Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

krik150
Подскажите дилетанту, шо правильнее - установить дополнительный подрессорник или дополнительный подкоренной листы? доп. подкоренной сделает подвеску жестче, а подрессорник может привести к повреждению рамы (вот и думай)))) машин 0202 2008г.

не могу сказать что лучше, но у меня стоит в общем по 13 листов с каждой стороны, вместе с коротышами(включая по 2 подресорника) чувствую себя нормально, но конечно жестко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
не могу сказать что лучше, но у меня стоит в общем по 13 листов с каждой стороны, вместе с коротышами(включая по 2 подресорника) чувствую себя нормально, но конечно жестко!
13 листов!!!!!!!!!!!! ты по сколько грузишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32sneg
не могу сказать что лучше, но у меня стоит в общем по 13 листов с каждой стороны, вместе с коротышами(включая по 2 подресорника) чувствую себя нормально, но конечно жестко!

Но как я разумею у Вас старый вариант рессор, я же говорю про новые - сзади стоят трехлистовые от пассажирки, но порой не хватает, вот и задумался - поставить дополнительный четвертый лист подкоренной (второй) или же все таки доп подрессорник

Изменено пользователем 32sneg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krik150
13 листов!!!!!!!!!!!! ты по сколько грузишь?

пару раз грузил 2т и все а так не перегружаю, просто брал такую год назад, а лезть туда и все трести нету времени, простоя нет! да и если трести то надо все новое ставить, иашина 98 года термос с холод вес 2900 пустая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Но как я разумею у Вас старый вариант рессор, я же говорю про новые - сзади стоят трехлистовые от пассажирки, но порой не хватает, вот и задумался - поставить дополнительный четвертый лист подкоренной (второй) или же все таки доп подрессорник
лучше четвёртый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krik150
Но как я разумею у Вас старый вариант рессор, я же говорю про новые - сзади стоят трехлистовые от пассажирки, но порой не хватает, вот и задумался - поставить дополнительный четвертый лист подкоренной (второй) или же все таки доп подрессорник

нет никакой разница стый вариант или новый! у меня была новая не усил, 1500 грузил и бедняга умирала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Но как я разумею у Вас старый вариант рессор, я же говорю про новые - сзади стоят трехлистовые от пассажирки, но порой не хватает, вот и задумался - поставить дополнительно четвертый лист подкоренной (второй) или же все таки доп подвессорник

заговариваемся на пассажирке не было никогда сзади трехлистовых :D

С завода шли сзади только пятилистовые с подресорниками с начало,а уже на рейсталинге без подресорника 5 листовые и поныни :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32sneg
Подкоренной. Только не пили, ставь целый как есть. Производства ЧМЗ, переменного сечения. ИМХО

Я как бы тоже к этому варианту склоняюсь, спасибо за совет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
пару раз грузил 2т и все а так не перегружаю, просто брал такую год назад, а лезть туда и все трести нету времени, простоя нет! да и если трести то надо все новое ставить, иашина 98 года термос с холод вес 2900 пустая!
на пустой наверно скачешь как на коне,у меня термос сзади 3 листа-пока хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32sneg
заговариваемся на пассажирке не было никогда сзади трехлистовых :D

С завода шли сзади только пятилистовые с подресорниками с начало,а уже на рейсталинге без подресорника 5 листовые и поныни :D

МАшинку брал не новую, могу ошибаться, но на трех маршрутках своими трезвыми глазами видел трехлистовые без подрессорника (возможно это уже переделки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krik150
на пустой наверно скачешь как на коне,у меня термос сзади 3 листа-пока хватает

ну не особо то и скачешь но все равно, я привык. и как машина у Вас чувствует себя при полной загрузке, тяжеловато???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
заговариваемся на пассажирке не было никогда сзади трехлистовых :D

С завода шли сзади только пятилистовые с подресорниками с начало,а уже на рейсталинге без подресорника 5 листовые и поныни :D

на пассажирках(не переделанных) небыло подрессорников(на сколько я помню)резиновый отбойник был всегда,на последней у меня было 3 листа с новья

 

 

ну не особо то и скачешь но все равно, я привык. и как машина у Вас чувствует себя при полной загрузке, тяжеловато???
я много не гружу 500-600 кг это край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Подкоренной. Только не пили, ставь целый как есть. Производства ЧМЗ, переменного сечения. ИМХО
Я как бы тоже к этому варианту склоняюсь, спасибо за совет)))

Еще подскажу есть такая проблема у главного листа ухо отламывает и мост укатывается назад

Ищи 2 лист с цельным ухом как на с/о

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32sneg
Еще подскажу есть такая проблема у главного листа ухо отламывает и мост укатывается назад

Ищи 2 лист с цельным ухом как на с/о

;)

Т. е. Вы предлагаете поставить на зад передний лист с упорной проушиной???????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Т. е. Вы предлагаете поставить на зад передний лист с упорной проушиной???????????????????????????

почему передней? в 2002 году шли такие и на заде ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Т. е. Вы предлагаете поставить на зад передний лист с упорной проушиной???????????????????????????

почему нет? у меня так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samsonov
:lol:

 

Хотелось бы услышать Ваше мнение Господа ! :lol:

У меня газель 27057 полный привод,была! Остался только чулок переднего моста!Ресоры были многолистовые 7с зади и 5 с переди.Решил разбавить молясь так как вожу отсилы 1тон,да и высоковато,у тещи трусы трещат когда на неё залазиет.С зади остави 4 листа, стоит высоко ,загрузил 1тон,жопа упала на отбойники.Опять разобрал купил усиленные подресорники 13мм,поставил с тало лутше!А вот почетал щаз и понял почему она у меня такая высока в отличие ото всех,она же полный привод была и у неё с зади кронштейны серьг перевернуты.Честно скажу перевёртоши на грузоподъёмность не влияют не как!Только выше становится,на ресоры смотриш,ониаж в другу сторону выгебаются!Хочу нового обрасца ресоры ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samsonov
Я тоже думал над этим, хотел посоветоваться, а нескем

У меня газель 27057 полный привод,была! Остался только чулок переднего моста!Ресоры были многолистовые 7с зади и 5 с переди.Решил разбавить молясь так как вожу отсилы 1тон,да и высоковато,у тещи трусы трещат когда на неё залазиет.С зади остави 4 листа, стоит высоко ,загрузил 1тон,жопа упала на отбойники.Опять разобрал купил усиленные подресорники 13мм,поставил с тало лутше!А вот почетал щаз и понял почему она у меня такая высока в отличие ото всех,она же полный привод была и у неё с зади кронштейны серьг перевернуты.Честно скажу перевёртоши на грузоподъёмность не влияют не как!Только выше становится,на ресоры смотриш,ониаж в другу сторону выгебаются!Хочу нового обрасца ресоры ставить!Да иподресорник действительно не на100% работает!!!На жопе проктически не достает,а чтоб достал надо ресоры в другую сторону выгебать!

Изменено пользователем samsonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32sneg

Поставил как планировал на заднюю ось дополнительным четвертым листом подкоренные переменного сечения. Проехался порожним - впечатление положительное. Действительно ось стала несколько жестче, но не критично. Поджопником юзаю Форд Ренджер (грузовичек пикапчик полноприводный) так вот от в стоке значительно по задней подвеске жестче. Завтра попробую подгрузить газельку - посмотрю, отпишусь

Изменено пользователем 32sneg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32sneg

газюку подгрузил, но не сильно -1.4 т. -просто суппер, по сравнению с до. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Пока снята платформа хочу проверить и рессоры, так вот у меня подрессорник не касается подушек, а на фото наоборот лежит на подушках. Картинка правильная? как должно быть?

post-52307-1327035656_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
202
Пока снята платформа хочу проверить и рессоры, так вот у меня подрессорник не касается подушек, а на фото наоборот лежит на подушках. Картинка правильная? как должно быть?

По идее они не должны касаться подушек пустой, если она будет касаться подушек она будет как колотушка, а если они касаются подушек на пустой машины значит рессоры просели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
По идее они не должны касаться подушек пустой, если она будет касаться подушек она будет как колотушка, а если они касаются подушек на пустой машины значит рессоры просели...

 

На ЦМ с завода, передний край подушки касается :( Вот уж я у себя на возился с этим делом :D

 

. . . она будет как колотушка. . .

 

Да так, что нервов не хватает енто дело слышать ! Такое впечатление, что пол в кузовке прыгает :o

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Лист добавь, может пройдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Лист добавь, может пройдет..

 

Р.У.С.Т.А.М. - это для кого совет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...