Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Лис 52
Вот фото :)

55f886137922.jpg

Алексей, я склонен к этому варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yogurt

Купил себе задние рессоры 2х листовые вместо 5ти, а стремянки тож надо было новые покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

сам себе отвечу ) надо передние стремянки короткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня с завода руль стоял криво в левую сторону сегодня поменял передние рессоры так как правая сломалась и о чудо руль встал ровненько как и должно быть что это заводской косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sportsman

Миниотчет о замене задних рессор. Авто ГАЗ-2705 7-местка. Год назад заменил старые просевшие 5-ти листовые на новые 2-х листовые с подрессорником. Потом понял что маловаты они мне - слишком корма проседает. Решил добавить по одному подкоренному и по одному подрессорнику. Купил два подкоренных листа с хомутами и два усиленных 13мм подрессорника, один комплект удлиненных стремянок и два стяжных рессорных болта.

Открутил стремянки, поддомкратил автомобиль, открутил стяжной болт и понял - болты мне продали не такие. В 3-х газовских магазинах болта не было, купил какой-то болт от жигулей, но он был под ключ на 22 (газелевский под 19, большего диаметра не помещается в потай на мосту). Болт каленый, поэтому пришлось его головку на наждаке довольно долго дорабатывать по размеру (под ключ на 19 и по высоте шляпки не более 6мм - иначе весь вес машины будет приходится через болт на мост). Отпилил "болгаркой" хомуты на старом подкоренном, снизу него поставил новый. (Можно купить подрессорник без хомутов, в этом случае нужно на старом разогнуть хомуты, поставить лист и заново хомуты загнуть - сделать лучше на полностью снятой рессоре). Между коренным и старым подрессорником поставил новый усиленный 13мм-вый и попытался все это сжать - фиг там, длины болта не хватает. Взял еще один однотонный гидравлический домкрат, сжал рессоры (предварительно пометив маркером их расположение друг относительно друга, чтобы не ловить отверстие болта) и только таким образом удалось накрутить гайку на стяжной болт. Далее - стремянки от 5-ти листовой рессоры слишком длинные - пришлось подкладывать гайки. От двухлистовой рессоры наоборот слишком короткие. Пойдут только в случае установки или одного подкоренного или только второго подрессорника. (это же касается стяжного рессорного болта). В итоге с одной рессорой управились за 4 часа. Со второй за 3. Работали вдвоем. Осанка машины заметно улучшилась, правда пустую стало сильнее потряхивать. Сильно еще не нагружал, но в принципе поведением и внешним видом машины доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Ребят подскажите, если стоять с зади машины, то видно что то ли передняя левая часть опущена, то ли задняя правая часть опущена. В чем может быть причина, в раме или в рессорах? И если в рессорах, то как определить с какой стороны надо менять рессору?a069753735d6t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Чего, на форуме никто не знает ответ на мой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady
Чего, на форуме никто не знает ответ на мой вопрос?

Просто вопрос немного непонятный.. ;)

Рама - врядли. Если бы была кривизна лонжерона, то жрало бы колеса, причем со страшной быстротой.

Скорее всего рессоры - просто от времени теряют положенный прогиб и естественно машина подседает. Еще могут быть амортизаторы - если с одной стороны неисправны.

Если действительно рессоры - то определять по изгибу - какие менее прогнутые. В этом случае или меняют комплект или ставят удлиненные серьги (во всяком случае мы так делали), рессоры-то вещь не самая дешевая, особенно когда пачка в 7 листов. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Чего, на форуме никто не знает ответ на мой вопрос?
по твоей фотке ни чего не возможно определить. сдесь все просто какая сторона просела ту и меняй спереди смотри на растояние от резиновых подушек а с зади по подресорникам. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55

Всем вечер добрый, ребя возникла такая проблемма сегодня поменял передние рессоры все нормально снял поставил времени заняло часа два от силы вечером поехал домой у меня руль встал какимто образом криво , но при этом машина едет ровно даже лучше чем раньше. Серьёзно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем вечер добрый, ребя возникла такая проблемма сегодня поменял передние рессоры все нормально снял поставил времени заняло часа два от силы вечером поехал домой у меня руль встал какимто образом криво , но при этом машина едет ровно даже лучше чем раньше. Серьёзно ли это?
не бери в голову. так как положение руля напрямую зависитот неравномерности прогиба ресор .если машина стоит ровно посто переставь руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55
не бери в голову. так как положение руля напрямую зависитот неравномерности прогиба ресор .если машина стоит ровно посто переставь руль

значит все нормально ! я думал что то не так сделал))) теперь доходит потихоньку у меня правая сторона была ниже чем левая теперь выровнилось и машинка поднялась на 6-7 см и руль примерно ушёл на такое же растояние ну это правдо так, мои прикиды.

 

а еще вопрос , я себе ставил типо ( евро руль) он не преднозначин под рулесёмник в нем нет отверстий для болтов, просто тупо для шлицов и все. как .можно его снять , может есть хитрые варианты до этого снимал родной дошло до того что нос разбил при выдёргиваня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55

ребят если кому нибудь нужны старые рессоры передние 2х листовые вприсованные-не разбитые втулки с новыми серьгами могу подарить они еще походят мож кому на добавление понадобятся...а серьги реално новые думал буду менять но не пришлось .в магазине они стоят 300 р и еще могу подприть стекло подъёмники левый правый в зборе все в рабочем состояние. себе поставил электро. кому что надо пишите в личку или звоните 8929 61032 78

Изменено пользователем Chaus55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
значит все нормально ! я думал что то не так сделал))) теперь доходит потихоньку у меня правая сторона была ниже чем левая теперь выровнилось и машинка поднялась на 6-7 см и руль примерно ушёл на такое же растояние ну это правдо так, мои прикиды.

 

а еще вопрос , я себе ставил типо ( евро руль) он не преднозначин под рулесёмник в нем нет отверстий для болтов, просто тупо для шлицов и все. как .можно его снять , может есть хитрые варианты до этого снимал родной дошло до того что нос разбил при выдёргиваня

Надо гайку оставлять.Один тянит руль вверх,а другой с помощью бородка и молотка резким ударом бьет по валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
данилов

Ребята, может знает кто... Новая газель-бизнес, грузопассажир. На кочках стук сзади, несильный но нудный такой. Все внизу прощупал, проверил, ну нечему там стучать! Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

Ну так-то сразу и не ответишь :rolleyes: ... эт как аборт по телепону :unsure: . Надо качать, смареть...щюпать ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

А если поставить новые 6 листовые и по 2 подресорника нормально будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Ребята, может знает кто... Новая газель-бизнес, грузопассажир. На кочках стук сзади, несильный но нудный такой. Все внизу прощупал, проверил, ну нечему там стучать! Что это может быть?

Может труба глушителя иной раз ботать, на кочках такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

Подскажите какие лучше взять рессоры вожу до 1700кг дорога по которой в основном езжу разбитая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Подскажите какие лучше взять рессоры вожу до 1700кг дорога по которой в основном езжу разбитая

А что с твоими? Вроде вес норма,почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

с 96 года ещё стоят, подрессорники уже в подушки упираются!Вот сегодня собрался брать новые только какие пока не решился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

Купил всетаки 6 Листовые Рессоры и по одному Подрессорнику!а надо ли между Рессорами и Подрессорником класть со старых Рессор железную Прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Купил всетаки 6 Листовые Рессоры и по одному Подрессорнику!а надо ли между Рессорами и Подрессорником класть со старых Рессор железную Прокладку
нет,подрессорник к рессоре ставится вплотную с общим центровым болтом и под общие стремянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

А болт Длиньше ставить или пробовать с этим стягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

Кто нибудь менял Шарнир в Кронштейне а то старый выбил а новый не входит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...