Лис 52 2 Опубликовано 2 июля, 2010 Вот фото :)Алексей, я склонен к этому варианту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 14 июля, 2010 Купил себе задние рессоры 2х листовые вместо 5ти, а стремянки тож надо было новые покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogurt 7 Опубликовано 16 июля, 2010 сам себе отвечу ) надо передние стремянки короткие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 июля, 2010 У меня с завода руль стоял криво в левую сторону сегодня поменял передние рессоры так как правая сломалась и о чудо руль встал ровненько как и должно быть что это заводской косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Миниотчет о замене задних рессор. Авто ГАЗ-2705 7-местка. Год назад заменил старые просевшие 5-ти листовые на новые 2-х листовые с подрессорником. Потом понял что маловаты они мне - слишком корма проседает. Решил добавить по одному подкоренному и по одному подрессорнику. Купил два подкоренных листа с хомутами и два усиленных 13мм подрессорника, один комплект удлиненных стремянок и два стяжных рессорных болта. Открутил стремянки, поддомкратил автомобиль, открутил стяжной болт и понял - болты мне продали не такие. В 3-х газовских магазинах болта не было, купил какой-то болт от жигулей, но он был под ключ на 22 (газелевский под 19, большего диаметра не помещается в потай на мосту). Болт каленый, поэтому пришлось его головку на наждаке довольно долго дорабатывать по размеру (под ключ на 19 и по высоте шляпки не более 6мм - иначе весь вес машины будет приходится через болт на мост). Отпилил "болгаркой" хомуты на старом подкоренном, снизу него поставил новый. (Можно купить подрессорник без хомутов, в этом случае нужно на старом разогнуть хомуты, поставить лист и заново хомуты загнуть - сделать лучше на полностью снятой рессоре). Между коренным и старым подрессорником поставил новый усиленный 13мм-вый и попытался все это сжать - фиг там, длины болта не хватает. Взял еще один однотонный гидравлический домкрат, сжал рессоры (предварительно пометив маркером их расположение друг относительно друга, чтобы не ловить отверстие болта) и только таким образом удалось накрутить гайку на стяжной болт. Далее - стремянки от 5-ти листовой рессоры слишком длинные - пришлось подкладывать гайки. От двухлистовой рессоры наоборот слишком короткие. Пойдут только в случае установки или одного подкоренного или только второго подрессорника. (это же касается стяжного рессорного болта). В итоге с одной рессорой управились за 4 часа. Со второй за 3. Работали вдвоем. Осанка машины заметно улучшилась, правда пустую стало сильнее потряхивать. Сильно еще не нагружал, но в принципе поведением и внешним видом машины доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 18 сентября, 2010 Ребят подскажите, если стоять с зади машины, то видно что то ли передняя левая часть опущена, то ли задняя правая часть опущена. В чем может быть причина, в раме или в рессорах? И если в рессорах, то как определить с какой стороны надо менять рессору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 21 сентября, 2010 Чего, на форуме никто не знает ответ на мой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Чего, на форуме никто не знает ответ на мой вопрос?Просто вопрос немного непонятный.. ;) Рама - врядли. Если бы была кривизна лонжерона, то жрало бы колеса, причем со страшной быстротой.Скорее всего рессоры - просто от времени теряют положенный прогиб и естественно машина подседает. Еще могут быть амортизаторы - если с одной стороны неисправны. Если действительно рессоры - то определять по изгибу - какие менее прогнутые. В этом случае или меняют комплект или ставят удлиненные серьги (во всяком случае мы так делали), рессоры-то вещь не самая дешевая, особенно когда пачка в 7 листов. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Чего, на форуме никто не знает ответ на мой вопрос?по твоей фотке ни чего не возможно определить. сдесь все просто какая сторона просела ту и меняй спереди смотри на растояние от резиновых подушек а с зади по подресорникам. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 25 сентября, 2010 Всем вечер добрый, ребя возникла такая проблемма сегодня поменял передние рессоры все нормально снял поставил времени заняло часа два от силы вечером поехал домой у меня руль встал какимто образом криво , но при этом машина едет ровно даже лучше чем раньше. Серьёзно ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 25 сентября, 2010 Всем вечер добрый, ребя возникла такая проблемма сегодня поменял передние рессоры все нормально снял поставил времени заняло часа два от силы вечером поехал домой у меня руль встал какимто образом криво , но при этом машина едет ровно даже лучше чем раньше. Серьёзно ли это?не бери в голову. так как положение руля напрямую зависитот неравномерности прогиба ресор .если машина стоит ровно посто переставь руль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 25 сентября, 2010 не бери в голову. так как положение руля напрямую зависитот неравномерности прогиба ресор .если машина стоит ровно посто переставь рульзначит все нормально ! я думал что то не так сделал))) теперь доходит потихоньку у меня правая сторона была ниже чем левая теперь выровнилось и машинка поднялась на 6-7 см и руль примерно ушёл на такое же растояние ну это правдо так, мои прикиды. а еще вопрос , я себе ставил типо ( евро руль) он не преднозначин под рулесёмник в нем нет отверстий для болтов, просто тупо для шлицов и все. как .можно его снять , может есть хитрые варианты до этого снимал родной дошло до того что нос разбил при выдёргиваня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) ребят если кому нибудь нужны старые рессоры передние 2х листовые вприсованные-не разбитые втулки с новыми серьгами могу подарить они еще походят мож кому на добавление понадобятся...а серьги реално новые думал буду менять но не пришлось .в магазине они стоят 300 р и еще могу подприть стекло подъёмники левый правый в зборе все в рабочем состояние. себе поставил электро. кому что надо пишите в личку или звоните 8929 61032 78 Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Chaus55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 25 сентября, 2010 значит все нормально ! я думал что то не так сделал))) теперь доходит потихоньку у меня правая сторона была ниже чем левая теперь выровнилось и машинка поднялась на 6-7 см и руль примерно ушёл на такое же растояние ну это правдо так, мои прикиды. а еще вопрос , я себе ставил типо ( евро руль) он не преднозначин под рулесёмник в нем нет отверстий для болтов, просто тупо для шлицов и все. как .можно его снять , может есть хитрые варианты до этого снимал родной дошло до того что нос разбил при выдёргиваняНадо гайку оставлять.Один тянит руль вверх,а другой с помощью бородка и молотка резким ударом бьет по валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
данилов 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ребята, может знает кто... Новая газель-бизнес, грузопассажир. На кочках стук сзади, несильный но нудный такой. Все внизу прощупал, проверил, ну нечему там стучать! Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ртуть 1 Опубликовано 1 октября, 2010 Ну так-то сразу и не ответишь :rolleyes: ... эт как аборт по телепону :unsure: . Надо качать, смареть...щюпать ;) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 6 октября, 2010 А если поставить новые 6 листовые и по 2 подресорника нормально будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 031 Опубликовано 6 октября, 2010 Ребята, может знает кто... Новая газель-бизнес, грузопассажир. На кочках стук сзади, несильный но нудный такой. Все внизу прощупал, проверил, ну нечему там стучать! Что это может быть?Может труба глушителя иной раз ботать, на кочках такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 6 октября, 2010 Подскажите какие лучше взять рессоры вожу до 1700кг дорога по которой в основном езжу разбитая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 6 октября, 2010 Подскажите какие лучше взять рессоры вожу до 1700кг дорога по которой в основном езжу разбитаяА что с твоими? Вроде вес норма,почти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 6 октября, 2010 с 96 года ещё стоят, подрессорники уже в подушки упираются!Вот сегодня собрался брать новые только какие пока не решился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 8 октября, 2010 Купил всетаки 6 Листовые Рессоры и по одному Подрессорнику!а надо ли между Рессорами и Подрессорником класть со старых Рессор железную Прокладку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 8 октября, 2010 Купил всетаки 6 Листовые Рессоры и по одному Подрессорнику!а надо ли между Рессорами и Подрессорником класть со старых Рессор железную Прокладкунет,подрессорник к рессоре ставится вплотную с общим центровым болтом и под общие стремянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 8 октября, 2010 А болт Длиньше ставить или пробовать с этим стягивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 8 октября, 2010 Кто нибудь менял Шарнир в Кронштейне а то старый выбил а новый не входит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты