, решил поблагодарить. Сделал почти месяц назад рессоры,как ты предложил. Под грузом еще не пробовал, на пустой пропали рывки,когда подрессорник на кочках упирался, жопа немного поднялась и стала пожеще,в поворотах лучше. Но конечно занятие то еще)))

Вова. я блин пока до такого варианта додумался, перепробовол всё что угодно :) а вот стянуть их :P , зато потом результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
  толмачев сказал:
Вова. я блин пока до такого варианта додумался, перепробовол всё что угодно :) а вот стянуть их :P , зато потом результат

Стягивал сначала домкратом,в нижний лист упираясь,потом уже болтом рессорным... рессоры с машины не снимал, жопу задрал, мост отцепил...Ой,не хочу вспоминать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
  crossfire2006 сказал:
У меня почти такой Фермер, швеллер 120мм, 3 поперечные растяжки, +3 листа сзади и 1 подрессорник, за 3 года это 3я машина, просто оно себя окупает, но пустым ехать мучение. Больше 3.5 не вожу, тогда не тормозит вообще.

А, чего не тормозит то??? Странно ! Так у тебя ещё и фермер , а зовут тебя не Нурик или Равшан ????

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
  PROVOD-SPB сказал:
Подскажите.Новая машина,передние рессоры скрипят,ужас!Чем их мажут или что надо делать?

 

Смажь листы обыкновенным солидолом, старый дедовский способ, и небудешь знать про скрип и скрежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельсус
  german сказал:
Смажь листы обыкновенным солидолом, старый дедовский способ, и небудешь знать про скрип и скрежет.

 

 

Лучше графитовой смазкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Максимум на неделю, и это на рессорах (наших) а вы посмотрите на профиль рессоры "бизнес" она НЕ МОЖЕТ не скрипеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельсус
  толмачев сказал:
Максимум на неделю

 

 

В принципе согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
  Газельсус сказал:
В принципе согласен!

А вот старый дедовский способ (брезентовый чехол и нигрол) очень даже работает, только такой фигнёй никто не станет заниматься,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB
  Газельсус сказал:
Лучше графитовой смазкой!

Листы или вставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Смотрите вот серьги одна новая(2009год) другая старая(2003год)

 

64acc2f23e55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
  crossfire2006 сказал:
У меня почти такой Фермер, швеллер 120мм, 3 поперечные растяжки, +3 листа сзади и 1 подрессорник, за 3 года это 3я машина, просто оно себя окупает, но пустым ехать мучение. Больше 3.5 не вожу, тогда не тормозит вообще.
сколько??? 3,500 тонны????? еб**уться можно!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  арнольд сказал:
сколько??? 3,500 тонны????? еб**уться можно!!!!!

А что такого, было дело, я сам две тасщю и сзади на веревки четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Читал,читал и решил отписаться.

Сам лично видел(ездил)на усиленной газели.Возила по три тонны с копейками(это на вскидку,может и больше)-машина работала в приемке цвет.мета.

Пробеги были не слабые(межгород-город) и приэтом кормилица ездила и не чихала.

Давление в колесах естественно было побольше.Двигатель-сцепление позволяли нормально трогаться и ускорятся(как пример перестоения в потоке позволяли делать без проблем).

А да,удлиненая рама была-чтоб не соврать(счас точно не помню)вроде 4м.

Вобщем я к чему-все нормально работало,ни рама не гакала,ни сцепление не жглось,ни двигатель не кипел и не стучал.Тормозила с грузом тоже не плохо(с учетом естественно загрузки).

Понятно что в зависимости от условий и режим(стиль) езды выбирается.

А если без ума ездить то можно и на стандартной машине запороть раму,движок и.т.д

P.S хотя счас так шляпно делают машину что не редко после 100.000км в спокойном режиме без перегруза приходиться заниматься рамой-наверно расчитывают на заводе что эксплуатирываться машина будет на европейских дорогах а не на наших ямах и кочках.....

Изменено пользователем brodiaga29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
  brodiaga29 сказал:
P.S хотя счас так шляпно делают машину что не редко после 100.000км в спокойном режиме без перегруза приходиться заниматься рамой-наверно расчитывают на заводе что эксплуатирываться машина будет на европейских дорогах а не на наших ямах и кочках.....
Это уже оффтопик в этой теме, про раму отдельная тема. А объяснение здесь такое, со слов представителя завода от конструкторского отдела - "раньше листовой металл делали по ГОСТУ, а потом стали делать по ОСТУ, и теперь толщина металла "пляшет" по всей длине листа."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29
  Александр сказал:
А объяснение здесь такое, со слов представителя завода от конструкторского отдела - "раньше листовой металл делали по ГОСТУ, а потом стали делать по ОСТУ, и теперь толщина металла "пляшет" по всей длине листа."

Вот счас флуд конечно-Не вижу что им мешает заказывать метал у тех кто делает по госту.

Просто хотят по больше денег в карман ложить,брать шнягу по дешевке и толкать ее как вещь-а дальше хоть трава не расти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

Мужики, подскажите какие листы с камаза подходят на газель,слышал что ставят,а вот какие? Надо на зад по листу добавить,а знакомый будет скоро камаз разбирать,сказал какие надо листы так отдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...