sharovvv 21 Опубликовано 5 августа, 2007 Сегдня наконец-то перебрал передние рессоры, то есть сменил стоявшие со времен старого хозяина газоновские третьи листы на родные газелевские,чтоб по мягче по нашим буеракам ездить. При небольшом опыте таких работ, мы с xsandrом управились за два часа с небольшим с двумя рессорами(это без снятия рессоры с машины). Если снимать коренной лист, то получется намного дольше, так что берегите коренные листы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 5 августа, 2007 Ну вот. Поставил рессоры нового образца с подрессорником и добавил свой старый подрессорник завтра проверю под грузом. Пустому ездить просто сказка. Доволен как слон. Спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 268 Опубликовано 8 августа, 2007 sharovvv сказал: lamaster 5 листов и 2 листа подрессорник - до 2х тонн без роблемм(стандартный комплект старого образца) только смотри, чтобы подкоренной лист был толстый. Почему-то в разных местах продают разные подкоренные листы для пятилистовых рессор.это лучший вариант,проверено, а нового образца дерьмо,намучался на старой машине и на новой уже 2 лопнули,хотя все усиливал 65т км.вожу 1500+400 ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) ЛЕХА47 сказал: это лучший вариант,проверено, а нового образца дерьмо,намучался на старой машине и на новой уже 2 лопнули,хотя все усиливал 65т км.вожу 1500+400 ГБО.Наоборот, сменил старый образец на новый, все и сразу чтобы почуствовать разницу. И вот уже два года с лишним катаюсь и не одного листа еще не сломал. А много листовые менял, не часто но бывало, лист тут лист там. Изменено 21 сентября, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 21 сентября, 2007 Добавил вчера дополнительные подрессорники, осталось на передок добавить лист. Как будет держать опробую в субботу. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 21 сентября, 2007 Я добавил по третьему листу в заднюю подвеску, но заметил один не хороший момент- при загрузке прогибаются не все три листа а верхние два через третий, интересно - обломит края или нет??? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) ХоСе сказал: Я добавил по третьему листу в заднюю подвеску, но заметил один не хороший момент- при загрузке прогибаются не все три листа а верхние два через третий, интересно - обломит края или нет??? :unsure:И на много этот третий короче? Может и не обломится сразу, но когдани-будь всетаки переломиться. У меня такое было с передней рессорой старого образца на третий год.Обычно добовляют лист №2 от рессоры (он во всю длинну коренного). Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Murz771 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 21 сентября, 2007 Сзади у меня добавлен третий лист №2 он во всю длину, а теперь и второй подрессорник. Третий лист если ставить короткий то со временем там где он кончается,перетирается второй лист и ломается ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 21 сентября, 2007 Доцент сказал: Сзади у меня добавлен третий лист №2 он во всю длину, а теперь и второй подрессорник. Третий лист если ставить короткий то со временем там где он кончается,перетирается второй лист и ломается ;) ОБ ЭТОМ ЖЕ ДУМАЮ, но когда покупал думал что они должны быть потоньше , а они толстые а не прогибаются с остальными, в 5ти листовых они вроде тонкие, продавцы сказали что: "так и есть - толстые" !!! . :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) Новые рессоры параболические и лучше добалять такой же лист, но не короткий ;) Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Доцент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 22 сентября, 2007 Сегодня, проверил рессоры под нагрузкой, все ОК. Всплыло небольшое побочное недорузумение, порессорники весело позвякивают на кочках :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 22 сентября, 2007 Доцент сказал: Сегодня, проверил рессоры под нагрузкой, все ОК. Всплыло небольшое побочное недорузумение, порессорники весело позвякивают на кочках :rolleyes:решил грузоперевоза обойти по тоннажу ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 22 сентября, 2007 Его то уж точно фиг обойдешь :blink: , но перевез сегодня 2 палета с кирпичем все хорошо, тока колеса подкачать надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 22 сентября, 2007 Доцент сказал: Его то уж точно фиг обойдешь :blink: , но перевез сегодня 2 палета с кирпичем все хорошо, тока колеса подкачать надо!во-во теперь еще по 4атм в колеса и 4,5 тоны в фургон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 22 сентября, 2007 Доцент сказал: Сегодня, проверил рессоры под нагрузкой, все ОК. Всплыло небольшое побочное недорузумение, порессорники весело позвякивают на кочках :rolleyes:меж ними резинки напихай-и опять тихо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 22 сентября, 2007 gruzperevoz сказал: меж ними резинки напихай-и опять тихо!Или поменять местами, чтобы у нижней был больше загиб, только хлопотней, но надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 23 сентября, 2007 Доцент сказал: Сегодня, проверил рессоры под нагрузкой, все ОК. Всплыло небольшое побочное недорузумение, порессорники весело позвякивают на кочках :rolleyes:Я слева по резинке всунул и тихо стало, а справа и не звенели. Странное дело, вчера возил сцену, по документам всё весит 1860 кг. А как загрузили ощущение, что 2200-2400 не меньше. Хотя по бумагам каждая шолобушка подсчитана по весу :blink: . И вот опять почитал про пружины, снова задумался об установке вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 23 сентября, 2007 dadel сказал: Я слева по резинке всунул и тихо стало, а справа и не звенели. Странное дело, вчера возил сцену, по документам всё весит 1860 кг. А как загрузили ощущение, что 2200-2400 не меньше. Хотя по бумагам каждая шолобушка подсчитана по весу :blink: . И вот опять почитал про пружины, снова задумался об установке вперёд.зачем?сразу пневмо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 октября, 2007 я переберал и себе и на амереканском джипе ресоры лучше газелевских по качеству бычковские .Уши приваривал даже на них .ресоры по краям не лопаются возле моста в основном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 26 октября, 2007 А вот тоже собрался по одному листу добавить на все стороны, хотел спросить, а хомутики, что листы скрепляют вместе, продаются или надо делать? А то было 2 листа, станет 3 а хомут старый не захватит их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol706 0 Опубликовано 26 октября, 2007 а как можно усилить передние пружины на соболе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 27 октября, 2007 Уши привариваю к нижнему листу полоска 3мм 5см ширина сверху ставлю болт с трубочкой.Соболевские пружины усиливаю транспортерной лентой под низ 1см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 27 октября, 2007 xoxol сказал: Уши привариваю к нижнему листу полоска 3мм 5см ширина сверху ставлю болт с трубочкой.Соболевские пружины усиливаю транспортерной лентой под низ 1смэто не усиление а просто подъём,усилить можно только потавив более жесткие пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 27 октября, 2007 Я ховорю о том когда ты поставил уже самые сильные пружины а на ямах идет пробой .ПОСЛЕ етой процедуры и передок поднял и пробоев нестало а назвать можно как хоч пружыны становятся более жеще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol706 0 Опубликовано 27 октября, 2007 xoxol сказал: Я ховорю о том когда ты поставил уже самые сильные пружины а на ямах идет пробой .ПОСЛЕ етой процедуры и передок поднял и пробоев нестало а назвать можно как хоч пружыны становятся более жещеа где купить самые жесткие пружины и как они маркеруються. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты