sharovvv 21 Опубликовано 5 августа, 2007 Сегдня наконец-то перебрал передние рессоры, то есть сменил стоявшие со времен старого хозяина газоновские третьи листы на родные газелевские,чтоб по мягче по нашим буеракам ездить. При небольшом опыте таких работ, мы с xsandrом управились за два часа с небольшим с двумя рессорами(это без снятия рессоры с машины). Если снимать коренной лист, то получется намного дольше, так что берегите коренные листы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 5 августа, 2007 Ну вот. Поставил рессоры нового образца с подрессорником и добавил свой старый подрессорник завтра проверю под грузом. Пустому ездить просто сказка. Доволен как слон. Спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 8 августа, 2007 lamaster 5 листов и 2 листа подрессорник - до 2х тонн без роблемм(стандартный комплект старого образца) только смотри, чтобы подкоренной лист был толстый. Почему-то в разных местах продают разные подкоренные листы для пятилистовых рессор.это лучший вариант,проверено, а нового образца дерьмо,намучался на старой машине и на новой уже 2 лопнули,хотя все усиливал 65т км.вожу 1500+400 ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) это лучший вариант,проверено, а нового образца дерьмо,намучался на старой машине и на новой уже 2 лопнули,хотя все усиливал 65т км.вожу 1500+400 ГБО.Наоборот, сменил старый образец на новый, все и сразу чтобы почуствовать разницу. И вот уже два года с лишним катаюсь и не одного листа еще не сломал. А много листовые менял, не часто но бывало, лист тут лист там. Изменено 21 сентября, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 21 сентября, 2007 Добавил вчера дополнительные подрессорники, осталось на передок добавить лист. Как будет держать опробую в субботу. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 21 сентября, 2007 Я добавил по третьему листу в заднюю подвеску, но заметил один не хороший момент- при загрузке прогибаются не все три листа а верхние два через третий, интересно - обломит края или нет??? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Я добавил по третьему листу в заднюю подвеску, но заметил один не хороший момент- при загрузке прогибаются не все три листа а верхние два через третий, интересно - обломит края или нет??? :unsure:И на много этот третий короче? Может и не обломится сразу, но когдани-будь всетаки переломиться. У меня такое было с передней рессорой старого образца на третий год.Обычно добовляют лист №2 от рессоры (он во всю длинну коренного). Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Murz771 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 21 сентября, 2007 Сзади у меня добавлен третий лист №2 он во всю длину, а теперь и второй подрессорник. Третий лист если ставить короткий то со временем там где он кончается,перетирается второй лист и ломается ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 21 сентября, 2007 Сзади у меня добавлен третий лист №2 он во всю длину, а теперь и второй подрессорник. Третий лист если ставить короткий то со временем там где он кончается,перетирается второй лист и ломается ;) ОБ ЭТОМ ЖЕ ДУМАЮ, но когда покупал думал что они должны быть потоньше , а они толстые а не прогибаются с остальными, в 5ти листовых они вроде тонкие, продавцы сказали что: "так и есть - толстые" !!! . :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Новые рессоры параболические и лучше добалять такой же лист, но не короткий ;) Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Доцент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 22 сентября, 2007 Сегодня, проверил рессоры под нагрузкой, все ОК. Всплыло небольшое побочное недорузумение, порессорники весело позвякивают на кочках :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 22 сентября, 2007 Сегодня, проверил рессоры под нагрузкой, все ОК. Всплыло небольшое побочное недорузумение, порессорники весело позвякивают на кочках :rolleyes:решил грузоперевоза обойти по тоннажу ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 22 сентября, 2007 Его то уж точно фиг обойдешь :blink: , но перевез сегодня 2 палета с кирпичем все хорошо, тока колеса подкачать надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 22 сентября, 2007 Его то уж точно фиг обойдешь :blink: , но перевез сегодня 2 палета с кирпичем все хорошо, тока колеса подкачать надо!во-во теперь еще по 4атм в колеса и 4,5 тоны в фургон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 22 сентября, 2007 Сегодня, проверил рессоры под нагрузкой, все ОК. Всплыло небольшое побочное недорузумение, порессорники весело позвякивают на кочках :rolleyes:меж ними резинки напихай-и опять тихо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 22 сентября, 2007 меж ними резинки напихай-и опять тихо!Или поменять местами, чтобы у нижней был больше загиб, только хлопотней, но надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 23 сентября, 2007 Сегодня, проверил рессоры под нагрузкой, все ОК. Всплыло небольшое побочное недорузумение, порессорники весело позвякивают на кочках :rolleyes:Я слева по резинке всунул и тихо стало, а справа и не звенели. Странное дело, вчера возил сцену, по документам всё весит 1860 кг. А как загрузили ощущение, что 2200-2400 не меньше. Хотя по бумагам каждая шолобушка подсчитана по весу :blink: . И вот опять почитал про пружины, снова задумался об установке вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 23 сентября, 2007 Я слева по резинке всунул и тихо стало, а справа и не звенели. Странное дело, вчера возил сцену, по документам всё весит 1860 кг. А как загрузили ощущение, что 2200-2400 не меньше. Хотя по бумагам каждая шолобушка подсчитана по весу :blink: . И вот опять почитал про пружины, снова задумался об установке вперёд.зачем?сразу пневмо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 октября, 2007 я переберал и себе и на амереканском джипе ресоры лучше газелевских по качеству бычковские .Уши приваривал даже на них .ресоры по краям не лопаются возле моста в основном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 26 октября, 2007 А вот тоже собрался по одному листу добавить на все стороны, хотел спросить, а хомутики, что листы скрепляют вместе, продаются или надо делать? А то было 2 листа, станет 3 а хомут старый не захватит их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol706 0 Опубликовано 26 октября, 2007 а как можно усилить передние пружины на соболе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 27 октября, 2007 Уши привариваю к нижнему листу полоска 3мм 5см ширина сверху ставлю болт с трубочкой.Соболевские пружины усиливаю транспортерной лентой под низ 1см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 27 октября, 2007 Уши привариваю к нижнему листу полоска 3мм 5см ширина сверху ставлю болт с трубочкой.Соболевские пружины усиливаю транспортерной лентой под низ 1смэто не усиление а просто подъём,усилить можно только потавив более жесткие пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 27 октября, 2007 Я ховорю о том когда ты поставил уже самые сильные пружины а на ямах идет пробой .ПОСЛЕ етой процедуры и передок поднял и пробоев нестало а назвать можно как хоч пружыны становятся более жеще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol706 0 Опубликовано 27 октября, 2007 Я ховорю о том когда ты поставил уже самые сильные пружины а на ямах идет пробой .ПОСЛЕ етой процедуры и передок поднял и пробоев нестало а назвать можно как хоч пружыны становятся более жещеа где купить самые жесткие пружины и как они маркеруються. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты