Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

гога
Поменял вчера задние рессоры(2х листовые + 1 лист) на рессору Газ 53. Правда с переделками и доработками. Проехался порожняком и обалдел. Такой мягкой она на родных рессорах не была. Завтра пригружу ее и посмотрю как она себя ведет под нагрузкой. А если кому интересно то могу описать весь процесс замены и даже фотки выложить.

Где описание с фотками? Как ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makaveli

Мужики выручайте, может такой вопрос был, но 50 страниц нервов не хватит читать . У меня барга, жопа жесткая пипец... недавно присмотрелся у меня задние колеса не по центру арки, а смещены ближе к переду.

залез под машину посмотреть, и увидел что у меня длинная честь рессоры сзади, коротка спереди. есть подозрение что это не правильно, потому и колеса сместило, и предполагаю что и на жесткость это влияет. кто скажет как должна стоять рессора? где перед, а где зад?

 

P.S. рессоры 2х листовые.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
увидел что у меня длинная честь рессоры сзади, коротка спереди. есть подозрение что это не правильно

Всё правильно у тебя, так и должно быть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Ребят у меня ситуация следующая: подрессорник с одной стороны смещается и натирает клепку отбойника. уже 4 раза раскручивал стремянки подбивал ровно подрессорник, проезжу немного и опять тоже самое. и именно с одной стороны. ребят кто сталкивался подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Всем прЫвет, парни подскажите передние и задние рессоры отличаются или нет. Купил новые задние рессоры, снял старые для замены а у них подкоренной стоит толщиной 1.2 мм., а на новых 0.8 мм(2-я по счёту сверху), вот и озадачился вопросом может это передние продали???

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

передние и задние отличаются. А ты в сборе брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
передние и задние отличаются. А ты в сборе брал?

Да, в сборе. Тока когда старые снял увидел разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

А вчём разница то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
То же хотелось бы узнать!? Просели передние рессоры( 2 листа). Заменять полностью на новые рессоры или добавить к старым по новому листу? Как поступить?

Не советую экономить на рессорах. Конечно можно ездить и на просевших, но стоимость рессор не такая уж великая, зато не лопнут в не подходящий момент. У старой рессоры ресурс на пределе.

Я поставил новые. Не жалею. Особенно на передке.

 

А вчём разница то???

У передних толщина листов меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Не советую экономить на рессорах. Конечно можно ездить и на просевших, но стоимость рессор не такая уж великая, зато не лопнут в не подходящий момент. У старой рессоры ресурс на пределе.

Я поставил новые. Не жалею. Особенно на передке.

 

 

У передних толщина листов меньше.

а какие размеры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

блин как достала вся ента фигня с ремонтом, в магазинах лиш бы только впарить, сами ни в зуб ногой ни в ж@пу пальцем - эти продавцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
а какие размеры???

Размеров не знаю. На перед ставил двух листовые задние. Они более жесткие и не скоро просядут, но в тоже время на них не жестко ехать. На зад ставил трех листовые нового образца. Мне не очень понравились. Низковато, как мне кажется, сидит кузов. Может я не прав, но свербит мыслишка поставить в них ещё один листочек.

 

блин как достала вся ента фигня с ремонтом, в магазинах лиш бы только впарить, сами ни в зуб ногой ни в ж@пу пальцем - эти продавцы.

Есть хорошая русская проговорка: "На бога надейся, а сам не плошай".

Ну не надо слепо доверяться всем, особенно продавцам. Глазаньки и ручки для чего? Пущай он лапочет, что хочет. Ему бы продать. Но нам то надо всё осмотреть. Пальчиком поковырять. Даже когда продавец ругается из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

посоветуйте по рессоре:

1-й лист 0.8

2-й =0.8

3-й =1.1

4-й =1.1

5-й =0.8

Сегодня ходил по магазам смотрел рессоры так только в одно попалась такая комплектация и сказали что их можно ставить на перед и назад.

Пойдёт ли назад такой бутерброд и + я хочу поставить старый 3-х листовой подрессорник.

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

ребят мой вопрос, который задавал выше еще актуален. ответ на данный вопрос мне никто не может дать и помочь тоже. подскажите кто может с этим сталкивался. вопрос выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

максим попобуй посильнее стремянки закрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
максим попобуй посильнее стремянки закрутить.

 

 

--------------------

вчера до усеру затянул. один умный человек посоветовал мне вчера поменять стремянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШУРУП

Доброго времени суток Уважаемые...

Осилил 15 страниц, решил, лучше спрошу...

"Газель" ГАЗ-3221 микроавтобус, 1999г.в., переоборудуется в автодом, расчетная полнаяя масса в моём случае предпологается - 3000кг (по мануалу 3250)... Необходимо заменить обе задние рессоры, передние кронштейны, серьги, сайленты... Вопрос: Какие рессоры установить? Даже не знаю какие родные должны быть, имею - слева 6 листов один из которых поломан + перевёрнут задний кронштейн, справа 4 листа, кронштейн стоит нормально, в результате авто стоит ровно, и "бодро"...

За ранее спасибо за информацию...

 

P.S. Может, что упустил из комплектующих, поправте, а то заказывать с базы в Новосибе буду, т.е. вслепую, чисто по каталогу...

Изменено пользователем ШУРУП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРУП

Блин, 4ч.25м. на всё, на 44стр выяснил, что на маршрутки сейчас 3-х листовые нового образца...

Тогда от чего у меня стоят... Да и по комплектующим вопрос остался...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexORM
Блин, 4ч.25м. на всё, на 44стр выяснил, что на маршрутки сейчас 3-х листовые нового образца...

Тогда от чего у меня стоят... Да и по комплектующим вопрос остался...

Это "нового" образца. В 99 году рессоры другие были. На твоем месте я бы 2 подрессорника воткнул, чтобы меньше просидала. Все-таки всегда под нагрузкой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

какое расстояние должно быть между рамой и рессорой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

вот такую рекламу нашол , что скажете http://www.luidorauto.ru/news/322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Такое видели когда-нибудь? У меня чуть глаз не выпал.. :blink: Со слов хозяина, 5-6 тонн возит...

0b097b0e4464t.jpg

dbdee2e29f0ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karagaz

друзья подскажите мне пожалуйста как мне поступить , а то прочитал и нечего не понял . моя 7местная газель 2705. 2008года. спереди 2 листа а сзади 2листа своих и подрессорник и по одному добавил камазовские передние рессоры на заднюю часть .раньше когда грузил до 1.5 тонн не заметно было а щас 1 тонну гружу заметно сильно.жестковато когда пустой еду. и подрессорник постоянно стучит по подушке.что мне сделать ,взять старые к токарю отнисти? или новые комплект поставить ? или еще добавить по одному ? или стабилизатор поставить?или кронштейны повернуть ? на новые комплект рессоров особо денег нету просто. еще спереди которые стоят сверху рессоров если не ошибаюсь называются отбойники резиновые,они походу бьются на рессоры просто след остается,так должно быть или нет?подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
друзья подскажите мне пожалуйста как мне поступить , а то прочитал и нечего не понял . моя 7местная газель 2705. 2008года. спереди 2 листа а сзади 2листа своих и подрессорник и по одному добавил камазовские передние рессоры на заднюю часть .раньше когда грузил до 1.5 тонн не заметно было а щас 1 тонну гружу заметно сильно.жестковато когда пустой еду. и подрессорник постоянно стучит по подушке.что мне сделать ,взять старые к токарю отнисти? или новые комплект поставить ? или еще добавить по одному ? или стабилизатор поставить?или кронштейны повернуть ? на новые комплект рессоров особо денег нету просто. еще спереди которые стоят сверху рессоров если не ошибаюсь называются отбойники резиновые,они походу бьются на рессоры просто след остается,так должно быть или нет?подскажите

не мудри , сдерай как все , поставь еще один коренной , тот что со скобами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karagaz
не мудри , сдерай как все , поставь еще один коренной , тот что со скобами .

старые оставить и камазовский тоже ? один кореной стоит с завода мне что с ним делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...